Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 14-30

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 644 posts ]  Go to page Previous  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  Next
Author Message
Unread postPosted: 28/02/2011 13-13 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Осталось только найти этих "ребят".
Успехи постоянные, и все с минусом. Пока у нас на счету один токоприемник и один автомат (сдвоенный).

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/02/2011 20-13 
Белые штаны

Joined: 04/01/2010 03-44
Posts: 59
Location: Сочи
Ну раз так, то и ответьте человеку на вопрос! Мы работаем на 2ЭС4К, ВЛ10 и недавно запустили в эксплуатацию ВЛ11М.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/03/2011 12-53 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
ВЛ11 откуда приперли?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/03/2011 12-56 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Со Сверд. ЖД передали...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Last edited by PAUL on 01/03/2011 13-21, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/03/2011 13-00 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Смычковские вроде.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2011 12-22 
Белые штаны

Joined: 04/01/2010 03-44
Posts: 59
Location: Сочи
Смычка, 202/203.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/04/2011 08-44 
Оранжевые штаны

Joined: 08/03/2011 17-26
Posts: 18
Location: Ростов-на-Дону
Малыхин Александр wrote:
АЛС-МУ стоит на последней пятерке ДЭ1 с 036 по 040, до этого устанавливали обычный. Дальнейший выпуск ДЭ1 производиться не будет, так что теперь будем этот АЛС видеть только на ЕЛках :(

Интересно, почему свернули производство ДЭ1? Ведь, в начале, этот электровоз очень хвалили, "пресса и специалисты" называли техникой XXI века, рассчитывали заменить весь парк. А чем теперь обновлять, у Новочеркасска будут покупать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/04/2011 09-45 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
На эту темы много чего уже написано у нас на здсиме, если вкратце, то УЗ не устраивает стоимость жизненного цикла и низкая надежность электровозов постройки ДЭВЗа, это касается и ДЭ1 и ДС3, но ДС3 УЗ еще вынуждено понемногу покупать из-за контракта с Сименсом, а вот от ДЭ1 УЗ категорически отказалось, хотя есть предложения по дальнейшему их усовершенствованию. Сейчас идут небольшие закупки ВЛ11М/6 грузинского производства и 2ЕЛ4 Луганского (по факту пока Новочеркасского), первых закупили 5 штук, вторых пока 2. Удовлетворят ли эти электровозы УЗ, тоже пока непонятно, претензии к ним тоже имеются. Ну и самое главное, что у УЗ и денег нет на массовое обновление парка...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/04/2011 23-47 
Белые штаны

Joined: 12/01/2010 17-13
Posts: 53
Location: Горячий Ключ
Подмечено-наконец то появились нанотехнологии и у нас-машина №042 течь крыши через кондиционер :D И это новые машины! :lol:
Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/04/2011 00-17 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
А сколько их уже? 2ЭС6 уже достигли отметку в 100 машин.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/04/2011 02-56 
Зелёные штаны

Joined: 05/06/2008 04-43
Posts: 116
Location: Новочеркасск
slavnbli wrote:
А сколько их уже? 2ЭС6 уже достигли отметку в 100 машин.

56


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/04/2011 09-35 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
НЭВЗ акцентируется на переменниках.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/07/2011 18-42 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Hottabych wrote:
agura wrote:
Постараюсь ответить на одну из предыдущих реплик. В России всего два депо работают на 2ЭС4К - это Туапсе и Белово, но ни одно из них не эксплуатирует 2ЭС6, так что навряд ли кто-то из машинистов имеет опыт работы на обеих сериях.

Разве на локомотивах работают бригады только тех депо, к которым они приписаны? Что-то сильно сомневаюсь, что бригады из Е-бурга к нам в Белово доезжают.


[url]cs9740.vkontakte.ru/u31179947/101920491/x_de01fb44.jpg[/url] вот вам и доказательство! так что повторю вопрос: есть ли тут машинисты, которые работали и на Синарах и на Дончаках? Какие впечатления? Что из них реально лучше работает? Отличия в управлении? Вообщем объективное сравнение 2х этих электровозов в работе.

Прошу не давать ссылки на ресурсы, требующие регистрации! Модератор

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/08/2011 10-35 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Ну так никто и не сомневался, что они по одним рельсам катаются. "Синары" по всему ЗапСибу ходят, как и Дончаки. Только вот машинистов, которые ездят и на тех, и на других, найти на данном форуме сложно.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/08/2011 12-16 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
Может кто знает таких людей?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2011 15-14 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2008 06-43
Posts: 40
Офф про ресурсы, требующие регистрации:
ссылка на картинку прямая и замечательно открывается даже без реги на ресурсе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/08/2011 16-39 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 360
Location: Самара. Vivan755
Именно.

На местную галерею, кстати, тоже можно давать ссылки на jpeg, открываются они во время водопоя в разы быстрее, а если потребуются комментарии, то по номеру из имени файла всё открывается просто. Разве что если решают комментарии, то лучше давать сразу ссыль на скрипт...

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2011 14-11 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Лед тронулся, господа заседатели!
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/-uk ... 2011102400
"Укрзализныця" договорилась с ЗАО "Трансмашхолдинг" по приобретению 300 грузовых электровозов в течение 2012-2016 гг. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
В частности, предусмотрено приобрести 230 электровозов постоянного тока серии 2ЕС4К и 70 - переменного тока серии 2ЕС5К. Соответствующие договоры были подписаны 29 декабря 2011 года в Киеве. Проект будет осуществлен на кредитные средства, предоставленные российскими банками.
Локомотивы будут изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". Одним из условий подписания договора является использование при построении электровозов не менее 40% комплектующих украинского производства.
Базовым депо для обслуживания новой тяговой техники станет локомотивное депо Ясиноватая Донецкой железной дороги, где будут обустроены соответствующие сервисные центры.
Напомним, Кабинет министров Украины утвердил постановление от 1 августа 2011 г. № 840 "Об утверждении программы обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 годы". Выполнение программы предполагается осуществлять за счет собственных и привлеченных средств железных дорог Украины, а также других источников ориентировочно в объеме не менее 28 млрд 674,63 млн гривен.

По этому поводу интересно, какое оборудование будет входить в пресловутые 40%?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2011 20-26 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Кабина и тяговые электродвигатели, шунты, системы безопасности, пожаротушения. Это минимум.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/12/2011 15-59 
Оранжевые штаны

Joined: 08/03/2011 17-26
Posts: 18
Location: Ростов-на-Дону
Интересная информация. Смешанные чувства испытываю. С одной стороны рад, что наш завод работает. А с другой, ну как такое может допускать Украина, которая имеет свою развитую промышленность и электровозостроительный завод и покупать в другой стране? А Луганск и Днепропетровск практически стоят.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 644 posts ]  Go to page Previous  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group