Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 12-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 00-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
вроде был слух что узлу отдадут все дэ1, а лиманским элки... узлу давно пора пересаживаться с вл8) тем более что на Украине пересадка быстрой не будет и все вл8 враз не спишут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 00-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А наше дело не думать, а работать, к нам они точно пока не пойдут, ходят слухи, что Елки пойдут в Красный Лиман, а нам они отдадут все ДЭ1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 14-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Я правильно понял?
НЭВЗом построен 2ЭС4К-1051,
а на Луганском заводе "перебит" в 2ЕЛ4-002... В чем смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 14-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
pojel писал(а):
НЭВЗом построен 2ЭС4К-1051
Наверное, всё-таки 2ЭС4К-051...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 14-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Аналогично 2ЭС4К-015, если не ошибаюсь, стал 2ЕЛ4-001 :)
Ну не выпускает пока самостоятельно Луганск 2ЕЛ4, только табличку свою ставят и приборы безопасности устанавливают, зато гордо пишут "Зроблено в Украiнi" :)
С 2ЕЛ5 аналогичная ситуация была, но потом они сами стали их собирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 16-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
2ЭС4К-051 НЯЗ работает в Туапсе. На сайте было опубликовано фото Дениса Артамонова.
Мне очень хочется понять какую машину "перебили" в Луганске: новую, или построенную ранее для ПИДа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 16-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Скорее всего под этот номер потом делают другую машину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 18-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/06/2008 11-43
Сообщения: 116
Откуда: Новочеркасск
2ЕЛ4 №001, это 2ЭС4К № 015, построенный НЭВЗом и переделанный в Луганске, 2ЕЛ4 №002 это сразу построенный на НЭВЗе электровоз, однако безопасность также устанавливается в Луганске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 18-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Переделка 015 в Луганске заключалась в снятии силуминовой таблички НЭВЗа и установки стальной таблички ЛТЗ, есть фотки до и после их замены с явными следами краски, т.к. табличка НЭВЗа была значительно больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 21-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Дмитрий К. писал(а):
2ЕЛ4 №001, это 2ЭС4К № 015, построенный НЭВЗом и переделанный в Луганске, 2ЕЛ4 №002 это сразу построенный на НЭВЗе электровоз, однако безопасность также устанавливается в Луганске.

Вот теперь всё понятно. Большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 21-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/10/2010 17-33
Сообщения: 139
Георгий писал(а):
pojel писал(а):
НЭВЗом построен 2ЭС4К-1051
Наверное, всё-таки 2ЭС4К-051...

Нет, всё таки 2ЭС4К-1051.Это внутрезаводской номер, чтобы не путатся с основной ссерией 2ЭС4К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2011 17-58 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2010 00-13
Сообщения: 53
Откуда: Горячий Ключ
Пришла бумага с Туапсе по приборам безопасности их локомотивов. По бумажке в Туапсе уже 20 Дончаков эксплуатируются....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2011 00-53 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2010 10-44
Сообщения: 59
Откуда: Сочи
Да их и есть 20 - с 036 по 055.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2011 12-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Вопрос такой, зачем на 2ЕЛ4 устанавливают уродливую кабину как у ЭП1М?

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2011 12-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Зато украинская! :) Производитель МДС Днепропетровск :), у ЭП1М она же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2011 22-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2010 00-13
Сообщения: 53
Откуда: Горячий Ключ
Малыхин Александр писал(а):
Зато украинская!

Да вроде российская кабина! Народ говаривал..,как заедет на ТО-2 сфотаю шильдик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2011 23-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
На 2ЕЛ4 точно украинская...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2011 20-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2010 00-13
Сообщения: 53
Откуда: Горячий Ключ
Вот сфотал.... Российская кабина. Да и смотрится она намного аккуратнее чем в эп-1м Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2011 21-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/06/2008 11-43
Сообщения: 116
Откуда: Новочеркасск
Вообще то спрашивали, какую на 2ЕЛ4 устанавливают кабину, а не на 2ЭС4К.
На 2ЭС4К действительно кабина российская, а на 2ЕЛ4 украинская от МДС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2011 22-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2010 00-13
Сообщения: 53
Откуда: Горячий Ключ
Дмитрий К. писал(а):
Вообще то спрашивали, какую на 2ЕЛ4 устанавливают кабину, а не на 2ЭС4К.

Странно..Судя по форуму ЕЛка -это ЭСка,только шильдики в Украине поменяли,разве не так?Если так откуда там другая кабина? Или при поставке в Украину кабину другую ставят? А может вообще без кабины отправляют,а кабину там монтируют свою? И еще есть вопрос по сауту.Насколько мне известно-в Украине на ж\д нет путевых генераторов саут. На ЕЛки саут вообще не устанавливают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB