Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 21-58

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 644 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  Next
Author Message
Unread postPosted: 21/11/2006 15-24 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 10-30
Posts: 474
Location: Ростов-на-Дону
Теперь именно так он будет называться.
В сюжете также показали в цеху ЭП1-098 и электропоезд ЭН3. То-ли старые кадры из архива, то-ли они там в ремонте каком-то.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 23-51 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Дончак уже ездит???? Какое возбуждение тяговых двигателей предусмотрено в режиме тяги???


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/11/2006 05-00 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Анохин Вадим wrote:
Теперь именно так он будет называться.
В сюжете также показали в цеху ЭП1-098 и электропоезд ЭН3. То-ли старые кадры из архива, то-ли они там в ремонте каком-то.

Это какой сюжет? По "Дон ТР" что ли? Вадим, вам нам на ТВ виднее :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 07-47 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 10-30
Posts: 474
Location: Ростов-на-Дону
Именно, по "Дон-ТР". Видел его вечером, находясь дома.

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2006 03-59 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Скажите пожалуйста Уважаемые Господа!!! На этом форуме вообще бывают люди способные обсудить что-нибудь кроме внешнего дизайна локомотивов и ответить хоть на какие то элементарные технические вопросы......????? Если такие есть то ответьте пожалуйста на мои вопросы....просто интересно узнать:
какая система управления на этом локе???
возможно ли в режиме тяги использовать независимое или смешанное возбуждение ТЭД?
какая нагрузка на ось?
какой использован преобразователь (если использован) и для чего он там служит (питание обмоток возбуждения, питание приводов вспом. машин и т.д.)?
А то дизайн , дизайн.......дизайн наших локомотивов есть порождение возможности наших производств.....и что бы конструктор не нафантазировал...его технологи с этим всегда поправят...технологично не технологично....вот и все....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2006 06-34 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Отвечаем, есть одна проблема, данный форум посещают восновном не профессионалы, есть отдельные спецы, которые разбираются, но их относительно мало.
Например М. Иванов, или О. Измеров, инфу про эту машину можно наийти в инете, на сайте ТМХ например, или советую зарулить на http://forum.railroadsim.net/

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/11/2006 04-16 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Неужели непрофессионалам не интересно ничего кроме одних и тех же вопросов форм и цвета????
Спасибо за совет конечно.....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/11/2006 08-40 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
Неужели непрофессионалам не интересно ничего кроме одних и тех же вопросов форм и цвета????

Большинству к сожалению нет, а вот мне интерестно, но проблема в отсутствии информации, и не скем обсудить конечно

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/11/2006 10-19 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Вит wrote:
какая система управления на этом локе???
...

Все ответы на Ваши вопросы здесь: про электровоз http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 3/685/2173 и про преобразователь собственных нужд http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/5049/5050


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2006 05-25 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Благодарю за ответ, но хотелось бы слышать не официально-рекламную информацию, а именно отзывы специалистов. Прочитав про электровоз 2ЭС4К на сайте ТМХ озадачился еще массой вопросов.....
- как обеспечена защита ТЭД (известно, что в силу некоторых особенностей это трудно сделать при независимом возбуждении)
- в зависимости от каких условий происходит выбор возбуждения ТЭД в режиме тяги и является ли это функцией автоматической системы управления
- какое передачное число зубчатой передачи

ну в общем вопросов интересных много....только с ответами проблема......к сайту ТМХ лучше не обращаться т.к. PR есть PR


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2006 11-40 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Вит wrote:
Благодарю за ответ, но хотелось бы слышать не официально-рекламную информацию, а именно отзывы специалистов.
А какие могут быть отзывы специалистов об электровозе, который еще толком и не ездил.
Quote:
- как обеспечена защита ТЭД (известно, что в силу некоторых особенностей это трудно сделать при независимом возбуждении)
А в чем проблема? При использовании микропроцессорных систем управления можно оснастить отдельной дифф. защитой каждую группу двигателей, или даже каждый двигатель.
У меня к Вам встречный вопрос - при каком соединении и при каком возбужднии у "уральского" 2ЭС4К реализуется расчетный режим. Ибо расчетная сила тяги осталась практически такой же как у ВЛ10У, а скорость стала за 50 км/ч, что не всегда есть хорошо.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/11/2006 05-23 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
А откуда у Вас такие данные.....
насколько мне известно все несколько иначе....
Что касается реализации расчетного режима, то это "П" с током возбуждения 500А.....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/11/2006 10-42 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Вит wrote:
А откуда у Вас такие данные.....
насколько мне известно все несколько иначе....
Это Вы о чем?
Quote:
Что касается реализации расчетного режима, то это "П" с током возбуждения 500А
А каков длительно допуситмый ток якоря и обмотки возбуждения?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/11/2006 23-29 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Это я о Ваших данных по расчетному режиму.....
Ток продолжительного режима 540А

А про 2ЭС4К никто так и не знает ничего...... :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2006 03-20 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
А про 2ЭС4К никто так и не знает ничего......

Действительно, но откуда можно что-то знать, если даже опытной эксплуатации небыло.

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2006 03-40 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Carpenter wrote:
Quote:
А про 2ЭС4К никто так и не знает ничего......

Действительно, но откуда можно что-то знать, если даже опытной эксплуатации небыло.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2006 03-41 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Для ответа на эти вопросы не нужна опытная эксплуатация.....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2006 04-14 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
Для ответа на эти вопросы не нужна опытная эксплуатация.....

Да, нужны все волишь конструкторы, да мелочь какая...вынь и положи...

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2006 08-19 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 155
Location: Екатеринбург
Ладно...ладно....не надо так резко...
больше никаких вопросов не задаю......
За все спасибо!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 644 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group