Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 14-12

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 678 posts ]  Go to page Previous  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  Next
Author Message
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 04/04/2010 12-05 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Разобрался. ПРУ планировали установить на ЭП2К, т.к. не установили наклонные тяги.

Но главное - обосновать на момент принятия решения. Затем втихаря и ПРУ побоку...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 27/04/2010 00-07 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
Carpenter wrote:
Вот это рев!!!! Не ожидал! ЭП1 просто тихоня...зимой его вообще не слышно!

Рёв??? Думаю схема реостата взята с тепловозов ТЭП70бс. Вы бы слышали его рёв когда включается охлаждение реостатов на 2-ю скорость там да - реактивныый двигатель.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 27/04/2010 00-32 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
steamloc wrote:
"Наши", как ни странно, но тоже замерзают. И замерзают даже при более высоких температурах, выше, чем -50.

Наши замерзают и при -20, но только тогда, когда локомотив выходит из цеха и не торопятся его поднимать, а через час охают, какой же плохой токоприёмник.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 27/04/2010 09-22 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 360
Location: Самара. Vivan755
Geka wrote:
Рёв??? Думаю схема реостата взята с тепловозов ТЭП70БС. Вы бы слышали его рёв когда включается охлаждение реостатов на 2-ю скорость там да - реактивныый двигатель.

Реостат реостатом, а основной свист идёт он вентиляторов ТЭД, они по конструкции аналогичны ЦВС-е ТЭП70, только привод электрический
http://www.youtube.com/watch?v=IITXA3PhaK4
От вентиляторов реостата идёт звук более воющий, на видео хорошо слышен с улицы, от вентиляторов ТЭД свист

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 28/07/2010 12-02 
Белые штаны

Joined: 06/01/2010 07-13
Posts: 73
Такое ощущение, что ЭП2К перестали выпускать. Нигде не видно электровозов выше номером 061?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 29/07/2010 05-06 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Как это не видно? Вот №073 гоняют по кольцу в Щербинке:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 29/07/2010 11-01 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
Клоков А.Н. wrote:
Как это не видно? Вот №073 гоняют по кольцу в Щербинке:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Классная фотография. Красавец! Рад за барабинцев. Это действительно новый локомотив. К переменнкам типа ЭП1 отношусь скептически.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 30/07/2010 02-27 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 360
Location: Самара. Vivan755
Реостатное регулирование с последовательным возбуждением — новый локомотив? Ещё менее новый, чем ЭП1. Чехи ещё тридцать лет назад сделали тиристорные постоянники

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 30/07/2010 08-16 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
AUTHOR_ID=2229 wrote:
Реостатное регулирование с последовательным возбуждением — новый локомотив? Ещё менее новый, чем ЭП1. Чехи ещё тридцать лет назад сделали тиристорные постоянники

Сама по себе компоновка у него лучше, да и силовую схему бы посмотреть. А так я думаю, что многое взято от ТЭП70, а значить эта машина перспективнее и есть возможность увеличить скорость хоть до 240км/час при соответствующем оборудовании.

Всё обыскал и не могу найти электрическую силовую схему на ЭП2К. Её бы посмотреть не мешало.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 30/07/2010 11-07 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Есть ограничения по окружной скорости по коллектору, т.к. электровоз ЭП2К с тягововыми двигателями постоянного тока. Также электровоз спроектирован под определенный суммарный статический прогиб рессорного подвешивания. Таким образом, сомневаюсь в достижимости 240 км/ч на экипажной части ЭП2К.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 30/07/2010 12-12 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Конструкционная ЭП2К - 160 км/ч. Не уверен, но подозреваю, что реально он эксплуатируется до 120 км/ч - не потому, что плохой, а потому, что участков с такими скоростями (ГХ не трогаем) либо нет, либо очень мало. Интересно, Geka, а почему именно 240? Вот 200 на нем попробовать было бы и полезно, и реально - ЧС200 именно что с коллекторными ТЭД. Хотя...после сапсанизации, сименсизации и альстомизации всея страны - кто у нас что сейчас пробовать будет?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 30/07/2010 21-18 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
Сама по себе ходовая конечно может ехать и 240км/час(читал в лохматом локомотиве). Ограничения есть и весьма серьёзные, но они другого характера. 160км/час - ограничение по коммутации ТЭД. Более 200км/час ограничение по тормозам. Считаю что если поставить асинхронные ТЭД(или продвинутые коллекторные, рассчитанные на более высокие токи с другим передаточным числом ЗП) и при исправной работе ЭДТ, то вполне эти ограничения могут и уйти. Хотя даже 160км/час ни один локомотив НЭВЗа никогда не ездил. Ну и не помешало бы ему немного сименсизации и альстомизации при своём железе.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 31/07/2010 04-52 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Давайте без фантазий. Суммарный статический прогиб рессороного подвешивания электровоза ЭП2К составляет 216 мм. Распределение по ступеням подвешивания следующее: первичное (буксовое) - 98 мм (у ЭП200 было 121 мм), вторичное (центральное или кузовное) - 118 мм. Таким образом, конструкционная скорость 190-210 км/ч это предел для экипажа ЭП2К. Поражает плохое распределение прогиба между ступенями подвешивания. Известно, что 60-75% от суммарного прогиба должно приходится на центральную ступень подвешивания (в нормах рекомендуется среднее значение 70%). Здесь же (ЭП2К) только 55%, что должно ухудшать ходовые качества (хотя и не смертельно).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 31/07/2010 06-49 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
mbs wrote:
Давайте без фантазий. Суммарный статический прогиб рессороного подвешивания электровоза ЭП2К составляет 216 мм. Распределение по ступеням подвешивания следующее: первичное (буксовое) - 98 мм (у ЭП200 было 121 мм), вторичное (центральное или кузовное) - 118 мм. Таким образом, конструкционная скорость 190-210 км/ч это предел для экипажа ЭП2К. Поражает плохое распределение прогиба между ступенями подвешивания. Известно, что 60-75% от суммарного прогиба должно приходится на центральную ступень подвешивания (в нормах рекомендуется среднее значение 70%). Здесь же (ЭП2К) только 55%, что должно ухудшать ходовые качества (хотя и не смертельно).

Кроме статического прогиба нужно ещё много факторов, которые реализованы. А тему про статический прогиб можно мусолить бесконечно и это не есть самое главное для сорости.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 31/07/2010 07-24 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Забавно такое читать. Что же главное, кроме подвешивания и привода? :-)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 01/08/2010 23-05 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
mbs wrote:
Забавно такое читать. Что же главное, кроме подвешивания и привода? :-)

Ладно пусть самым главным будет прогиб.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 02/08/2010 10-46 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Не только прогиб, конечно. Но без него не обеспечить требуемые динамические показатели. Например, коэффициент вертикальной динамики буксовой ступени подвешивания должен быть не более 0,35 у пассажирских локомотивов, и не более 0,4 у грузовых локомотивов. Но чем более мягкое подвешивания, тем более плохое распределение сцепного веса по осям. Тут вопрос компромисса. Тоже самое и про способ подвешивания двигателя. В конечном итоге, объединенную оценку свели к оценке стоимости жизненного цикла при создании технико-экономического обоснования.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 28/08/2010 15-17 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
Георгий wrote:
Со второй половины этого года, правильно? Буду очень признателен за любую информацию по электрооборудованию ЭП2К.


На начало августа НЭВЗ отгрузил 30 двигателей ДТК-800К.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 29/08/2010 05-25 
Сиреневые штаны

Joined: 15/06/2008 02-48
Posts: 274
Location: Москва
TVR wrote:
На начало августа НЭВЗ отгрузил 30 двигателей ДТК-800К.
Большое спасибо за информацию. Интересно, с какого номера начали на ЭП2К ставиться новочеркасские ТЭДы?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП2К
Unread postPosted: 02/09/2010 10-43 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А какие раньше ставились?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 678 posts ]  Go to page Previous  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group