Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 14-34

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 444 posts ]  Go to page Previous  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  Next
Author Message
Unread postPosted: 16/05/2013 12-56 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
И то они к работе не приступят.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/07/2013 10-25 
Сиреневые штаны

Joined: 01/10/2008 16-00
Posts: 267
Вопрос к НЭВЗовцам. Уже сделан 3ЭС5К-428. По плану завод должен поставить РЖД в этом году 80 машин, т.е. 357-436. Как видно до плана осталось 8 машин. Их явно за август сварганят. А дальше будут строить только 2ЭС5К, или тройники с ними параллельно????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2013 09-22 
Оранжевые штаны

Joined: 24/11/2009 10-56
Posts: 14
Location: ВСЖД Вихоревка
у нас уже давно 3эс5к 710 бегает и почему именно с 357 по 436 номер?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2013 17-24 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
3ЭС5К №№ 701-710, куплены НефтеТрансСервисом и имеют отдельную нумерацию.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/07/2014 10-56 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Пресс-релизы
30.07.2014 | 13:25
ЗАО "ТМХ" совместно с ОАО "РЖД" созданы самые мощные в мире локомотивы для эксплуатации на Транссибе и БАМе.

ЗАО "Трансмашхолдинг" совместно со специалистами ОАО "Российские железные дороги" реализовало проекты по созданию самого мощного в мире четырехсекционного грузового электровоза переменного тока 4ЭС5К "Ермак" и грузового электровоза переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 "Скиф".
Новейший электровоз 4ЭС5К имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт, что позволит обеспечить вождение тяжеловесных поездов на восточном полигоне ОАО "РЖД" в условиях сложного природного рельефа. Локомотив 4ЭС5К максимально унифицирован с серийно выпускаемыми электровозами семейства "Ермак" Новочеркасского электровозостроительного завода. В нем созданы комфортные условия для работы локомотивных бригад – бустерные секции оборудуются туалетной комнатой и комнатой для локомотивной бригады, которые соответствуют всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности.
Электровоз 4ЭС5К разработан для вождения грузовых поездов массой 7100 тонн на участках БАМа Тайшет – Таксимо без применения локомотивов подталкивания, а также для вождения грузовых поездов массой до 9000 тонн. Получение сертификата соответствия на электровоз серии 4ЭС5К ожидается в ноябре 2014 года. Потребность ОАО "РЖД" в данной серии до 2020 года – 53 единицы.

2ЭС5 – первый российский двухсекционный магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями пятого поколения и имеет мощность 8400 кВт. Переход к использованию электровозов 2ЭС5 позволит существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт локомотивов, время простоев в ремонте.
23 июля 2014 года на электровоз серии 2ЭС5 получен государственный сертификат соответствия. Ввод в эксплуатацию этих локомотивов начнется уже в текущем году. Планируемая в период с 2014 по 2020 годы потребность составляет 200 единиц. Такие электровозы позволят исключить участки подталкивания и повысить весовую норму на полигоне Мариинск – Иркутск, а также повысить весовую норму на участках Междуреченск – Тайшет – Таксимо, Мариинск – Тайшет – Таксимо.
Применение новейших локомотивов позволит водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог с крутыми подъемами, повысить весовые нормы, существенно увеличит пропускную способность железнодорожной сети.
Новые электровозы станут важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России, прежде всего – в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/07/2014 05-02 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Что-то я не понимаю, зачем потребовалась разработка 4ЭС5К? Берется 2 штуки 2ЭС5К и соединяется по СМЕ - вот и результат. Зачем тогда на них СМЕ предусмотрели? Неужели все это исключительно из-за необходимости сквозного прохода через все секции?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/07/2014 06-13 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Там два бустера будут. Именно сквозной проход через все четыре секции важен, да и неиспользуемые кабины у 2x2ЭС5К - неэффективная эксплуатация.

Есть еще вариант, как на "Уральских локомотивах" - выпустить дополнительные бустеры для вцепления в имеющиеся "Ермаки" (хоть трехсекционные, хоть двухсекционных).

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/07/2014 10-22 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Взять два электровоза 3ЭС5К, и "слепить" из них по одному 4ЭС5К и 2ЭС5К. :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/08/2014 07-32 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Тоже вариант.

Собственно подобное и сделали с 4ЭС5К. К электровозу 3ЭС5К-434, что находится на НЭВЗ, добавили лишний бустер - и поменяли вывеску на 4ЭС5К-001 для презентации на выставке в Ростове-на-Дону ко Дню железнодорожника.
Анонс: http://www.tmholding.ru/press_office/events/3232.html

Вот такой маркетинговый ход для показа товара лицом президенту, PR :) По возвращению на завод опять станет 3ЭС5К-434. Настоящий же 4ЭС5К № 001 должен появиться осенью. Отличительной особенностью от обычных "Ермаков" является то, что в качестве моторно-осевых подшипников (МОП) будут применены подшипники качения вместо подшипников скольжения. На 2ЭС6 и 2ЭС10, к примеру, это давно уже реализовано.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/08/2014 13-24 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Анонс не открывается. :(

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/08/2014 15-37 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
У меня открывается. Ничего не понимаю, ссылка правильная

На сайте ТМХ http://www.tmholding.ru в Новостях последняя новость от 30 июля 2014 г.

Фото 4ЭС5К-001 на НЭВЗ: http://trainphoto.org.ua/view/23872/

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/08/2014 00-41 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Проще говоря, 4ЭС5К - это 3ЭС5К к которому добавили ещё один бустер , а вся " разработка " свелась к небольшой переделке системы управления .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/08/2014 04-28 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Работа не сложная, даже сертификация будет по упрощёнке. Такое допустимо, если конструкция однотипная. Т.е. по сути создание 4ЭС5К на основе 3ЭС5К+бустер с комнатой для бригад (зачем?). В октябре собираются создать 4ЭС5К уже с нуля, а не эта фикция чисто для пиджаков. Позже 3ЭС5К-434 будет отправлен в Амурское. Плюс из нововведений в новинку для НЭВЗ (для своих разработок) - использование подшипников качения, вместо скольжения. Это некий микротехнический прорыв для НЭВЗ товарищи. Ура-) Неплохо применить этот опыт и на 3ЭС4К в будущем и на 3ЭС5К перенести его.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/08/2014 07-26 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Если бы не новая серия, вообще быть может не понадобилась бы сертификация. Бустерная секция ведь сертифицирована.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/08/2014 15-38 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
pmi.92 wrote:
....с комнатой для бригад (зачем?).
Полагаю, что бы увеличить плечи оборота локомотива.
там будет перемещаться сменная бригада и это время будут им засчитывать как полноценный отдых.
Ну примерно как на трансатлантических авиарейсах - второй экипах летит в салоне и спит, ест, телевизор смотрит.
А как время первого экипажа выйдет, то меняю их и тогда уже первый уходит в салон.
Вот только, с моей точки зрения, сон в салоне самолета и посредине локомотива несколько будут отличаться.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/08/2014 14-59 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Иван Андреев wrote:
Вот только, с моей точки зрения, сон в салоне самолета и посредине локомотива несколько будут отличаться.

Не, ну если догадаются койки сделать пошире, чем в купе вагона, то, может, и нормально. Это все же не тепловоз, дизель не тарахтит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/08/2014 12-58 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
svh75 wrote:
Иван Андреев wrote:
Вот только, с моей точки зрения, сон в салоне самолета и посредине локомотива несколько будут отличаться.

Не, ну если догадаются койки сделать пошире, чем в купе вагона, то, может, и нормально. Это все же не тепловоз, дизель не тарахтит.

Дык я не про размер койки, а про общие условия - дизель, оно конечно, не тарахтит, квадрат стучит, встречные гудят, то тормозим, то набираем...
Так что, согласитесь, это все же не так покойно как в самолете на эшелоне.
Плюс еще, не дай Бог, условный рефлекс "засыпания под стук колес" появится...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2015 17-19 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Quote:
«Ермак» возьмёт всю силу «Байкала»
Опытно-конструкторские работы в заводских условиях по созданию экспериментального образца нового магистрального грузового электровоза
запланированы на 2015 год. В ближайшей перспективе – выпуск модернизированного локомотива серии 3ЭС5К.
Решение дать зелёный свет концептуальному проекту учёных Иркутского госуниверситета путей сообщения было принято в Дирекции тяги – филиале ОАО «РЖД» в конце 2014-го. Тогда на расширенном научно-техническом совете был рассмотрен единственный вопрос – «Концепция создания магистрального электровоза переменного тока с высокими энергетическими показателями в режимах тяги и рекуперативного торможения».
Команда учёных ИрГУПСа, несколько последних лет целенаправленно занимающихся проблемой высоких энергозатрат, которые несёт в работе отечественный электровоз переменного тока, предложила спектр решений, нацеленных на модернизацию магистрального грузового локомотива «Ермак» серии 3ЭС5К. Своё концептуальное детище сибиряки назвали «Байкалом».
– Задача повышения эффективности перевозочного процесса в условиях экономии потребляемой электроэнергии с каждым годом становится всё актуальнее для железнодорожного транспорта. Создание электровоза переменного тока с высокими тягово-энергетическими показателями и есть её решение, – говорит руководитель концептуального проекта заведующий кафедрой «Электроподвижной состав» ИрГУПСа, кандидат технических наук Олег Мельниченко.
Несколько лет назад молодой учёный взялся за решение вопроса, как максимально снизить потери электроэнергии, которые несёт в работе магистральный электровоз переменного тока. Создание командой соавторов, в большинстве своём из числа работников кафедры «ЭПС», выпрямительно-инверторного преобразователя на основе принципиально новой элементной базы в виде силовых транзисторов и полученные в ходе его апробации в лаборатории ИрГУПСа прогнозируемые результаты сподвигли учёных на дальнейшую работу.
Итоги радуют. Коэффициент мощности локомотива «Байкал» в режиме тяги обещает составить не менее 0,95. Тогда как сегодня типовой коэффициент энергетического показателя электровоза переменного тока составляет лишь 0,84, а это указывает на высокую степень расходов электроэнергии, которую берёт подвижной состав из контактной сети.
В ходе предлагаемой модернизации техническая скорость магистрального локомотива возрастёт на 20%.
Несмотря на принятие решения о проведении опытно-конструкторских работ в заводских условиях, деятельность иркутских учёных по модернизации гипотетического «Байкала» продолжается. В канун Нового года они отчитались в завершении основного этапа проекта по созданию принципиально новой выпрямительной установки возбуждения, которой также предстоит пополнить «начинку» будущего образца модернизированного «Ермака».
– Читатели газеты «Восточно-Сибирский путь», наверное, помнят статью о ВИПе, (выпрямительно-инверторном преобразователе), который был создан нашей командой и направлен на то, чтобы снизить энергопотери электровоза в работе, – говорит ассистент кафедры «ЭПС» аспирант Алексей Линьков. – Теперь мы, можно сказать, создали принципиально новую ВУВ, проверив её в деле, в условиях эксплуатационного локомотивного депо Иркутск-Сортировочный. ВУВ – выпрямительные установки возбуждения, которыми оборудованы все современные отечественные модели магистральных электровозов, – не изменялись производителями… полвека. Хотя модернизация ВУВ была необходима уже потому, что этот прибор является полууправляемым.
Используя современные полупроводниковые приборы – транзисторы, в ИрГУПСе создали образец установки возбуждения, предназначенный для выпрямления и регулирования напряжения на обмотках возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения. Алексей Линьков утверждает, что их команде соавторов удалось устранить практически все недостатки типовой схемы, увеличить диапазон регулирования напряжения возбуждения, а также показатели электровоза в режиме рекуперативного торможения, что позволяет существенно снизить энергозатраты на тягу поездов.
Есть ещё один весомый аргумент в пользу изобретения. Новую ВУВ, изначально предназначенную для экспериментального образца модернизированного «Ермака», можно будет использовать во всех сериях электровозов переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Применение предлагаемых иркутскими учёными инновационных способов управления в преобразователях установок переменного тока приведёт к увеличению их коэффициента мощности, по которому подвижной состав можно будет сравнивать с зарубежными электровозами с асинхронным приводом. Контрольные испытания своей ВУВ учёные надеются завершить уже в условиях работы
модернизированного «Ермака».
В Дирекции тяги приняли решение провести опытно-конструкторские работы по проекту ИрГУПСа на производственной базе Новочеркасского электровозо-строительного завода. По их окончании, в 2016 году, будет создан экспериментальный образец модернизированного локомотива «Ермак» серии 3ЭС5К. Полигоном для обкатки первенца станет Восточно-Сибирская дорога.

Источник: Гудок


Last edited by pmi.92 on 23/01/2015 07-01, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2015 00-52 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ну, вы или невнимательно читаете или все-таки не очень хорошо знаете физику. Речь ведь не о КПД, а о коэффициенте мощности.

Коэффицие́нт мо́щности — безразмерная физическая величина, характеризующая потребитель переменного электрического тока с точки зрения наличия в нагрузке реактивной составляющей. Коэффициент мощности показывает, насколько сдвигается по фазе переменный ток, протекающий через нагрузку, относительно приложенного к ней напряжения.
Численно коэффициент мощности равен косинусу этого фазового сдвига.

Проблема ждлиний, электрифицированных переменным током, именно в плохом коэффициенте мощности, из-за чего, насколько я знаю, даже штрафы платят энергокампаниям.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2015 07-04 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Quote:
Ну, вы или невнимательно читаете или все-таки не очень хорошо знаете физику. Речь ведь не о КПД, а о коэффициенте мощности.

Отредактировал. Ночью писал, с утра уже понял, что не про то писал )) Извиняюсь.

Quote:
Проблема ждлиний, электрифицированных переменным током, именно в плохом коэффициенте мощности, из-за чего, насколько я знаю, даже штрафы платят энергокампаниям.

Но всё же я видно не до конца понимаю. А почему штрафы то платят? Ведь по сути как я понял из статьи потери в локомотивах большие и модернизция будет призвана их уменьшить, а энергокомпании наоборот заинтересованы в большом жоре локомотивов. Больше расход электроэнергии - больше прибыли. Кстати глянул годово отчёт за 2013 год, энергэффективность растёт, по 0,5% потребление электроэнергии на тягу уменьшается, значит парк Ермаков оказывает свою небольшую, но роль в сокращении расходов. Интересный конечно это минус переменки, при том, что система на переменном токе считается прогрессивной по сравнению с постоянкой и такая вот неприятная оказия вырисовывается....


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 444 posts ]  Go to page Previous  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group