Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 01-39

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 444 posts ]  Go to page Previous  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  Next
Author Message
Unread postPosted: 17/01/2011 11-01 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Ага, понятно... Спасибо!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2011 15-41 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
vladkis wrote:
да 3эс5к 047 до нас добрался на днях его загонят на канаву а потом... знакомство с новым электровозом под контактным проводом(придется учить схему еще одного электровоза :lol: )

Боевая машина, берегите ее :D, а если серьезно если будут какие вопросы пишите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2011 13-01 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Сегодня, выступая, большой РЖД начальник сказал, что за время эксплуатации "Ермаков" был обнаружен следующий недостаток: их мощность меньше чем ВЛ80С! :)

Как можно расценить такое заявление? По паспорту 2ЭС5К на каплю мощнее ВЛ80С - 6560 кВт против 6520 кВт в часовом режиме. Правда, сила тяги заявлена 47,3 тс и 45,1 тс соответственно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2011 13-33 
Жёлтые штаны

Joined: 06/04/2008 04-23
Posts: 430
Location: РНД
Глупость сказал большой начальник.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2011 13-36 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
TVR wrote:
Глупость сказал большой начальник.
Обычно, чем больше начальник, тем большие глупости он изрекает.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/01/2011 21-01 
Оранжевые штаны

Joined: 10/10/2009 09-51
Posts: 27
Location: восточная сибирь
На ВСЖД ДЛЯ ВЛ80с норма-4000 тонн.
Для 2ЭС5К-4200 тонн.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2011 06-08 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
47,3 тс/45,1 = 1,049
4200 т/4000 = 1,05

математически правильно установили норму :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2011 08-26 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
6560/6520=1,006
!
1,05>1,049>>1,006


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/01/2011 09-18 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
Тогда наверно стоит посчитать соотношение часовых скоростей:

(ВЛ80С) 51,6 км/ч /49,9 (2ЭС5К) = 1,034.
Упс, не сошлось :-) В принципе у "Ермака" КПД должен быть на 1% выше.

0,85 / 0,84 = 1,012


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2011 06-21 
Оранжевые штаны

Joined: 05/03/2008 18-38
Posts: 43
Location: Днепропетровск
Весовая норма считается по силе тяги при скорости длительного режима и по руководящему уклону(Читайте ПТР). Соответственно надо сравнивать значения длительной силы тяги, а не мощности.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 08-04 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
То, что товарные поезда ездят на моменте, а не на мощности я в курсе, да и Mihak, думаю, тоже. Просто мы пытались оценить, насколько в целом электровоз (момент-мощность двигателя и редуктор) адекватны/(лучше ВЛ80С). Ведь это ж те же коллекторные двигатели, зависимости момент-обороты и мощность-обороты их банальны.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/07/2011 15-33 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Готовы на отправление 3ЭС5К-211, 212. 201 катают по кольцу, в ближайшее время должен поступить в ТЧЭ-6 на эксперементальные поездки, телеграмма уже подписана от 27.07.2011года.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/04/2012 07-36 
Сиреневые штаны

Joined: 13/06/2008 07-40
Posts: 352
Location: Забайкальская ж.д.
Есть у кого нибудь тяговая характерстика этого электровоза?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/04/2012 08-55 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
Возможно, Вы найдёте искомое в руководстве по эксплуатации электровоза 2ЭС5К (3ЭС5К).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/02/2013 11-44 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Куда подевались электровозы 2ЭС5К? Почему-то в списках на http://pfoto-rzd.com/data.php?id=4 он не значится. Можно ли этому верить. По моим сведениям эти электровозы должны быть в депо Хабаровск-2 и Смоляниново. Правда, в чистом виде 2ЭС5К может уже и нет, все они превратились в 2х2ЭС5К. Кто-нибудь располагает информацией по этим электровозам и депо их приписки?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2013 10-06 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Уважаемые модераторы форума "Фотографии железнодорожного транспорта", куда же всё-таки в разделе приписка ПС Вашего форума пропали электровозы 2ЭС5К?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2013 04-26 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Ошибка скорее всего.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/05/2013 16-11 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Возобновлен выпуск 2ЭС5К, на сборке находятся №№165, 166, 167.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/05/2013 20-48 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Так их что, в параллель с асинхронниками продолжат выпускать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/05/2013 04-33 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
Иван Андреев wrote:
Так их что, в параллель с асинхронниками продолжат выпускать?

2ЭС5 в этом году только два.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 444 posts ]  Go to page Previous  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group