Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2013 19-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
И то они к работе не приступят.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2013 17-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Вопрос к НЭВЗовцам. Уже сделан 3ЭС5К-428. По плану завод должен поставить РЖД в этом году 80 машин, т.е. 357-436. Как видно до плана осталось 8 машин. Их явно за август сварганят. А дальше будут строить только 2ЭС5К, или тройники с ними параллельно????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2013 16-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2009 17-56
Сообщения: 14
Откуда: ВСЖД Вихоревка
у нас уже давно 3эс5к 710 бегает и почему именно с 357 по 436 номер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2013 00-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
3ЭС5К №№ 701-710, куплены НефтеТрансСервисом и имеют отдельную нумерацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/07/2014 17-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Пресс-релизы
30.07.2014 | 13:25
ЗАО "ТМХ" совместно с ОАО "РЖД" созданы самые мощные в мире локомотивы для эксплуатации на Транссибе и БАМе.

ЗАО "Трансмашхолдинг" совместно со специалистами ОАО "Российские железные дороги" реализовало проекты по созданию самого мощного в мире четырехсекционного грузового электровоза переменного тока 4ЭС5К "Ермак" и грузового электровоза переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 "Скиф".
Новейший электровоз 4ЭС5К имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт, что позволит обеспечить вождение тяжеловесных поездов на восточном полигоне ОАО "РЖД" в условиях сложного природного рельефа. Локомотив 4ЭС5К максимально унифицирован с серийно выпускаемыми электровозами семейства "Ермак" Новочеркасского электровозостроительного завода. В нем созданы комфортные условия для работы локомотивных бригад – бустерные секции оборудуются туалетной комнатой и комнатой для локомотивной бригады, которые соответствуют всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности.
Электровоз 4ЭС5К разработан для вождения грузовых поездов массой 7100 тонн на участках БАМа Тайшет – Таксимо без применения локомотивов подталкивания, а также для вождения грузовых поездов массой до 9000 тонн. Получение сертификата соответствия на электровоз серии 4ЭС5К ожидается в ноябре 2014 года. Потребность ОАО "РЖД" в данной серии до 2020 года – 53 единицы.

2ЭС5 – первый российский двухсекционный магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями пятого поколения и имеет мощность 8400 кВт. Переход к использованию электровозов 2ЭС5 позволит существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт локомотивов, время простоев в ремонте.
23 июля 2014 года на электровоз серии 2ЭС5 получен государственный сертификат соответствия. Ввод в эксплуатацию этих локомотивов начнется уже в текущем году. Планируемая в период с 2014 по 2020 годы потребность составляет 200 единиц. Такие электровозы позволят исключить участки подталкивания и повысить весовую норму на полигоне Мариинск – Иркутск, а также повысить весовую норму на участках Междуреченск – Тайшет – Таксимо, Мариинск – Тайшет – Таксимо.
Применение новейших локомотивов позволит водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог с крутыми подъемами, повысить весовые нормы, существенно увеличит пропускную способность железнодорожной сети.
Новые электровозы станут важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России, прежде всего – в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2014 12-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Что-то я не понимаю, зачем потребовалась разработка 4ЭС5К? Берется 2 штуки 2ЭС5К и соединяется по СМЕ - вот и результат. Зачем тогда на них СМЕ предусмотрели? Неужели все это исключительно из-за необходимости сквозного прохода через все секции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2014 13-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Там два бустера будут. Именно сквозной проход через все четыре секции важен, да и неиспользуемые кабины у 2x2ЭС5К - неэффективная эксплуатация.

Есть еще вариант, как на "Уральских локомотивах" - выпустить дополнительные бустеры для вцепления в имеющиеся "Ермаки" (хоть трехсекционные, хоть двухсекционных).

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2014 17-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Взять два электровоза 3ЭС5К, и "слепить" из них по одному 4ЭС5К и 2ЭС5К. :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2014 14-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Тоже вариант.

Собственно подобное и сделали с 4ЭС5К. К электровозу 3ЭС5К-434, что находится на НЭВЗ, добавили лишний бустер - и поменяли вывеску на 4ЭС5К-001 для презентации на выставке в Ростове-на-Дону ко Дню железнодорожника.
Анонс: http://www.tmholding.ru/press_office/events/3232.html

Вот такой маркетинговый ход для показа товара лицом президенту, PR :) По возвращению на завод опять станет 3ЭС5К-434. Настоящий же 4ЭС5К № 001 должен появиться осенью. Отличительной особенностью от обычных "Ермаков" является то, что в качестве моторно-осевых подшипников (МОП) будут применены подшипники качения вместо подшипников скольжения. На 2ЭС6 и 2ЭС10, к примеру, это давно уже реализовано.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2014 20-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Анонс не открывается. :(

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2014 22-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
У меня открывается. Ничего не понимаю, ссылка правильная

На сайте ТМХ http://www.tmholding.ru в Новостях последняя новость от 30 июля 2014 г.

Фото 4ЭС5К-001 на НЭВЗ: http://trainphoto.org.ua/view/23872/

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2014 07-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Проще говоря, 4ЭС5К - это 3ЭС5К к которому добавили ещё один бустер , а вся " разработка " свелась к небольшой переделке системы управления .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2014 11-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Работа не сложная, даже сертификация будет по упрощёнке. Такое допустимо, если конструкция однотипная. Т.е. по сути создание 4ЭС5К на основе 3ЭС5К+бустер с комнатой для бригад (зачем?). В октябре собираются создать 4ЭС5К уже с нуля, а не эта фикция чисто для пиджаков. Позже 3ЭС5К-434 будет отправлен в Амурское. Плюс из нововведений в новинку для НЭВЗ (для своих разработок) - использование подшипников качения, вместо скольжения. Это некий микротехнический прорыв для НЭВЗ товарищи. Ура-) Неплохо применить этот опыт и на 3ЭС4К в будущем и на 3ЭС5К перенести его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2014 14-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Если бы не новая серия, вообще быть может не понадобилась бы сертификация. Бустерная секция ведь сертифицирована.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2014 22-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
pmi.92 писал(а):
....с комнатой для бригад (зачем?).
Полагаю, что бы увеличить плечи оборота локомотива.
там будет перемещаться сменная бригада и это время будут им засчитывать как полноценный отдых.
Ну примерно как на трансатлантических авиарейсах - второй экипах летит в салоне и спит, ест, телевизор смотрит.
А как время первого экипажа выйдет, то меняю их и тогда уже первый уходит в салон.
Вот только, с моей точки зрения, сон в салоне самолета и посредине локомотива несколько будут отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/08/2014 21-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Иван Андреев писал(а):
Вот только, с моей точки зрения, сон в салоне самолета и посредине локомотива несколько будут отличаться.

Не, ну если догадаются койки сделать пошире, чем в купе вагона, то, может, и нормально. Это все же не тепловоз, дизель не тарахтит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2014 19-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
svh75 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Вот только, с моей точки зрения, сон в салоне самолета и посредине локомотива несколько будут отличаться.

Не, ну если догадаются койки сделать пошире, чем в купе вагона, то, может, и нормально. Это все же не тепловоз, дизель не тарахтит.

Дык я не про размер койки, а про общие условия - дизель, оно конечно, не тарахтит, квадрат стучит, встречные гудят, то тормозим, то набираем...
Так что, согласитесь, это все же не так покойно как в самолете на эшелоне.
Плюс еще, не дай Бог, условный рефлекс "засыпания под стук колес" появится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2015 00-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Цитата:
«Ермак» возьмёт всю силу «Байкала»
Опытно-конструкторские работы в заводских условиях по созданию экспериментального образца нового магистрального грузового электровоза
запланированы на 2015 год. В ближайшей перспективе – выпуск модернизированного локомотива серии 3ЭС5К.
Решение дать зелёный свет концептуальному проекту учёных Иркутского госуниверситета путей сообщения было принято в Дирекции тяги – филиале ОАО «РЖД» в конце 2014-го. Тогда на расширенном научно-техническом совете был рассмотрен единственный вопрос – «Концепция создания магистрального электровоза переменного тока с высокими энергетическими показателями в режимах тяги и рекуперативного торможения».
Команда учёных ИрГУПСа, несколько последних лет целенаправленно занимающихся проблемой высоких энергозатрат, которые несёт в работе отечественный электровоз переменного тока, предложила спектр решений, нацеленных на модернизацию магистрального грузового локомотива «Ермак» серии 3ЭС5К. Своё концептуальное детище сибиряки назвали «Байкалом».
– Задача повышения эффективности перевозочного процесса в условиях экономии потребляемой электроэнергии с каждым годом становится всё актуальнее для железнодорожного транспорта. Создание электровоза переменного тока с высокими тягово-энергетическими показателями и есть её решение, – говорит руководитель концептуального проекта заведующий кафедрой «Электроподвижной состав» ИрГУПСа, кандидат технических наук Олег Мельниченко.
Несколько лет назад молодой учёный взялся за решение вопроса, как максимально снизить потери электроэнергии, которые несёт в работе магистральный электровоз переменного тока. Создание командой соавторов, в большинстве своём из числа работников кафедры «ЭПС», выпрямительно-инверторного преобразователя на основе принципиально новой элементной базы в виде силовых транзисторов и полученные в ходе его апробации в лаборатории ИрГУПСа прогнозируемые результаты сподвигли учёных на дальнейшую работу.
Итоги радуют. Коэффициент мощности локомотива «Байкал» в режиме тяги обещает составить не менее 0,95. Тогда как сегодня типовой коэффициент энергетического показателя электровоза переменного тока составляет лишь 0,84, а это указывает на высокую степень расходов электроэнергии, которую берёт подвижной состав из контактной сети.
В ходе предлагаемой модернизации техническая скорость магистрального локомотива возрастёт на 20%.
Несмотря на принятие решения о проведении опытно-конструкторских работ в заводских условиях, деятельность иркутских учёных по модернизации гипотетического «Байкала» продолжается. В канун Нового года они отчитались в завершении основного этапа проекта по созданию принципиально новой выпрямительной установки возбуждения, которой также предстоит пополнить «начинку» будущего образца модернизированного «Ермака».
– Читатели газеты «Восточно-Сибирский путь», наверное, помнят статью о ВИПе, (выпрямительно-инверторном преобразователе), который был создан нашей командой и направлен на то, чтобы снизить энергопотери электровоза в работе, – говорит ассистент кафедры «ЭПС» аспирант Алексей Линьков. – Теперь мы, можно сказать, создали принципиально новую ВУВ, проверив её в деле, в условиях эксплуатационного локомотивного депо Иркутск-Сортировочный. ВУВ – выпрямительные установки возбуждения, которыми оборудованы все современные отечественные модели магистральных электровозов, – не изменялись производителями… полвека. Хотя модернизация ВУВ была необходима уже потому, что этот прибор является полууправляемым.
Используя современные полупроводниковые приборы – транзисторы, в ИрГУПСе создали образец установки возбуждения, предназначенный для выпрямления и регулирования напряжения на обмотках возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперативного торможения. Алексей Линьков утверждает, что их команде соавторов удалось устранить практически все недостатки типовой схемы, увеличить диапазон регулирования напряжения возбуждения, а также показатели электровоза в режиме рекуперативного торможения, что позволяет существенно снизить энергозатраты на тягу поездов.
Есть ещё один весомый аргумент в пользу изобретения. Новую ВУВ, изначально предназначенную для экспериментального образца модернизированного «Ермака», можно будет использовать во всех сериях электровозов переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Применение предлагаемых иркутскими учёными инновационных способов управления в преобразователях установок переменного тока приведёт к увеличению их коэффициента мощности, по которому подвижной состав можно будет сравнивать с зарубежными электровозами с асинхронным приводом. Контрольные испытания своей ВУВ учёные надеются завершить уже в условиях работы
модернизированного «Ермака».
В Дирекции тяги приняли решение провести опытно-конструкторские работы по проекту ИрГУПСа на производственной базе Новочеркасского электровозо-строительного завода. По их окончании, в 2016 году, будет создан экспериментальный образец модернизированного локомотива «Ермак» серии 3ЭС5К. Полигоном для обкатки первенца станет Восточно-Сибирская дорога.

Источник: Гудок


Последний раз редактировалось pmi.92 23/01/2015 14-01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2015 07-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну, вы или невнимательно читаете или все-таки не очень хорошо знаете физику. Речь ведь не о КПД, а о коэффициенте мощности.

Коэффицие́нт мо́щности — безразмерная физическая величина, характеризующая потребитель переменного электрического тока с точки зрения наличия в нагрузке реактивной составляющей. Коэффициент мощности показывает, насколько сдвигается по фазе переменный ток, протекающий через нагрузку, относительно приложенного к ней напряжения.
Численно коэффициент мощности равен косинусу этого фазового сдвига.

Проблема ждлиний, электрифицированных переменным током, именно в плохом коэффициенте мощности, из-за чего, насколько я знаю, даже штрафы платят энергокампаниям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2015 14-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Цитата:
Ну, вы или невнимательно читаете или все-таки не очень хорошо знаете физику. Речь ведь не о КПД, а о коэффициенте мощности.

Отредактировал. Ночью писал, с утра уже понял, что не про то писал )) Извиняюсь.

Цитата:
Проблема ждлиний, электрифицированных переменным током, именно в плохом коэффициенте мощности, из-за чего, насколько я знаю, даже штрафы платят энергокампаниям.

Но всё же я видно не до конца понимаю. А почему штрафы то платят? Ведь по сути как я понял из статьи потери в локомотивах большие и модернизция будет призвана их уменьшить, а энергокомпании наоборот заинтересованы в большом жоре локомотивов. Больше расход электроэнергии - больше прибыли. Кстати глянул годово отчёт за 2013 год, энергэффективность растёт, по 0,5% потребление электроэнергии на тягу уменьшается, значит парк Ермаков оказывает свою небольшую, но роль в сокращении расходов. Интересный конечно это минус переменки, при том, что система на переменном токе считается прогрессивной по сравнению с постоянкой и такая вот неприятная оказия вырисовывается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB