Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 08-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2007 10-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
ittoper писал(а):
ТУ10 писал(а):
Абсолютно не верно! В 2006 году электровозов было сделано ок. 160-ти (162(?)), а тепловозов - где-то под 300! (260-290(?)). Т.е. выпуск тепловозов ~2 раза превышает выпуск электровозов.


. А если сравнение проводить в разных "весовых категориях", то к выпущенным электровозам вполне можно отнести так же все электропоезда, метропоезда и трамваи. .


А если к выпущенным электровозам отнести еще и детские электрические мотовелосипеды...

Если серьезно, и, по Вашему предложению, рассматривать весь подвижной состав для железных дорог, то выпуск автономного подвижного состава будет на порядок побольше электроподвижного состава.

Что касается чисто магистральных локомотивов, то в 2006 году выпуск в РФ действительно был больше по электровозам, но не следует забывать, про большие продажи магистральных тепловозов в последнее время, в т.ч. по импорту.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2007 15-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Ермак" вышел на БАМ
20 апреля 2007 г.


По Байкало-Амурской магистрали началось движение новейших электровозов "Ермак" с составами весом в 6 тыс тонн, сообщает ИТАР-ТАСС.

Тяжеловесные поезда по БАМу пошли год назад, когда на станции Уяр в Красноярском крае был введен в строй наливной терминал и оказалось, что составы с нефтью на Дальний Восток рациональнее возить более коротким путем - через Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Тынду, Ургал до Комсомольска-на-Амуре и порта Ванино на Тихом океане, где есть мощности по переработке углеводородного сырья.

В это же время на Восточно-Сибирскую железную дорогу стали поступать новые мощные электровозы "Ермак", созданные учеными и конструкторами Всероссийского НИИ электровозостроения и производственниками Новочеркасска. Первоначальную обкатку и эксплуатацию они прошли на Транссибе. И вот недавно, учитывая наличие на БАМе большого числа перевальных участков с затяжными подъемами и спусками, было решено использовать эти локомотивы на северной магистрали.

"Ермак" отличается тем, что оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает ручной и автоматический режим ведения поезда. В кабине машиниста есть кондиционер, настенные и напольные панели обогрева, что особенно важно зимой, установлен экран, на котором высвечивается вся информация о работе оборудования электровоза и его возможных неисправностях.

Источник: РЖД-Партнер


http://www.tmholding.ru/work/press/smi/7520


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2007 14-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2007 20-20
Сообщения: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мужики, кто знает, где можно достать силовую схему и ее особенности "Ермака"? Очень надо! Заранее спасибо.
Кстати, кто-нить уже ездил на бустерных версиях машины? Говорят довольно мощная вещь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2007 14-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Студент писал(а):
Кстати, кто-нить уже ездил на бустерных версиях машины? Говорят довольно мощная вещь!


Ездил и участвовал в испытаниях (5 тыс.пробег) на 2ЭС5К-001 с бустером...
Машинисты хором - вещь машина. Тащит не хуже 85-го.
Хотя и не без недостатков.
В управлении тоже не сложнее. Показателен тот факт, что от Улан-Удэ до Хилка управлял машинист, парень молодой, который машинистом-то всего третью поездку и тут попал на "Ермака". А вес поезда к тому же запредельный (одно из условий испытаний)...
Ничё, довёз парнишка за милу душу....
Только вот на кран 130-й все плюются с непривычки....

Ламкин А.Г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2007 16-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Ламкин А. писал(а):
от Улан-Удэ до Хилка
А разве Улан-Удэнские локи доходят до Хилка?! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2007 21-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Вроде на 2ЭС5К с №056 начали устанавливать металлические кабины, 2ЭС5К-057 с начала этой недели проходил наладку на заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2007 06-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
056 уже месяц назад вышел за ворота. Кабина на нём пластиковая...В цехах ещё валялись 2 пластиковые кабины...И там собирали 057 и 058...Так что металл пойдёт с №59-61...Могу ошибаться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2007 09-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Возможно.Народ,который обкатывал 057 говорил,что на них уже металлические кабины.А может, то были кабины для ЭП1М?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2007 19-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Просто потом на трейн-фото будет выложена фотка 2ЭС5К-056...И там чётко будет видно что кабина у него пластиковая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2007 07-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Серега писал(а):
Ламкин А. писал(а):
от Улан-Удэ до Хилка
А разве Улан-Удэнские локи доходят до Хилка?! :shock:


И Улан-Удэ и Хилок находятся внутри большого полигона Мариинск-Карымская и грузовые локомотивы Красноярской, Восточно-Сибирской и частично Забайкальской ж.д. крутятся по этому кольцу.
А Улан-Удэ - Хилок - плечо одной бригады....

Ламкин А.Г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2007 10-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Ламкин А. писал(а):
Серега писал(а):
Ламкин А. писал(а):
от Улан-Удэ до Хилка
А разве Улан-Удэнские локи доходят до Хилка?! :shock:


И Улан-Удэ и Хилок находятся внутри большого полигона Мариинск-Карымская и грузовые локомотивы Красноярской, Восточно-Сибирской и частично Забайкальской ж.д. крутятся по этому кольцу.
А Улан-Удэ - Хилок - плечо одной бригады....

Ламкин А.Г.

Спасибо кончно, но сейчас и сам понял, что сморозил такую глупость... :oops: Ведь сам чатенько летом бываю в Чите и постоянно вижу там и ВЛ80 (85) из различных депо Красноярской ЖД, и ЭП1 оттуда же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2007 11-23 
Олег_ писал(а):
На проф. форум www.rzd.ru заходил?

Проф форум rzd.ru вообще-то сделан так неудобно, что ходить туда не хочется. Работает только под эксплорером, разбивка тем никакая, список тем на странице короче перечня страниц.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2007 13-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
На НЭВЗе приступили к серийному производству «Ермаков» с бустерной секцией
03 мая 2007 г.


На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Ростовская область), приступили к серийному выпуску грузового электровоза переменного тока 2ЭС5КБ.

2ЭС5КБ является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», который серийно производится на НЭВЗе с 2006 года. В отличие от базовой модели он имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути.

В настоящее время выпущен второй локомотив. Планируется, что до конца 2007 года завод будет производить «Ермаки» только в трехсекционном исполнении. В нынешнем году будет выпущено 24 таких локомотива (72 секции).

В общей сложности, согласно планам, предприятие выпустит в 2007 году 175 (235 секций) магистральных и промышленных электровозов 8 различных моделей. Пассажирские и грузовые магистральные электровозы будут выпущены по заказу ОАО «Российские железные дороги», промышленные – предприятий горнодобывающей и металлургической промышленности.

Бустерная секция для «Ермака» прошла процедуру сертификации в январе 2007 года. Проведенные испытания подтвердили соответствие созданной секции заявленным техническим требованиям и нормам безопасности.
http://www.tmholding.ru/work/press/realises/7569


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2007 15-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Пара более крупных фото:

http://www.tmholding.ru/main/press/fotobank/957/1232/2090

В 2007 все "Ермаки" идут в Вихоревку Восточно-Сибирской ж.д. и Смоляниново Дальневосточной ж.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2007 18-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/07/2006 18-14
Сообщения: 76
Вот свежачок. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2007 14-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Вчера с завода отправили 2ЭС5КБ-002 и 003.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2007 13-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Денис Артамонов писал(а):
Вчера с завода отправили 2ЭС5КБ-002 и 003.

Денис, а Вы имеете в виду, что 002 и 003 - это номера бустерных секций? Или "Ермак" с бустером имеет отдельную серию 2ЭС5КБ и свою нумерацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2007 14-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Имеет отдельную серию и нумерацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2007 14-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
2ЭС5КБ похоже имеет отдельную серию. На самом электровозе так и написано 2ЭС5КБ-003. Самое интересное то, что 2ЭС5К-001 и 2ЭС5КБ-001 один и тот же электровоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2007 16-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Сегодня в районе 17.00 по ст.Локомотивстрой,бригада из ТЧ-2 Каменоломни на электровозе ВЛ80к-292 забрала сплотку из 2ЭС5КБ-002,003.Так что любители из Лихой ждите в ближайшее время этих монстров у себя:)
Кстати,у ворот завода после доделок выкатили два ЭП10.А по другую сторону ворот,т.е. еще на территории завода стояли приготовленные к отправке НП1-022 и ЭП1М предположительно 385-й.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB