Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/06/2024 18-37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 129  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 13-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Вложение:
___Профили_1.JPG


Добавил профиль ДМеТИ (красная линия) и профиль максимально изношенного рельса Р65.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 13-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Elk, если хотите, можем сходить в личку. Дело в том, что у меня никогда не было желания писать тут пространные опусы, размерами с Ваши, описывая, что от кого зависит (я думал, Вы и так поймете, но очевидно, я плохой оратор (или литератор)), плюс некоторые обязательства перед модератором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 13-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Интересно, "канонический" профиль Сапсана когда-нибудь появится, или это пока тайна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 13-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Небольшое уточнение - приведен локомотивный профиль, а не для МВПС. Отличие в угле наклона гребня. Некогда отрисовывать - см. ГОСТ 11018-2000.

Номинальное значение подуклонки рельс в ОАО РЖД - 1:20 (как и боковая грань головки рельс), что в сочетании с радиусом профиля рельса 300-500 мм создает благоприятные условия в контакте (подуклонка стандартного профиля колеса в РЖД составляет 1:10) - увеличение пятна контакта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 13-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
AlexOl писал(а):
А подуклонка стандартная какова?


Про подуклонку не знаю.

Хайми Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 13-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Интересно было бы сравнить профили Сапсана и ЭР200. Судя по выложенным графикам, у Пендолино конусность профиля выше, а значит разбег в колее меньше. А velaro-rus писал не так давно:
velaro-rus писал(а):
... в июне 2006 Pendolino за (всего-лишь!!!) поездки до Чудово, Любани и Бусловской укатал свои колёса до обточки. Та же беда, но в меньших размерах: раковины на поверхности катания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 18-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Формула I=U/R говорит о том, что ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Если это уравнение записать так R=U/I, то получится, что сопротивление прямо пропорционально напряжению и обратно - току. Математически здесь нет ошибки. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Но ведь никто не говорил, что сопротивление зависит от напряжения. В который раз мне повторить? Вы это сами придумали и негодуете уже вторую страницу. Может, вам всем негодующим клуб организовать, что ли?
Для непонимающих: сопротивление прямопропорционально длине проводника (увеличиваем одно - увеличивается второе) и обратно пропорционально площади поперечного сечения (увеличиваем площадь - сопротивлние уменьшается). Учите математику и физику. Спецы, блин. Школьный курс не знаете. Загляните в учебники - и узнаете значение термина "пропорционально".

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 21-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А уж зависит сопротивление от других вещей. Я рад, что Вы учебник уже открыли и теперь знаете. Но в учебнике много страниц. Что там на следующей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 22-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Зависит от напряжения и тока. :)
Читаем форум вместе с машинистом "Сапсана" - есть над чем поржать...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 22-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
От чего зависит сопротивление, Вы тут распинались, а не я.
Кстати, velaro-rus, заметьте, до Вас наконец-то дошла разница между пропорциональностью и зависимостью. Не без школьных учебников, конечно... Когда я говорил, что сопротивление прямо, или обратно пропорционально, Вы кричали нет, оно не зависит! Занимательный спор был...

Вам овса подкинуть, что бы веселее ржалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 23-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
В журнале ЖДМ наткнулся на любопытную статью: "Срок службы железнодорожных колес".
http://www.css-rzd.ru/ZDM/07-2003/02218.htm
Рис. 1. Места возникновения дефектов колес:
а, б — дефекты термического происхождения; в, г — дефекты механического происхождения

Изображение

"Дефекты термического происхождения

Раковины. Эти дефекты связаны с перераспределением температурных полей, имеющим место на ободе колеса в наиболее слабых его зонах под воздействием трения о материалы, агрессивные для стали (композиционные).
...
Применение дисковых тормозов представляется естественным решением проблем, вызываемых термическими нагрузками на колеса. В этом случае колесо не подвергается сильному нагреву, который охватывает весь его обод. Между тем поверхность качения может продолжать подвергаться термическому воздействию, особенно в случаях микропроскальзывания в конце процесса торможения. Наиболее подвержены таким нагрузкам колеса небольшого (680 и 730 мм) диаметра при отсутствии противоюзных устройств."
Так может, у Сапсана проблемы с защитой от юза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 23-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Когда я говорил, что сопротивление прямо, или обратно пропорционально,
Кроме, как безграмотностью - я это назвать не могу. Steamloc, создайте тему в "ж.д. для чайников", Вам объяснят, от чего зависит и чему пропорционально сопротивление. В третий раз - мне лень.
Кстати. При 100% тяге (только!!!) во время разгона идет 1500 А через 4 ЗУ. Это 375А. В течение минут 5ти.( привет от машиниста!)

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2010 00-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Уважаемый velaro-rus!

Может сообщите, все-же, данные по твердости колес и профиле (конусный или вогнутый, наименование профиля).

То что вижу на фото, похоже на контактную усталость вследствие термомеханических повреждений (белых пятен, ползунов, наваров). Затем проявляется неоднородность пластической деформации по кругу катания и, как следствие, образование трещин и выщербин.

Подобные повреждения колес наблюдались на "Невском экспрессе" следующем по бесстыковому пути и оборудованному противоюзными устройствами.

Причиной, как правило, является нарушение режима приработки трибосистемы колесо-рельс и, соответсвенно, в увеличении интенсивности и продолжительности пластического течения поверхностного слоя на контактных поверхностях колес и рельсов.

Факторами может являться наличие смазки на рельсах, соотношение твердости колеса и конструкции профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2010 01-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus, Вы зависите от слова "зависит". Да, выражение "сопротивление прямо пропорционально напряжению", физически неграмотно (если рассматривать R, как величину постоянную), но в математике тут нет противоречий. Если одна величина пропорциональна второй, то вторая ровно на столько же пропорциональна первой. И было все это сказано исключительно в виде комментария к перерасчету сопротивления по падению напряжения. Если я слагаемые переставлю местами на "напряжение прямо пропорционально сопротивлению", или "падение напряжения прямо пропорционально сопротивлению", Вы успокоитесь? Смысл моего первого поста от этого не изменится, а точность формулировок для ценителей будет достигнута...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2010 03-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
ОК, господа!

[Mod mode]
Повеселились и хватит... Во избежание и для нечесания Гондураса впредь прошу желаюших обсуждать основы мироздания (законы там Ома или Кхиргофа или, скажем, высоту Планка) делать это не публично.
[/Mod mode]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2010 12-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2007 13-19
Сообщения: 91
Грамотное с точки зрения мат. статистики утверждение выглядит так: "Оценка величины сопротивления прямо пропорциональна измеренному падению напряжения". Считаю, что на этом вопрос исчерпан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2010 12-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев писал(а):
... или, скажем, высоту Планка ...
Это шутка юмора такая? А то мы на Приволжской не сразу догоняем! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2010 21-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Давайте еще здесь уравнения Фоккера-Планка-Колмогорова обсуждать :-).

Velaro-rus, прошу немного внимания к моему вопросу, сорри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2010 04-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
alexcat писал(а):
Иван Андреев писал(а):
... или, скажем, высоту Планка ...
Это шутка юмора такая? А то мы на Приволжской не сразу догоняем! :D
Да, небольшая... В квантовой физике есть такая константа - постоянная Планка, названия по имении немецкого физика Макса Планка. Это из области "абсолютно черного тела".
Так вот один студиозус на вопрос о том чему равна это самая "постоянная Планка" незамедлительно дал ответ - высоте Планка...
Правильный ответ h=6.625 * 10** (-34) Дж*с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2010 08-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев писал(а):
В квантовой физике есть такая константа - постоянная Планка, названия по имении немецкого физика Макса Планка.
Если бы я не знал о постоянной Планка, задал бы я вопрос о ее высоте? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 129  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB