Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/02/2018 20-50

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 30/11/2017 10-19 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 366
ЦППК закупит 50 электричек для проекта «Московские центральные диаметры»

На покупку пассажирская компания выделит 20 млрд рублей
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) планирует закупить 50 электричек для использования на двух маршрутах проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД). На покупку компания готова выделить 20 млрд рублей, сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Первый конкурс на закупку 23 поездов ЦППК планирует объявить в декабре. Поезда будут бестамбурными и иметь широкие двери. Вагоны должны быть оборудованы климатическими системами, разъемами для зарядки гаджетов и устройствами для обеспечения беспроводного интернета. Ранее глава АО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») Олег Белозеров сообщал, что в проекте будут использованы поезда, соответствующие стандартам высокого качества обслуживания, например, поезда ЭС2Г («Ласточка»).
Также Ликсутов конкретизировал возможные сроки организации перевозок на первых двух маршрутах Одинцово - Лобня (МЦД-1) и Подольск - Нахабино (МЦД-2). «Задача - запустить этот проект в конце 2018 года - начале 2019 года», - сказал он. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что движение на обоих линиях начнется в 2018-2019 годах.
По данным Ликсутова, инвестиции в развитие инфраструктуры МЦД-1 составят 8 млрд руб., МЦД-2 - 12 млрд руб. «Еще 20 млрд руб. потребуется на строительство двух дополнительных путей на Каланчевском железнодорожном путепроводе возле Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов. Правительство Москвы примет участие в финансирование этой инфраструктуры», - сообщил заммэра Москвы.
В планах правительства Москвы и ОАО «РЖД» организация 17 сквозных железнодорожных маршрутов, интегрированных с «Московским центральным кольцом» и метрополитеном. Ожидается, что маршрутами будут пользоваться 392 млн пассажиров в год. Точное количество маршрутов будет определено после моделирования пассажиропотоков и проектирования. Решение по организации МЦД совместно примут правительства Москвы и Московской области, а также министерство транспорта РФ. 15 ноября президент РФ Владимир Путин входе встречи с президентом ОАО »РЖД» Олегом Белозёровым и мэра Москвы Сергеем Собяниным поддержал проект МЦД.
Первый маршрут свяжет белорусское и савёловское направления – от Лобни до Одинцово через Долгопрудный и Сколково. Пассажиропоток на этой линии составит 43 млн пассажиров в год. Вторым станет маршрут «Нахабино - Подольск». Его пассажиропоток составит 49 млн. Электрички будет ходить по МЦД с интервалом до 6 минут в часы пик. Затраты на первую очередь проекта составят 40 млрд рублей, сообщал ранее мэр Москвы Сергей Собянин. Они будут поровну распределены между правительством Москвы и ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), - пояснил Собянин. Президент ОАО »РЖД» Олег Белозеров сообщал, что доля инвестиций холдинга в проект составит 25-30 млрд рублей, доля столицы - 20-25 млрд рублей.
Пять следующих маршрутов будут организованы в 2019-2015 годах: «Зеленоград - Раменское», «Пушкино/Королев - Раменское», «Зеленоград - Подольск», «Нахабино - Железнодорожный» и «Одинцово - Железнодорожный». Их суммарный пассажиропоток оценивается в размере 300 млн пассажиров в год.

Тимур Бек, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/12/2017 08-14 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 366
ЦППК намерена обновить 70% парка подвижного состава

За 2017 год компания ввела в эксплуатацию 26 электропоездов
За 15 лет контракта на осуществление услуги по перевозке пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении Центрального федерального округа, заключенного с Москвой и Московской областью, «Центральная ППК» обновит 70% всего парка подвижного состава пригородных поездов: ежегодно закупаются десятки новых машин, сообщила пресс-служба компании.
Так, за 2017 год введено в эксплуатацию 26 электропоездов, в том числе 2 поезда «Иволга», курсирующие на Киевском направлении. В 2018 году «Центральная ППК» планирует приобрести 26 электропоездов, в то время как 22 будут списаны. Всего в ближайшие 3 года будет закуплено 103 поезда.
Как ранее сообщал Gudok.ru, помимо этого, Центральная ППК планирует закупить сверх существующей программы новый подвижной состав для проекта «Московские центральные диаметры»: в декабре 2017 года будет объявлен конкурс на закупку 23 электропоездов, а весной 2018 года — конкурс еще на 27 новых машин.
«Центральная ППК» реализует масштабную программу по обновлению электропоездов с 2013 года: доля собственных новых поездов компании уже составляет 20% от общего парка подвижного состава на территории Москвы и области. На сегодняшний день в собственном парке Центральной ППК более 80 современных поездов. Электропоезда оборудованы системой климат-контроля с кондиционированием воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами. На новых поездах устанавливается система креш-модулей, повышающая безопасность движения, беззазорные сцепные устройства между вагонами, которые обеспечивают плавность движения при разгонах и торможениях, прислонно-сдвижные двери и новые межтамбурные переходы, повышающие звукоизоляцию и обеспечивающие дополнительную герметичность состава.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/12/2017 11-06 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 366
Новочеркасский электровозостроительный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», выполнил план 2017 года по выпуску электровозов 4ЭС5К «Ермак». Три последних в нынешнем году локомотива отправились с площадки предприятия на будущее место службы, сообщает департамент по внешним связям «Трансмашхолдинга». Всего в 2017 году НЭВЗ по заказу ОАО «РЖД» изготовил 5 локомотивов 4ЭС5К. В 2018 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе планируют изготовить для «Российских железных дорог» 10 электровозов 4ЭС5К.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/01/2018 11-43 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 366
Пресс-релизы
25.01.2018|13:00
В 2018 году ОАО "РЖД" планирует закупить 600 новых локомотивов

В 2018 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе будет направлено 79,5 млрд рублей. Всего планируется закупить 600 новых локомотивов.

В структуре поставок тягового подвижного состава 338 электровозов, в том числе 40 пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП20 – 6 единиц; ЭП2К – 30 единиц) и 298 грузовых (2ЭС6 – 100 единиц; 2ЭС10 – 10 единиц; 2ЭС5К – 121 единица; 3ЭС5К – 44 единицы; 3ЭС4К – 13 единиц; 4ЭС5К – 10 единиц).

Также парк тягового подвижного состава пополнят 262 новых тепловоза, в том числе 8 пассажирских (ТЭП70БС), 97 грузовых (2ТЭ25КМ) и 157 маневровых (ТЭМ18ДМ – 117 единиц; ТЭМ14 – 40 единиц).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/01/2018 07-04 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 366
1. НЭВЗ
1.1 3ЭС5К (127 ед.) - Кандалакша+Карталы;
1.2 4ЭС5К (10 ед.) - Смоляниново;
1.3 2ЭС5К (38 ед.) - Абакан-II;
1.4 3ЭС4К (13 ед.) - Волховстрой;
1.5 ЭП1М (4 ед.)
1.6 ЭП20 (6 ед.)
2. УЛ
2.1 2ЭС6 (100 ед.) - Свердловск+Санкт-Петербург-Московский (возможно СПб-Московский переиграют);
2.2 2ЭС10 (10 ед.), все с бустером, т.е. 3ЭС10С.
3. КЗ
3.1 ЭП2К (23 ед.)
3.2 ТЭП70БС (14 ед.)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/01/2018 11-35 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 366
В этом году Федеральная пассажирская компания планирует закупить больше вагонов, чем в 2016-м. Тогда парк компании пополнили 425 вагонов, в этом году ожидается около 700.

Около 80% новых поступлений в этом году – 589 плацкартных вагонов. В прошлом году их закупили 329. Как рассказали «Гудку» в АО «ФПК», это связано с плановым обновлением парка, а также с тем, что более 65% пассажиров выбирают именно плацкарты.

Другая причина – спрос на современный подвижной состав, отвечающий необходимым требованиям. Впрочем, это касается всего парка. На обновление ежегодно направляется порядка 90% от общего объёма инвестиций. Общий парк вагонов ФПК – 18 тыс. единиц. «Единовременное его обновление невозможно из-за объективных финансовых возможностей», – рассказали в АО «ФПК». Поэтому сегодня в компании прорабатывается долгосрочная программа закупки подвижного состава до 2025 года.

Кроме того, существующий парк постоянно модернизируют. В этом году проектом инвестиционной программы предусмотрено оборудовать биотуалетами 702 вагона (в прошлом году оснащено 782 единицы), кондиционерами – 539 (в прошлом году – 235). Внимание уделяется не только комфорту пассажиров во время поездки, но и до, и после неё. Для того чтобы пассажиры с крупным багажом, семьи с детьми, пожилые люди и маломобильные граждане на инвалидных колясках могли беспрепятственно преодолеть расстояние между вагоном и платформой, подвижной состав оборудуют трапами. В прошлом году они были установлены на 1,4 тыс. вагонов, в этом трапы появятся ещё на более чем 11 тыс. единицах подвижного состава.
Антон Рубас


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/02/2018 11-30 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 366
Новости
Пассажирские перевозки | Среда | 07.02.2018 | 17:43
«Волго-Вятская ППК» возьмет в лизинг на 13 лет 5 электричек ЭП3Д

Пригородная пассажирская компания готова заплатить за подвижной состав до 2,5 млрд рублей
«Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» намерена взять в лизинг 5 электропоездов переменного тока серии ЭП3Д, производства «Демиховского машиностроительного завода». В каждом поезде должно быть по 4 вагона. ВВППК готова заплатить за подвижной состав до 2,5 млрд рублей. Информация о соответствующем конкурсе размещена на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Итоги конкурса будут подведены 21 февраля. Электрички должны быть поставлены заказчику на станцию Поточино Московской железной дороги с 1 по 14 декабря. Срок финансовой аренды ограничен полной амортизацией предмета лизинга и не более 160 месяцев (13 лет и 4 месяца).

Каждый электропоезд должны состоять из четырех вагонов - по два головных вагона и по два моторных 3 класса, с диванами для размещения пассажиров по схеме 2+2 в головных вагонах и по схеме 3+3 в моторных вагонах.

В ноябре - декабре 2017 года АО «Свердловская пригородная компания» проводила конкурс на финансовую аренду 8 вагонов модели 61-4458 производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Победителем признано ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Тимур Бек, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/02/2018 11-17 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 366
Новости
Машиностроение | Четверг | 08.02.2018 | 16:11
Siemens рассчитывает в 2018 году заключить контракт с ОАО «РЖД» на поставку 11 поездов «Сапсан» и 27 вагонов

По словам президента Siemens в России Дитриха Меллера, как второй этап контракта рассматривается поставка дополнительных промежуточных вагонов
Немецкий концерн Siemens рассчитывает в 2018 году заключить контракт с ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») на поставку до 11 высокоскоростных поездов «Сапсан» и 27 дополнительных вагонов, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление президента Siemens в России Дитриха Меллера.

«Мы думаем, что это будет один заказ — поезда плюс вагоны. Мы обсуждаем 10-11 поездов плюс 27 промежуточных вагонов — это для тех 16 поездов, которые есть, и 11 новых. Сейчас идет согласование контракта с ОАО «РЖД». Не могу точно сказать, когда мы решим все вопросы по технике и финансированию с ОАО «РЖД», — сказал Меллер.

По словам топ-менеджера, поставка дополнительных промежуточных вагонов и удлинение поездов предполагаются как второй этап контракта.

«Также у нас есть идея удлинить поезда, то есть поставить промежуточные вагоны и через определенное время после поставок поездов, которые нужны ОАО «РЖД», реализовать удлинение этих поездов промежуточными вагонами, но это пока идея», — пояснил Меллер.

Как сообщал Gudok.ru, в конце прошлого года первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин заявлял, что компания обсуждают с концерном Siemens дополнительную поставку 11 поездов «Сапсан».

Анна Булаева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2018 11-55 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 366
Директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов поделился планами по обновлению пригородного подвижного состава. «Реализация наших конкурентных преимуществ требует использования нового подвижного состава. Поэтому в среднесрочной перспективе ключевой задачей обеспечения перевозок, в том числе социально значимых, будет восполнение парка пригородных поездов», – отметил он. На эти цели в текущем году планируется направить более 20 млрд руб. Кроме 22 электропоездов ЭП3Д, на закупку которых будет направлено 5,15 млрд руб., компания планирует закупить 30 поездов «Ласточка».

Начиная с марта ЭП3Д будут курсировать в регионах: 18 новых поездов предполагается направить Северо-Кавказской ППК и четыре – компании «Волгоградтранспригород». Новый подвижной состав будет использоваться для перевозки пассажиров во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2018 16-05 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 174
Электропоезда - ЭП, электровозы - тоже ЭП, по-моему бардак какой-то получается...
И, сорри за ламерский вопрос, почему электропоезда-переменники начинаются с ЭП3, а не с ЭП1?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/02/2018 11-30 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 366
Людиновский завод получил сертификат соответствия на тепловоз ТЭМ7А

Предприятие в 2018 году планирует выпустить 10 таких локомотивов
Людиновский тепловозостроительный завод (входит в холдинг «Синара-Транспортные машины») получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на маневровый тепловоз ТЭМ7А, сообщили в Центре общественных связей Группы «Синара».

Данный документ подтверждает, что маневровый тепловоз серии ТЭМ7А соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Действие нового сертификата распространяется на все страны, входящие в Таможенный союз, и будет действовать в течение 5 лет.

«Производственным планом ЛТЗ в 2018 году предусмотрен выпуск 10 маневровых тепловозов ТЭМ7А», - говорится в сообщении.

Тепловоз ТЭМ7А предназначен для выполнения тяжелых вывозных и горочных работ. Локомотив снабжен микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики, оснащен электродинамическим остановочным тормозом.

«Тепловоз имеет шесть спецификаций, разработанных под требования заказчиков. Кроме того, он стал базовой моделью для создания локомотивов нового поколения, таких как двухдизельный маневрово-вывозной тепловоз с электрической передачей ТЭМ14, грузовой односекционный тепловоз магистрального типа ТЭ8, газотурбовоз ГТ1h», — отметил гендиректор Людиновского тепловозостроительного завода Павел Майоров.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/02/2018 12-40 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 366
AKROPOL wrote:
Электропоезда - ЭП, электровозы - тоже ЭП, по-моему бардак какой-то получается...
И, сорри за ламерский вопрос, почему электропоезда-переменники начинаются с ЭП3, а не с ЭП1?


Полностью с Вами согласен! Жуть какая с новыми обозначениями электроподвижного состава.
Электропоезд переменник ЭП3Д, а ЭП1Д слишком уж бы смахивал на ЭП1.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot], Yahoo [Bot] and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group