Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/01/2018 05-06

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 04/01/2018 09-49 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 981
Location: Новая Чара
Взаимно!
2.2.12 Удельный расход топлива при
температуре масла на выходе из дизеля 353 К (80 дата
оС) и низшей теплотворной способности топлива и
Подп. 42700 кДж/кг (10200 ккал/кг), г/кВт·ч, не более, а) на режиме полной мощности при условиях 196+9,8
по п.2.2.7 (для опытного образца
тепловоза) дубл. б) на режиме 60 % полной мощности по

тепловозной характеристике и условиях по п.2.2.7 204,3
2.2.13 Часовой расход топлива на минимально-
устойчивой частоте вращения холостого хода при
температуре масла 353 К (80 оС), кг/ч, не более 14,0
Меряется фактом наличия топлива. Стоит сутки молотит прогрев сдает друг другу. Вот и расход - считаем - 55 кг/час. А вот Д49 реально с приводами расходует 14 кг. Замеряется так же. До 192-х этому дизелю далеко. Выводят эко класс и ресурс дизеля. И не может, физически, Эво стоить меньше Д49. Для совка - может, но совок то уходит и люди знают, что такое демпинг. Захватят рынок, обанкротят завод, а потом уж и цену загнут реальную. Любому ребенку сейчас ясно - рынок России огромен. Кого надо подкупят, что надо те напишут - любую чушь. Американцы так действуют всегда и везде, где пахнет барышом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2018 10-37 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 955
Location: Москва
Понизить расход топлива за счет увеличения выбросов NOx на двигателе с электронной системой управления и современной топливной системой несложно; несколько лет назад делал такую работу. А вот улучшить экологию у "механического" дизеля намного сложнее. И заниматься этим придется, учитывая введенный в конце прошлого года стандарт. Вот тогда и можно будет сравнивать. Кроме того, зная, как получается цифирь, указанная в технических характеристиках отечественных двигателей, лично я ей не доверяю. Вот если она будет подтверждена независимым агентством на серийном даигателе, произвольно выбранным из выпущенной продукции, и будет переподтверждаться ежегодно (как это делается на загнивающем западе) - тогда да.
Цена отечестаенных двигателей уже была выше, чем у зарубежных. Это когда за один вечнозеленый давали 30 наших полновесных рублей. А теперь представьте: цена основных комплектующих одного уровня качества будет приблизительно одинакова. Стоимость хорошего оборудования - тоже. Затраты на оплату труда высококвалифицированного персонала (учитывая существующие скрытые налоги) - также сравнимы. Даже если отбросить затраты на доставку и растаможку комплектующих (привезти и растаможить даигатель в сборе гораздо дешевле, чем "россыпью"), дикие процентные ставки при кредитовании промышленных предприятий, висящую якорем социалку и т.д., то какой двигатель будет дешевле: которого делают пару сотен в год, или тот, которого делают пару тысяч?
Так что демпинг не при чем. Это у нас любой ребёнок уверен в огромности российского рынка, а вот вне России об этом почему-то не знают. Китай, Индия, Бразилия - весь рынок там.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group