Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/12/2017 03-12

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 156 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Author Message
Unread postPosted: 29/07/2014 05-17 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
Упомянутый участок тоннеля проходил через плывун. Несмотря на мощную заморозку плывуна жидким азотом, для чего был построен настоящий завод, стандартный тоннель был, в конце концов, затоплен. С другой стороны, первым и главным требованием ТТХ всякой ПЛ была, есть и будет водонепроницаемость прочного корпуса при внешнем давлении 30-40-50-etc атмосфер.
Думаю, упомянутое предложение исходило из этих двух фактов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2014 12-49 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Э-э-э... Видите ли, прочный корпус ПЛ способен держать высокое внешнее давление при условии сохранения его целостности, как оболочки.
В данном же случае, открытого цилиндра, способность противостоять сминающему внешнему давлению резко падает.
Так что, по моему личному мнению, если кто и предлагал подобное решение, так токмо от неосведомленности.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/07/2014 05-03 
Зелёные штаны

Joined: 26/09/2010 10-36
Posts: 111
Разумеется, устойчивость к деформациям выпуклой оболочки выше устойчивости цилиндра. Плюс поперечные переборки. Но, насколько я помню, речь шла именно о водонепроницаемости. Силовая часть тоннеля могла быть другой, хотя корпус ПЛ сделан из высококачественного материала. Конечно, это только моё мнение.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/07/2014 11-36 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
А кстати, эти корпуса имеют строго цилиндрические участки?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2014 10-19 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 358
Есть результат
На Горьковской магистрали завершилисьиспытания нового локомотива
В ходе испытаний электровоза 2ЭС7, которые проходили на полигоне Вековка – Дружинино со сложным профилем, получены оптимистичные показатели.
Среднесуточная производительность электровоза на 57% выше, чем у ВЛ80, расход электроэнергии в обычном режиме немного ниже, зато в режиме рекуперации экономия доходит до 20%. Выше и техническая скорость.
Асинхронный двигатель в новой машине совмещён с бандажными колёсными парами, которые в отличие от цельнонаправляющих значительно дешевле в производстве и эксплуатации. Ещё одно достоинство 2ЭС7 – модульность его конструкции, которая позволяет ускорить ремонт: неисправный модуль меняется целиком, что даёт возможность оперативно вернуть локомотив в работу. В результате межремонтный пробег в полтора раза больше, чем у локомотива ВЛ80.
Во время испытания произошло важное событие: электровоз 2ЭС7, стоявший на подъёме, тронулся с составом весом около 9000 тонн. Разумеется, это испытание на перегоне Бисертский Завод – Кленовский носило экспериментальный характер и состав страховал локомотив ВЛ80, но его помощь не потребовалась.
«Излишне рисковать тоже не дело, – отметил начальник технического отдела Горьковской дирекции тяги Денис Рукевич. – Так, на перегоне Свияжск – Тюрлема почти девятиградусный подъём, и было решено подталкивать поезд. На остальных крутых подъёмах южного хода дороги толкачи не требовались».
Недочёты новой машины устранялись на месте. Например, с целью решения вопроса взаимных радиопомех были дополнительно экранированы сигналы систем распределённого управления тормозами поезда и автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа, отлажена бесперебойная передача радиосигнала на блок хвостового вагона.
На этом фоне диссонансом выглядел некачественный материал обивки кресел для локомотивной бригады, тем более что удобству рабочего места уделено особое внимание. Так, в кабине локомотива может поместиться до девяти человек, а это значит, что совершить служебную поездку без помех для работы машиниста и помощника могут несколько сотрудников. Представители предприятия-изготовителя пообещали оперативно устранить недостатки.
Планируется, что до 2017 года для нужд ОАО «РЖД» построят 35 электровозов этой серии.

Леонид Акопов


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2014 13-30 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
С чем и поздравляю разработчиков и заводчан!

А вот господина Леонида Акопова ну никак не могу одобрить!!
"Асинхронный двигатель в новой машине совмещён с бандажными колёсными парами, которые в отличие от цельнонаправляющих значительно дешевле в производстве и эксплуатации."
Тут у него какой то невнятный намек на использование мотор-колеса проскакивает "двигатель... совмещен с ... колесными парами" присутствует.
Не говоря уже о цельнонаправляющих колесных парах применявшихся до того...
А нынешнее, что уже не не все время направляют, да? У них реборда не сплошная, а гребенчатая, да?
Во времена Илфа и Петрова такой бы опус непременно попал на доску позора Гудка, именуюмую "Сопли и Вопли".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2016 23-41 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 156
Location: Екатеринбург
http://nclkt.ru/novosti/05-marta-2016/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2016 14-34 
Оранжевые штаны

Joined: 16/03/2016 02-22
Posts: 2
В депо Карталы ЮУЖД с января по февраль проходили испытания с последующей эксплуатацией электровоза 2ЭС7. Мне довелось эксплуатировать его на участках Карталы- Магнитогорск, Карталы- Оренбург с поездами весом 7000т. Честно сказать, собираясь в первую поездку на Магнитогорск с весом 7200т сомневался, что восьмиосный локомотив сможет провезти поезд там, где иногда 1,5 ВЛ80с везет с трудом. Но оказалось что «Семёрка» проехала без проблем, а в следующую поездку и 8000т провезла. Иногда приходилось ехать на руководящие подъёмы по «целине» из-за снега рельс вообще не видно было, и ни какого разносного боксования! Нет, она буксует, но система ПБЗ отрабатывает отлично: куда надо и песок подаст и нагрузку у проскальзывающего движка убавит, но главное нет ни бросков скорости ни рывков. Там где на1,5 ВЛ80 затягиваешься до 40 и ниже, 2ЭС7 полтинник пробегает. А рекуперация, включение которой в одно движение руки способна не только удержать поезд на уклоне, но и сбить скорость. Песочные бункера конечно можно и побольше сделать, но и этих хватило на 4тыс.км с тяжёлыми поездами зимой в метели, когда «восьмидесятки» в такую погоду под песок заходят каждые 300-600км. Управление очень простое, даже проще чем на 2ЭС6 (на них на Челябинск ездим), есть «круиз контроль» поддержание заданной скорости, удобная штука при езде по ломаному профелю. По комфорту как Е класс у автомобилей, тихо, светло, тепло, а светодиодный прожектор освещает как днём (так и вредность отменят). Расход электроэнергии гораздо меньше чем у 1,5ВЛ80с/ск. (жалко что вся экономия и рекуперация в личный зачёт не пошла). В общем электровозом остались очень довольны, теперь остается надеяться, чтоб «Семёрки» в серию пошли и к нам попали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2016 07-59 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
О! Благодарю за отчет о первых впечатлениях!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2016 10-16 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Mikhail_Terekhanov wrote:
Песочные бункера конечно можно и побольше сделать, но и этих хватило на 4тыс.км с тяжёлыми поездами зимой в метели

Бункера, что на 2ЭС10, что на 2ЭС7 уже на максимуме. Ведь как раз поосное регулирование тяги и выдавалось как плюс этих машин. К тому же 4 тысячи км на 1 заправке песком отличный результат.

Mikhail_Terekhanov wrote:
Расход электроэнергии гораздо меньше чем у 1,5ВЛ80с/ск. (жалко что вся экономия и рекуперация в личный зачёт не пошла).

А можно привести в численном выражении на примере вашего участка эксплуатации? Хочется понять сколько палок расход у 3-х секционной 80-ки и у 2ЭС7 на примерно одинаковые веса. Завод заявляет, что удельный расход э/э на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у коллекторника.

Mikhail_Terekhanov wrote:
В общем электровозом остались очень довольны, теперь остается надеяться, чтоб «Семёрки» в серию пошли и к нам попали.

Увы, РЖД такие машины заказывать не будет. Слишком много импортной начинки, с курсом 77 руб. за евро цена за 1 ед. серийного производства переваливает за 250 млн. руб. (кто-то мне уже писал о цене в 300 млн. даже), когда 3ЭС5К стОит 165 млн. руб. - их и будут покупать как основу для замены парка на переменном токе.
Плюс Счётная Палата отругала РЖД, что за деньги ФНБ (фонда национального благосостояния) закупаются локомотивы с низкой локализацией (это как раз речь про асинхронники).

Но и тут есть плюсы. Уральские локомотивы нарабатывают аналитику, чтобы понимать какие слабые места есть и заодно перед потенциальными покупателями смогут отчитаться, где локомотив побывал на подопытной эксплуатации и какую экономию получили - по э/э, более высокой скорости продолжительного режима и т.д.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2016 07-20 
Оранжевые штаны

Joined: 16/03/2016 02-22
Posts: 2
На участке Карталы- Магнитогорск при норме 132ед (на 7000т 1,5ВЛ80ск) и 124ед на1,5ВЛ80с. У 2ЭС7 расход составил 107ед и 6 ед рекуперации( в одну сторону). И это зимой в метель, когда обычно приезжаешь с большим пережогом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2016 11-49 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
13,8 % по сравнению с 1.5ВЛ80С и 19% по сравнению с 1.5ВЛ80СК. Отличный результат.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/04/2017 10-35 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 156
Location: Екатеринбург
Ну вот 2ЭС7 и прожил на БАМ первую зиму: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13712 ... 2017.04.20


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/12/2017 08-08 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 978
Location: Новая Чара
Вит wrote:
Ну вот 2ЭС7 и прожил на БАМ первую зиму: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13712 ... 2017.04.20

А я и думаю. Видел его в Таксимо БАМ жд. Честно говоря дизайн просто восхитительный. Буферные фонари прямо удивили, мягко говоря :-) .
Но российский локомотив - название громкое. Кузов может быть и рама, может быть. Нам такой электровоз НЕ нужен. Нам - России.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/12/2017 13-34 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Geka wrote:
Нам такой электровоз НЕ нужен. Нам - России.
А почему? Плохо тянет? Много ломается? Неудобен в управлении?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/12/2017 14-25 
Зелёные штаны

Joined: 09/09/2006 13-05
Posts: 156
Location: Екатеринбург
Это российский локомотив. Могу перечислить все комплектующие, которые изготовлены в России, кроме кузова, кабин, тележек.
Токоприемники, система управления, мотор-компрессоры и мотор-вентиляторы Россия. Тяговый трансформатор из Воронежа, тяговый преобразователь и тяговые двигатели Сименс Электропривод (Санкт-Петербург). Кабина, включая головной свет - НПО Автоматика Екатеринбург, пульт и джойстик тоже.
Если Вам в России такие не нужны, то что надо тогда?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 156 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group