Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Форум, посвящённый локомотивам и подвижному составу ширококолейных железных дорог бывшего СССР.

Moderator: Иван Андреев

Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby Myasnikov » 09/01/2017 18-25

TrainPix:
"2016 год завершен электровозами 3ЭС5К-813, 2ЭС5К-242, 3ЭС4К-045, ЭП1М-792 и ЭП20-056. На 2017 год запланирован выпуск аналогичных серий, что и в 2016 году. Но общее количество выпускаемых локомотивов по некоторой информации снизится. Известно, что 2ЭС5К выпустят больше, чем 3ЭС5К, 3ЭС4К будет выпущено совсем мало, также должно быть изготовлено небольшое количество электровозов 4ЭС5К.
С ЭП20 ситуация должна остаться прежней, 4 машины. По 2ЭС5(С) вопрос вообще не понятен."
Myasnikov
Сиреневые штаны
 
Posts: 281
Joined: 07/03/2011 12-08

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby pmi.92 » 16/01/2017 11-37

План закупок на 2017 г. пока не попадался, а вот план по списанию - уже имеется...
pmi.92
Зелёные штаны
 
Posts: 133
Joined: 05/01/2014 12-28
Location: Краснодар

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby Александр7 » 21/01/2017 14-22

pmi.92 wrote:План закупок на 2017 г. пока не попадался, а вот план по списанию - уже имеется...
А не ознакомите?
Александр7
Белые штаны
 
Posts: 77
Joined: 09/04/2007 04-45
Location: Москва, ТЧ-7

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby pmi.92 » 23/01/2017 13-42

Ознакомим: viewtopic.php?f=24&t=8541
pmi.92
Зелёные штаны
 
Posts: 133
Joined: 05/01/2014 12-28
Location: Краснодар

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby Myasnikov » 07/02/2017 11-25

Машиностроение | Вторник | 07.02.2017 | 17:43
РЖД в 2017 году приобретет 450 локомотивов за 57,2 млрд рублей

Парк тягового подвижного состава компании пополнят 210 электровозов и 240 тепловозов
Инвестиционной программой ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») на 2017 год предусмотрено 57,2 млрд руб. на обновление локомотивного парка. Всего планируется приобрести 450 новых локомотивов, сообщила пресс-служба компании.

«Парк тягового подвижного состава компании пополнят 210 электровозов. В том числе 21 пассажирский электровоз (по 4 единицы ЭП1М и ЭП20 и 13 единиц ЭП2К) и 189 грузовых электровозов (51 ед. 2ЭС5К, 45 ед. 3ЭС5К, 4 ед. 3ЭС4К, 5 ед. 4ЭС5К, 74 ед. 2ЭС6 и 10 ед. 2ЭС10). Также планируется закупить 240 тепловозов: 19 пассажирских тепловозов ТЭП70БС, 86 грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ, 129 маневровых локомотивов (101 ТЭМ18ДМ и 28 ТЭМ14), 5 маневровых тяговых модулей МТМ-45 и 1 газотурбовоз ГТ1h», — говорится в сообщении.

На программу модернизации локомотивного парка компании в 2017 году планируется направить 3 млрд руб., подчеркнули в пресс-службе ОАО «РЖД».

Всего в парке компании в настоящее время более 20 тыс. локомотивов. Как ранее сообщал Gudok.ru, в 2016 году парк ОАО «РЖД» пополнили 493 новых локомотива. На обновление подвижного состава компания направила 67,9 млрд руб.
Last edited by Myasnikov on 07/02/2017 18-31, edited 1 time in total.
Myasnikov
Сиреневые штаны
 
Posts: 281
Joined: 07/03/2011 12-08

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby Myasnikov » 07/02/2017 11-32

ФПК получила 26 новых пассажирских вагонов

Десять вагонов будут курсировать в составе фирменного поезда «Юность»
Дальневосточный филиал АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») получил 26 новых плацкартных вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги»).

«3 февраля в Хабаровске презентовали 10 новых плацкартных вагонов, которые поступили в Дальневосточный филиал АО «ФПК» для эксплуатации на полигоне Дальневосточной магистрали. Новые вагоны обновят оба состава поезда № 667/668 «Юность» Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. Своих первых пассажиров они примут уже 3 и 4 февраля, — говорится в сообщении. — Остальные 16 новых вагонов распределены в фирменные поезда № 35/36 Хабаровск — Благовещенск и № 81/82 «Гилюй» Тында — Благовещенск и уже курсируют по маршрутам с конца января».

«В новых плацкартных вагонах учтены практически все требования, которые были у наших пассажиров. Мы постарались сделать эти вагоны действительно удобными. Уверен, что пассажиры получат удовольствие от путешествий», — заявил генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов.

Новые вагоны производства Тверского вагоностроительного завода оснащены полностью автоматизированной системой жизнеобеспечения. Они имеют экологически чистые туалетные комплексы, систему фильтрации воды, климат-контроль, камеры видеонаблюдения, электрические розетки и разъемы USB в каждом купе. Конструкция вагонов позволяет эксплуатировать их в холодных климатических зонах — до минус 40 градусов. Кузов вагонов оборудован боковыми прислонно-сдвижными дверями, исключающими попадание в тамбур атмосферных осадков. Шум и вибрация уменьшены за счет теплоизоляции пола. Окна в вагонах выполнены из двухкамерных герметичных стеклопакетов с закаленными, ударопрочными и травмобезопасными стеклами.

Вагоны приобретены в рамках инвестиционной программы АО «ФПК», следует из сообщения службы корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Анна Булаева, Gudok.ru
Myasnikov
Сиреневые штаны
 
Posts: 281
Joined: 07/03/2011 12-08

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby Hottabych » 07/02/2017 11-38

Египетская сила! 4ЭС4К! Лучше бы 3ЭС10 взяли: понтов меньше - толку больше.
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.
Hottabych
Сиреневые штаны
 
Posts: 342
Joined: 04/09/2010 10-13
Location: Белово

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby pmi.92 » 07/02/2017 16-21

Уверены? 2х2ЭС6 так не напрягают контактную сеть как 3ЭС10. А вообще в тексте опечатка - 4ЭС5К имелся в виду.
pmi.92
Зелёные штаны
 
Posts: 133
Joined: 05/01/2014 12-28
Location: Краснодар

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby Hottabych » 08/02/2017 10-21

Нет, это моё личное мнение. Как и то, что напряг контактной сети зависит от веса поезда, а не от модели электровоза. А мощность у них одинаковая.
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.
Hottabych
Сиреневые штаны
 
Posts: 342
Joined: 04/09/2010 10-13
Location: Белово

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby Myasnikov » 08/02/2017 10-58

В 2017 году на Октябрьскую железную дорогу поступит 95 локомотивов

Объем инвестиций в обновление тягового подвижного состава на ОЖД составит 8,5 млрд рублей
В 2017 году объем инвестиций, направленный на обновление тягового подвижного состава на полигоне Октябрьской железной дороги, составит порядка 8,5 млрд рублей. Всего на предприятия Октябрьской дирекции тяги в текущем году предусмотрена поставка 95 локомотивов, сообщает служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Парк тягового подвижного состава пополнят электровозы 2ЭС5К «Ермак» (51 единица), тепловозы ТЭП70БС (3 единицы), магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (4 единицы), маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ (37 единиц).

Отметим, что тепловоз ТЭМ18ДМ пришел на замену маневровому тепловозу ТЭМ2 – одному из самых распространенных на сети железных дорог России. В нем установлена более мощная дизель-генераторная установка, позволяющая снизить удельный расход топлива.

Электровозы 2ЭС5К являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ электровозов данной серии по сравнению с электровозами ВЛ80С – повышение мощности на 5-7%.

Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны. Также у них увеличен пробег между ремонтами и техническим обслуживанием, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы.

В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован кондиционером, холодильником и биотуалетом.

В свою очередь, электровоз 3ЭС4К «Дончак» отличается от двухсекционной модели предыдущего поколения наличием бустерной (промежуточной) секции, увеличивающей его мощность в 1,5 раза, что обеспечивает вождение грузовых составов массой 6 тыс. тонн. Переход к эксплуатации таких локомотивов позволит увеличить массу поездов, скорость доставки грузов, уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава.

Сегодня ОАО «РЖД» даже в непростых экономических условиях выполняет задачи по обеспечению устойчивой работы и развитию локомотивного комплекса. Локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых звеньев в железнодорожной отрасли. От его эффективной и устойчивой работы зависят четкий ритм перевозок, качество обслуживания грузоотправителей и пассажиров.

Gudok.ru
Myasnikov
Сиреневые штаны
 
Posts: 281
Joined: 07/03/2011 12-08

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby pmi.92 » 08/02/2017 11-25

Hottabych wrote:Нет, это моё личное мнение. Как и то, что напряг контактной сети зависит от веса поезда, а не от модели электровоза. А мощность у них одинаковая.

Вам в Белово видней, а вот на Свердловской как плевались так и плюются от 2ЭС10. Зато с 2ЭС6 и на Ю-УР с 2х2ЭС6 всё ок.
pmi.92
Зелёные штаны
 
Posts: 133
Joined: 05/01/2014 12-28
Location: Краснодар

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby Myasnikov » 12/02/2017 12-24

В 2014 году в связи с ростом пассажиропотока на маршрутах, связывающих городские вокзалы с аэропортами, ООО «Аэроэкспресс» заключило контракт с компанией Stadler Rail AG на производство 25 двухэтажных скоростных электропоездов на основе семейства Stadler KISS — 16 в 4-вагонном и 9 в 6-вагонном исполнении. Стоимость всех 118 вагонов на момент заключения контракта составляла 385,31 млн евро. Согласно плану производства, первые три поезда должны были быть полностью собраны в Альтенрейне, где находится научно-практический центр Stadler. Сборка остальных 22 поездов должна была осуществляться на новом заводе компании под Минском (в городе Фаниполе).
Впервые кузов моторного вагона для будущего поезда был представлен на заводе в Альтенрейне в начале февраля 2014 года.[5] В августе 2014 года завод выпустил первый шестивагонный электропоезд ЭШ2-001, который вскоре был отправлен на пароме в Клайпеду и в октябре 2014 прибыл в Минск для приёмо-наладочных испытаний, а в ноябре — в Москву, где состоялась его презентация в депо им. Ильича Вскоре прибыл второй электропоезд (ЭШ2-002) в четырёхвагонной составности. Оба поезда были окрашены в красный цвет с чёрными полосами на уровне окон.
В том же 2014 году в связи с недостатком средств ввиду валютного кризиса (в частности, 2-кратного падения курса рубля по отношению к евро), компания «Аэроэкспресс» была вынуждена задержать оплату новых поездов в сумме 4,24 млрд рублей. Обе компании были вынуждены пересмотреть дальнейшие планы на сотрудничество.
Опытные поезда ЭШ2-001 и ЭШ2-002 в ноябре 2015 года вернулись на завод (по непроверенным пока данным это связано также с таможенными операциями).
Результаты пересмотра были оглашены в 2016 году. Поставки ЭШ2 было решено продолжить, однако объём закупок сократился до 62 вагонов (всего 11 составов, из которых девять шестивагонных и два четырёхвагонных). Новый контракт заключён на общую сумму 183,9 млн евро. Пуск первых поездов планировался на декабрь 2016 года по маршруту между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово[
Myasnikov
Сиреневые штаны
 
Posts: 281
Joined: 07/03/2011 12-08

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby Myasnikov » 21/02/2017 10-56

В 2017 году Северная железная дорога получит 20 новых локомотивов
Программа обновления тягового состава на магистрали оценивается в 1,8 млрд рублей
В 2017 году ОАО «РЖД» приобретет 20 новых локомотивов для Северной железной дороги. На эти цели будет направлено 1,8 млрд рублей, сообщает служба корпоративных коммуникаций СЖД.
В эксплуатационное локомотивное депо Иваново поступят 11 тепловозов серии ТЭП70БС производства Коломенского тепловозостроительного завода. Эти тепловозы предназначены для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог. Входящая в тепловоз система энергоснабжения вагонов поезда позволит уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, улучшить условия труда проводников вагонов.
В эксплуатационное локомотивное депо Ярославль-Главный поступят 9 маневровых тепловозов ТЭМ14, произведенных на Людиновском тепловозостроительном заводе. Тепловозы ТЭМ14 предназначены для работы на станциях и легкой магистральной работы, отличаются модульной системой исполнения для удобства обслуживания и ремонта, улучшенной системой запуска двигателя.
Всего в парке локомотивов СЖД насчитывается свыше 1,4 тыс. единиц, из них более 940 машин – грузовые, пассажирские и маневровые тепловозы, более 500 – грузовые и грузопассажирские электровозы.

Gudok.ru
Myasnikov
Сиреневые штаны
 
Posts: 281
Joined: 07/03/2011 12-08

Re: Планы-графики поставок подвижного состава в 2017 году

Postby Myasnikov » 25/02/2017 07-13

В феврале 2017 года ЦППК пополнила парк подвижного соства двумя новыми поездами ЭП2Д
Новые электрички стали последними в рамках программы обновления парка, запланированной на 2016 год
22 февраля, на Демиховском машиностроительном заводе, входящем в ЗАО «Трансмашхолдинг», специалисты ОАО «Центральная ППК» приняли электропоезд ЭП2Д.
Вагоны новой электрички выполнены в комплектации 3-его класса, поезд будет курсировать на маршрутах с частыми остановками на Рижском и Курском направлениях. Его вместимость – 1014 пассажирских мест (в том числе 4 места для людей с ограниченными возможностями, 4 – для сопровождающих), сообщает пресс-служба железнодорожного оператора.
Поезд оснащен системами климат-контроля, экологически чистыми туалетными комнатами в головных вагонах, системами видеонаблюдения, видеорегистрации, а также оборудован для проезда маломобильных групп населения и провоза велосипедов. Для удобства пассажиров, проезжающих стоя, в вагонах предусмотрены дополнительные удобные поручни.
Безопасность в ЭП2Д обеспечивается благодаря электрическим стоп-кранам, крэш-системам, электропневматическим тормозам и прочим современным технологическим решениям.
Еще один такой состав будет передан в собственный парк ОАО «Центральная ППК» в конце февраля. Он станет двадцать четвёртым поездом, принятым на баланс компании в рамках реализации программы 2016 года по обновлению парка подвижного состава. Таким образом, компания перейдет к реализации программы 2017 года, согласно которой будет приобретено еще 24 поезда.
«С 2013 года компания реализует масштабную инвестиционную программу в части закупок новых поездов. В дальнейшем планируется приобретать в среднем 20 поездов ежегодно, что позволит к 2030 году обновить более 60% парка подвижного состава, эксплуатируемого на полигоне Московского транспортного узла», – отметил директор по операционной деятельности ОАО «Центральная ППК» Владимир Козлов.

Gudok.ru

2
Myasnikov
Сиреневые штаны
 
Posts: 281
Joined: 07/03/2011 12-08


Return to Подвижной состав широкой колеи

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests