Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/07/2017 04-54

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 09/01/2017 18-25 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
TrainPix:
"2016 год завершен электровозами 3ЭС5К-813, 2ЭС5К-242, 3ЭС4К-045, ЭП1М-792 и ЭП20-056. На 2017 год запланирован выпуск аналогичных серий, что и в 2016 году. Но общее количество выпускаемых локомотивов по некоторой информации снизится. Известно, что 2ЭС5К выпустят больше, чем 3ЭС5К, 3ЭС4К будет выпущено совсем мало, также должно быть изготовлено небольшое количество электровозов 4ЭС5К.
С ЭП20 ситуация должна остаться прежней, 4 машины. По 2ЭС5(С) вопрос вообще не понятен."


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2017 11-37 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
План закупок на 2017 г. пока не попадался, а вот план по списанию - уже имеется...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/01/2017 14-22 
Белые штаны

Joined: 09/04/2007 04-45
Posts: 77
Location: Москва, ТЧ-7
pmi.92 wrote:
План закупок на 2017 г. пока не попадался, а вот план по списанию - уже имеется...
А не ознакомите?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2017 13-42 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Ознакомим: viewtopic.php?f=24&t=8541


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/02/2017 11-25 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
Машиностроение | Вторник | 07.02.2017 | 17:43
РЖД в 2017 году приобретет 450 локомотивов за 57,2 млрд рублей

Парк тягового подвижного состава компании пополнят 210 электровозов и 240 тепловозов
Инвестиционной программой ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») на 2017 год предусмотрено 57,2 млрд руб. на обновление локомотивного парка. Всего планируется приобрести 450 новых локомотивов, сообщила пресс-служба компании.

«Парк тягового подвижного состава компании пополнят 210 электровозов. В том числе 21 пассажирский электровоз (по 4 единицы ЭП1М и ЭП20 и 13 единиц ЭП2К) и 189 грузовых электровозов (51 ед. 2ЭС5К, 45 ед. 3ЭС5К, 4 ед. 3ЭС4К, 5 ед. 4ЭС5К, 74 ед. 2ЭС6 и 10 ед. 2ЭС10). Также планируется закупить 240 тепловозов: 19 пассажирских тепловозов ТЭП70БС, 86 грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ, 129 маневровых локомотивов (101 ТЭМ18ДМ и 28 ТЭМ14), 5 маневровых тяговых модулей МТМ-45 и 1 газотурбовоз ГТ1h», — говорится в сообщении.

На программу модернизации локомотивного парка компании в 2017 году планируется направить 3 млрд руб., подчеркнули в пресс-службе ОАО «РЖД».

Всего в парке компании в настоящее время более 20 тыс. локомотивов. Как ранее сообщал Gudok.ru, в 2016 году парк ОАО «РЖД» пополнили 493 новых локомотива. На обновление подвижного состава компания направила 67,9 млрд руб.


Last edited by Myasnikov on 07/02/2017 18-31, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/02/2017 11-32 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
ФПК получила 26 новых пассажирских вагонов

Десять вагонов будут курсировать в составе фирменного поезда «Юность»
Дальневосточный филиал АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») получил 26 новых плацкартных вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги»).

«3 февраля в Хабаровске презентовали 10 новых плацкартных вагонов, которые поступили в Дальневосточный филиал АО «ФПК» для эксплуатации на полигоне Дальневосточной магистрали. Новые вагоны обновят оба состава поезда № 667/668 «Юность» Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. Своих первых пассажиров они примут уже 3 и 4 февраля, — говорится в сообщении. — Остальные 16 новых вагонов распределены в фирменные поезда № 35/36 Хабаровск — Благовещенск и № 81/82 «Гилюй» Тында — Благовещенск и уже курсируют по маршрутам с конца января».

«В новых плацкартных вагонах учтены практически все требования, которые были у наших пассажиров. Мы постарались сделать эти вагоны действительно удобными. Уверен, что пассажиры получат удовольствие от путешествий», — заявил генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов.

Новые вагоны производства Тверского вагоностроительного завода оснащены полностью автоматизированной системой жизнеобеспечения. Они имеют экологически чистые туалетные комплексы, систему фильтрации воды, климат-контроль, камеры видеонаблюдения, электрические розетки и разъемы USB в каждом купе. Конструкция вагонов позволяет эксплуатировать их в холодных климатических зонах — до минус 40 градусов. Кузов вагонов оборудован боковыми прислонно-сдвижными дверями, исключающими попадание в тамбур атмосферных осадков. Шум и вибрация уменьшены за счет теплоизоляции пола. Окна в вагонах выполнены из двухкамерных герметичных стеклопакетов с закаленными, ударопрочными и травмобезопасными стеклами.

Вагоны приобретены в рамках инвестиционной программы АО «ФПК», следует из сообщения службы корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Анна Булаева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/02/2017 11-38 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 352
Location: Белово
Египетская сила! 4ЭС4К! Лучше бы 3ЭС10 взяли: понтов меньше - толку больше.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/02/2017 16-21 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Уверены? 2х2ЭС6 так не напрягают контактную сеть как 3ЭС10. А вообще в тексте опечатка - 4ЭС5К имелся в виду.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/02/2017 10-21 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 352
Location: Белово
Нет, это моё личное мнение. Как и то, что напряг контактной сети зависит от веса поезда, а не от модели электровоза. А мощность у них одинаковая.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/02/2017 10-58 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
В 2017 году на Октябрьскую железную дорогу поступит 95 локомотивов

Объем инвестиций в обновление тягового подвижного состава на ОЖД составит 8,5 млрд рублей
В 2017 году объем инвестиций, направленный на обновление тягового подвижного состава на полигоне Октябрьской железной дороги, составит порядка 8,5 млрд рублей. Всего на предприятия Октябрьской дирекции тяги в текущем году предусмотрена поставка 95 локомотивов, сообщает служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Парк тягового подвижного состава пополнят электровозы 2ЭС5К «Ермак» (51 единица), тепловозы ТЭП70БС (3 единицы), магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (4 единицы), маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ (37 единиц).

Отметим, что тепловоз ТЭМ18ДМ пришел на замену маневровому тепловозу ТЭМ2 – одному из самых распространенных на сети железных дорог России. В нем установлена более мощная дизель-генераторная установка, позволяющая снизить удельный расход топлива.

Электровозы 2ЭС5К являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ электровозов данной серии по сравнению с электровозами ВЛ80С – повышение мощности на 5-7%.

Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны. Также у них увеличен пробег между ремонтами и техническим обслуживанием, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы.

В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован кондиционером, холодильником и биотуалетом.

В свою очередь, электровоз 3ЭС4К «Дончак» отличается от двухсекционной модели предыдущего поколения наличием бустерной (промежуточной) секции, увеличивающей его мощность в 1,5 раза, что обеспечивает вождение грузовых составов массой 6 тыс. тонн. Переход к эксплуатации таких локомотивов позволит увеличить массу поездов, скорость доставки грузов, уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава.

Сегодня ОАО «РЖД» даже в непростых экономических условиях выполняет задачи по обеспечению устойчивой работы и развитию локомотивного комплекса. Локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых звеньев в железнодорожной отрасли. От его эффективной и устойчивой работы зависят четкий ритм перевозок, качество обслуживания грузоотправителей и пассажиров.

Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/02/2017 11-25 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Hottabych wrote:
Нет, это моё личное мнение. Как и то, что напряг контактной сети зависит от веса поезда, а не от модели электровоза. А мощность у них одинаковая.

Вам в Белово видней, а вот на Свердловской как плевались так и плюются от 2ЭС10. Зато с 2ЭС6 и на Ю-УР с 2х2ЭС6 всё ок.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2017 12-24 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
В 2014 году в связи с ростом пассажиропотока на маршрутах, связывающих городские вокзалы с аэропортами, ООО «Аэроэкспресс» заключило контракт с компанией Stadler Rail AG на производство 25 двухэтажных скоростных электропоездов на основе семейства Stadler KISS — 16 в 4-вагонном и 9 в 6-вагонном исполнении. Стоимость всех 118 вагонов на момент заключения контракта составляла 385,31 млн евро. Согласно плану производства, первые три поезда должны были быть полностью собраны в Альтенрейне, где находится научно-практический центр Stadler. Сборка остальных 22 поездов должна была осуществляться на новом заводе компании под Минском (в городе Фаниполе).
Впервые кузов моторного вагона для будущего поезда был представлен на заводе в Альтенрейне в начале февраля 2014 года.[5] В августе 2014 года завод выпустил первый шестивагонный электропоезд ЭШ2-001, который вскоре был отправлен на пароме в Клайпеду и в октябре 2014 прибыл в Минск для приёмо-наладочных испытаний, а в ноябре — в Москву, где состоялась его презентация в депо им. Ильича Вскоре прибыл второй электропоезд (ЭШ2-002) в четырёхвагонной составности. Оба поезда были окрашены в красный цвет с чёрными полосами на уровне окон.
В том же 2014 году в связи с недостатком средств ввиду валютного кризиса (в частности, 2-кратного падения курса рубля по отношению к евро), компания «Аэроэкспресс» была вынуждена задержать оплату новых поездов в сумме 4,24 млрд рублей. Обе компании были вынуждены пересмотреть дальнейшие планы на сотрудничество.
Опытные поезда ЭШ2-001 и ЭШ2-002 в ноябре 2015 года вернулись на завод (по непроверенным пока данным это связано также с таможенными операциями).
Результаты пересмотра были оглашены в 2016 году. Поставки ЭШ2 было решено продолжить, однако объём закупок сократился до 62 вагонов (всего 11 составов, из которых девять шестивагонных и два четырёхвагонных). Новый контракт заключён на общую сумму 183,9 млн евро. Пуск первых поездов планировался на декабрь 2016 года по маршруту между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово[


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/02/2017 10-56 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
В 2017 году Северная железная дорога получит 20 новых локомотивов
Программа обновления тягового состава на магистрали оценивается в 1,8 млрд рублей
В 2017 году ОАО «РЖД» приобретет 20 новых локомотивов для Северной железной дороги. На эти цели будет направлено 1,8 млрд рублей, сообщает служба корпоративных коммуникаций СЖД.
В эксплуатационное локомотивное депо Иваново поступят 11 тепловозов серии ТЭП70БС производства Коломенского тепловозостроительного завода. Эти тепловозы предназначены для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог. Входящая в тепловоз система энергоснабжения вагонов поезда позволит уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, улучшить условия труда проводников вагонов.
В эксплуатационное локомотивное депо Ярославль-Главный поступят 9 маневровых тепловозов ТЭМ14, произведенных на Людиновском тепловозостроительном заводе. Тепловозы ТЭМ14 предназначены для работы на станциях и легкой магистральной работы, отличаются модульной системой исполнения для удобства обслуживания и ремонта, улучшенной системой запуска двигателя.
Всего в парке локомотивов СЖД насчитывается свыше 1,4 тыс. единиц, из них более 940 машин – грузовые, пассажирские и маневровые тепловозы, более 500 – грузовые и грузопассажирские электровозы.

Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/02/2017 07-13 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
В феврале 2017 года ЦППК пополнила парк подвижного соства двумя новыми поездами ЭП2Д
Новые электрички стали последними в рамках программы обновления парка, запланированной на 2016 год
22 февраля, на Демиховском машиностроительном заводе, входящем в ЗАО «Трансмашхолдинг», специалисты ОАО «Центральная ППК» приняли электропоезд ЭП2Д.
Вагоны новой электрички выполнены в комплектации 3-его класса, поезд будет курсировать на маршрутах с частыми остановками на Рижском и Курском направлениях. Его вместимость – 1014 пассажирских мест (в том числе 4 места для людей с ограниченными возможностями, 4 – для сопровождающих), сообщает пресс-служба железнодорожного оператора.
Поезд оснащен системами климат-контроля, экологически чистыми туалетными комнатами в головных вагонах, системами видеонаблюдения, видеорегистрации, а также оборудован для проезда маломобильных групп населения и провоза велосипедов. Для удобства пассажиров, проезжающих стоя, в вагонах предусмотрены дополнительные удобные поручни.
Безопасность в ЭП2Д обеспечивается благодаря электрическим стоп-кранам, крэш-системам, электропневматическим тормозам и прочим современным технологическим решениям.
Еще один такой состав будет передан в собственный парк ОАО «Центральная ППК» в конце февраля. Он станет двадцать четвёртым поездом, принятым на баланс компании в рамках реализации программы 2016 года по обновлению парка подвижного состава. Таким образом, компания перейдет к реализации программы 2017 года, согласно которой будет приобретено еще 24 поезда.
«С 2013 года компания реализует масштабную инвестиционную программу в части закупок новых поездов. В дальнейшем планируется приобретать в среднем 20 поездов ежегодно, что позволит к 2030 году обновить более 60% парка подвижного состава, эксплуатируемого на полигоне Московского транспортного узла», – отметил директор по операционной деятельности ОАО «Центральная ППК» Владимир Козлов.

Gudok.ru

2


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2017 12-07 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
Вагонное пополнение
Десять новых плацкартных вагонов серии 61-4447 приняли первых пассажиров в составах фирменного поезда «Новокузнецк» №13/14 сообщением Новокузнецк – Санкт-Петербург.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/05/2017 11-16 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
«Трансмашхолдинг» поставит для АО «ФПК» 515 одноэтажных и 106 двухэтажных вагонов

Подвижной состав будет построен на Тверском вагоностроительном заводе

Тверской вагоностроительный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», заключил с ОАО «Федеральная пассажирская компания», крупнейшим в России пассажирским железнодорожным перевозчиком в дальнем сообщении, контракты на поставку одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов, сообщает департамент по внешним связям холдинга.

Заключенные контракты предусматривают, что АО «ФПК» в течение двух лет получит в общей сложности 515 одноэтажных (287 в 2017 и 228 в 2018 г.), а также 106 двухэтажных вагонов (в 2017 г. – 41, в 2018 – 65) на общую сумму 29,5 млрд рублей.

Договоры предусматривают поставку вагонов всех выпускаемых ТВЗ моделей, за исключением двухэтажных вагонов с местами для сидения и предназначенных для их сопровождения специальных вагонов-ресторанов.

Заключение контрактов стало возможным благодаря поддержке, оказанной государством: введению в 2016 году в отношении пассажирских железнодорожных перевозок в дальнем сообщении на срок до 2030 года нулевой ставки налога на добавленную стоимость. Это решение было принято в целях содействия развитию отечественного вагоностроения; оно позволило ФПК аккумулировать ресурсы, необходимые для приобретения подвижного состава.

Подписанные договоры – первый для завода опыт заключения долгосрочных контрактов с ОАО «ФПК», являющимся крупнейшим в России эксплуатантом пассажирских вагонов локомотивной тяги. В холдинге считают, что внедрение практики заключения таких соглашений будет способствовать укреплению партнерства с перевозчиком и повышению качества планирования работы предприятия-изготовителя вагонов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/05/2017 03-16 
Оранжевые штаны

Joined: 17/11/2013 10-36
Posts: 36
Myasnikov wrote:
«Трансмашхолдинг» поставит для АО «ФПК» 515 одноэтажных и 106 двухэтажных вагонов

А почему так немного 2-этажников? Соотношение 1 к 5? Они ведь экономачески эффективнее, провозная способность существенно больше!
Количество 2х-этажников надо бы резко поднимать! Соотношение должно быть пополам на пополам хотя бы.

Есть ли какая-то официальная инфа на этот счёт?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/05/2017 09-56 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
На Приволжскую магистраль поступили 43 новых пассажирских вагона

Вагоны оснащены современным оборудованием, установками кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами
В Приволжский филиал АО «ФПК» поступили 43 новых плацкартных вагона. Новые вагоны планируется включить в составы фирменных поездов №9/10 и 17/18 сообщением Саратов – Москва, №1/2 сообщением Волгоград – Москва, №5/6 сообщением Астрахань – Москва и №109/110 сообщением Астрахань – Санкт-Петербург.
Все вагоны производства Тверского вагоностроительного завода. Они оснащены современным оборудованием, установками кондиционирования воздуха и экологически-чистыми туалетными комплексами. В каждом купе установлены электрические розетки и разъемы USB.
В служебном отделении проводника каждого вагона установлено сигнальное устройство системы безопасности и связи, переговорное оборудование для связи обслуживающего персонала со штабным вагоном. Безопасность пассажиров обеспечивает пожарная сигнализация и система пожаротушения.
До конца года на Приволжскую магистраль планируется поступление 65 новых плацкартных вагонов.

Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/05/2017 10-06 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
17.05.2017|14:54
Холдинг "РЖД" обновляет парк поездов дальнего следования к летнему сезону

В преддверии сезона летних пассажирских перевозок АО "ФПК" (дочернее общество АО "РЖД") вводит в эксплуатацию 104 новых пассажирских вагона производства ОАО "ТВЗ", которые планируется эксплуатировать на популярных направлениях. На сегодня осуществлена поставка 90 одноэтажных плацкартных вагонов и 14 двухэтажных купейных вагонов.
Плацкартные вагоны распределены следующим образом: 30 вагонов направлены в Горьковский филиал АО "ФПК", 17 вагонов – в Уральский филиал АО "ФПК", а также 43 вагона – в Приволжский филиал АО "ФПК".
14 двухэтажных вагонов поступили в Северо-Кавказский филиал АО "ФПК" и будут курсировать в сообщении с Черноморским побережьем.
Поставки новых вагонов будут продолжены.
Помимо закупки нового подвижного состава, холдинг "РЖД" ежегодно осуществляет его капитальный ремонт и модернизацию. К сезону массовых пассажирских перевозок после капитального ремонта 90 вагонов будут оснащены установками кондиционирования воздуха и 285 вагонов – экологически чистыми туалетными комплексами.
Таким образом, к началу летних перевозок 2017 года доля вагонов, оборудованных кондиционерами, составит 67 % общего парка (+ 5% к началу текущего года), а доля вагонов, оборудованных биотуалетами, превысит 48% (+ 6% к началу года).
Также продолжается оборудование строящегося и ремонтируемого подвижного состава розетками и usb-разъемами для зарядки мобильных устройств пассажиров. Если в начале года источниками питания 220В (в каждом купе) было оборудовано 3365 вагонов, то к пику сезона летних перевозок это количество будет увеличено до 4200 вагонов, что составит 23% парка.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2017 09-14 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 325
На Рижское и Киевское направления МЖД в 2017 году выйдут 13 новых электричек с Wi-Fi

Новые электропоезда ЦППК приобретает в лизинг сроком на 15 лет с правом дальнейшего выкупа по остаточной стоимости
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) в 2017 году получит еще 13 современных электричек ЭП2Д с биотуалетами, климат-контролем и Wi-Fi, сообщается на официальном портале мэра Москвы.
Как пояснил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, они выйдут на Рижское и Киевское направления Московской железной дороги. 13 новых электропоездов (143 вагона) ЦППК получит в лизинг сроком на 15 лет с правом дальнейшего выкупа по остаточной стоимости. Новый подвижной состав производится на Демиховском машиностроительном заводе.
«До конца 2017 года ЦППК полностью обновит парк подвижного состава депо «Нахабино» и частично — депо «Апрелевка». Новые современные электрички ничем не уступают лучшим зарубежным аналогам. Они приспособлены для проезда маломобильных пассажиров, там также предусмотрены места для провоза велосипедов. Вагоны оборудованы камерами и системой видеорегистрации», — отметил Максим Ликсутов.
По словам заммэра, безопасность пассажиров в новых составах обеспечивается благодаря электрическим стоп-кранам, крэш-системам, электропневматическим тормозам и прочим современным технологическим решениям.
Сейчас 14 таких поездов уже перевозят пассажиров на Рижском и Курском направлениях Московской железной дороги.
В перспективе перевозчик собирается приобретать в среднем по 165 вагонов в год. К 2030 году подвижной состав Московского транспортного узла обновится почти на 56%, сообщается на официальном портале мэра столицы.
ЭП2Д — электропоезд постоянного тока производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». ЭП2Д создан в 2015 году как преемник электропоездов ЭД4М 500-й серии в соответствии с новыми требованиями по безопасности в странах Таможенного союза по техническому заданию ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». ЭП2Д предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3 тыс. В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров на расстояние до 200 км с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч. В августе 2016 года ЭП2Д прошел испытания и получил сертификат соответствия технического регламента Таможенного союза.
ОАО «Центральная ППК» — крупнейший из 22 существующих в России пригородных железнодорожных перевозчиков пассажиров. Начав работу в 2006 году, ЦППК ведет деятельность в 11 регионах России.
Доля компании в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 63,7%. Доля компании в пригородных перевозках в Московском железнодорожном узле равна 91,4%.
ЦППК эксплуатирует 527 единиц подвижного состава: 427 электропоездов (384 арендованы у ОАО «РЖД», 1 арендован у ООО «Аэроэкспресс»), 46 автомотрис, 53 рельсовых автобуса и 1 собственный дизель-поезд.
В 2016 году пассажиропоток ОАО «Центральная ППК» составил более 540 млн пассажиров (в 2015 году – 587,8 млн).
По состоянию на 31 декабря 2015 года 50% минус 2 акции ОАО «Центральная ППК» принадлежат ООО «Московская пассажирская компания» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, 25% плюс 1 акция — ОАО «РЖД», 25% плюс 1 акция — Министерству имущественных отношений Московской области.

Анна Булаева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: СЦБист and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group