Саша Партизан писал(а):
а как же быть с той музыкой которая была записана с конца 19 века по 60 годы. Тогда качественных звукозаписывающех устройств не было, или вы слушаете классику только в современном исполнении?
Классику всегда писали и пишут на очень хорошие микрофоны. У меня есть старые записи, я тоже с удовольствием их слушаю, пусть моно, пусть. EMI, Дойче Граммофон и многие другие, старались и стараются так как только возможно. Мелодия тоже была молодец.
Саша Партизан писал(а):
А Кстати , а что вы прикажете с немым и чёрнобелым кино делать. Ну где тут качество ??? Плёнки все заезжены, а звук моно.
Я вот здесь вас не понимаю Саша. Тогда это было самое прогрессивное, сейчас прогресс дошёл до другого. Так почему вы всё ещё думаете, что я теперь выброшу все книги к примеру, просто потому, что теперь, есть более компактная форма хранения информации. Ну Саша, ну зачем так всё перегибать? Я хочу чтобы подход у тех кто хочет быть фотографом был самым серьёзным. Чтобы те кто видит, кто понимает и чувствует что фотография это его, старался из-за всех сил. Вот и всё.
Саша Партизан писал(а):
Про выбор инструмента понятно каждый скрипачь "Страдивари" иметь хочет. Но речь о другом репетирует музыкант на "Петроф" или "Эстонии" , а концерт приходится давать к примеру на "Красном Октябре" , и хороший музыкант на дерьме, извиняюсь за выражение, блестяще отыграет, а вот плохой заортачится дескать гранаты не той системы.
Саш, ну и для чего этот пример? Для того чтобы мы продолжали играть на плохих инструментах? Я не беру хорошего плохого музыканта. Я пишу для фотографа, для хорошего фотографа. Так пусть он играет на лучшем, на лучшем из возможного на данный момент, по мере его возможностей. И всё. А всем кто бренчал во дворе на гитаре, пусть бренчат и дальше. В этом тоже есть огромная роль.