Паровозик писал(а):
На курском в общем-то на почти всех перегонах 120. Только кое-где ограничения есть. Но там по Московской области и скорые не особо шустрые (есть правда исключения).
Меня именно этот факт и удивляет, что ехать быстро то путь позволяет, но график построен так, что среднии скорости у секций и ПДСов не велики, раньше я себе это объяснял интенсивностью, где и грузовые и ПДС и секции хоть и по "пакетам разбиты" , но навелены всё равно в кучу. А тут я сидел на перегоне около трёх часов, один грузовой на Москву, две секции и один одиночный лок на Тулу. Впринципе и по утрам та же фигня, но там на Москву по более, но их снимать только в июне из-за солнца. По сравнению с Советскими Годами интенсивность заметно спала. Грузовые грузовые под ВЛ8, ВЛ23, десятки одинадцатки. А сейчас пол дня можно простоять, так грузовой и не поймать. Да и ПДСов убавилось исчезли все "Кавказкие" поезда, Я помню красный "Дагестан" , Москва-Батуми, Москва-Тбилиси и т.д. Остались почти одни Украинские
Кстати заметил ещё оду особенность, электрички которые идут почти по всем пунктам, разгоняются иногда и до 80-90 км/ч. И кажется, что идёт быстро состав. А вот вся тягомотина поездки как раз ощущается именно в электричках с небольшим количеством остановок. Только приблизительно в 1999-2001, попалась мне электричка которая шла Каланчёвка, Курский, Текстильщики, Царицино, Подольск, Кутузовская, Чехов (да да Даже без Столбовой), Серпухов далее по всем пунктам. Вот она до Серпухова аж за 1,5 часа дошла вместо двух.