Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 08-12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2008 09-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Морда кирпичом совет хороший ;-)
А так - нарваца мона у себя дома,во дворе - с неменьшим успехом
У товарища достаточно давно убили отца.Шел с платформы,толи с Косино,толи с Ухтомки.Удар сзади по голове.Очнулся.Пришел домой.Потерял сознание....умер в больнице.
шансы столкнуца с быдляком есть даже в центре,на Кр.Площади и пр
PS - а на цыган лично мне пофиг,посылаю.Открытым текстом.Впрочем я вообще НИКОГДА не подаю,не люблю я людей таких.Противно.
между Текстилями и Выхино какой год молодая девченка ходит,нетитульной национальности.Хорошо поставленым голосом просит на СРОЧНУЮ операцию умирающему ребенку....

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2008 11-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Еще в тему безопасности:
http://www.vz.ru/news/2008/7/3/183348.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2008 13-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 05-45
Сообщения: 25
Печальня история. От о.п. жилмассив и до о.п. Ипподром идет одна сплошная тропа смерти. Пассажирские там летают иногда под 90, попасть под поезд по невнимательности элементарно. Многие жителиг орода обвиняют в случившемся машиниста. Не пойти ли им лесом.

_________________
dead bodies everywhere....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 02-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/08/2007 23-56
Сообщения: 72
Откуда: Тбилиси
Очень интересная тема.Во время съёмки,я предельно осторожен.Снимать хожу один,либо беру с собой 11 летнего соседа.Стараюсь находиться на тех путях по которым поезда ходят реже.Снимаю недалеко от станции или депо.
На днях собираюсь поехать на перегон в Дзегви,и пешком по путям до Тбилиси этак км 25,снимая всё что будет проезжать по дороге.Прочитал эту тему и буду предельно осторожен.Еду вместе с 30 летним коллегой-фотографом с трейн-фото.

Ну,а теперь расскажу вам случай,который произошёл со мной в детстве.1999 год,мне было 11 лет.Летом,соседка меня пригласила отдыхать к себе на дачу в Кумиси.Поехал на месяца два.Дом её располагался недалеко от станции.Местность там пустынная с солёным озером.Почва такая солёная и сухая,что ничего не растёт.Помню мы должны были пойти за водой,и перейти через ж.д,и далее подняться на гору,где находиться резервуар с насосом.Поднялись мы без проблем.А когда спускались,и должны были перейти ж.д,мы увидели грузовой поезд,перегородивший нам дорогу.Он стоял неподвижно и ждал встречного.Состав был настолько длинным,что по сорокоградусной жаре и сухому ветру с песком,мы поленились его обходить и решили пролезть под ним.Такова была идея соседки,которой тогда было лет 18.Соседка пролезла под ним удачно,и я передал ей вёдра.Только,я сделал шаг с последним ведром,как поезд неожиданно двинулся.Пришлось рвануть назад.Я испугался и стал ждать пока проедит поезд.Но он ехал очень медленно.Я оглянулся назад,и увидел,как по второму пути с большой скоростью летит встречный товорняк.Я мог бы успеть перебежать через второй путь и остаться подальше от поездов,но из-за ведра не захотел этого делать.В итоге я очутился между двумя подвижными встречными грузовыми составами.Один из них ехал с большой скоростью,а тот под которым пролезла соседка шёл относительно медленно.Я помню сильно испугался на какой-то момент и чуть не заревел.К счастью между путями,растояние было 4 метра.Хотя дуло ужасно сильно и сопротивляться было тяжело.От страха,я закрыл лицо руками,положил ведро,и собирался лечь на землю,думая,что дуть там будет меньше.Неожиднанно тот поезд,под которым пролезла соседка,затормозил.А встречный быстро уехал.Но мне всё равно надо было попасть на ту сторону.На этот раз не стал рисковать и обошёл поезд через хвост.

_________________
И всё-таки ES-003 симпотный электропоезд. P.s,очень люблю лазить по форуму ночью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2008 18-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 03/07/2007 22-52
Сообщения: 153
Аплодисменты nesge!
Спасибо за рассказ! Это как раз живое наглядное пособие, как НЕЛЬЗЯ делать! :-)

_________________
ЧС4ТЧС8ЭР9ПВЛ80СЧМЭ3ЭП1ВЛ80ТРА1ЭД9МТЭП60ВЛ60КЧС2ТД1ВЛ80К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2008 23-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Нехорошая история произошла со мной на тех выходных.
Перегон солнце со спины и ветер тоже, чётные поезда идущие в Москву слышно очень хорошо, а вот нечётные, которые я фоткал, неособо. Всё внимание сконцентрировалось именно на них. Несмотря на то , что ветер дул в спину я всё равно с определённой переодичностью оглядывался назад.
Прошел скорый под ЧС7 машинист гуднул, я на всякий случай оглянулся, чётный путь был пуст, я сфоткал состав, и снова оглянулся. На меня нёсся "Попугай" Тула -Москва, с выключенным прожектором. Я быстро схватил штатив с фотиком и ушел всторону. Из-за шума уходящего поезда я неслышал шум приближающегося.
Сыграло ещё то что поезд шел без включёного прожектора, и буферных фонарей, а я уже привык, что прожектора всегда горят на ПС. К штативу я приделываю велозаркало через которым наблюдаю за перегоном за спиной, прожектор сразы видно как появляется в поле зрения , а вот без него ПС плохо заметен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2008 23-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
К штативу я приделываю велозаркало через которым наблюдаю за перегоном за спиной
Это круто!!! Можно глянуть на это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2008 00-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Belsar писал(а):
Цитата:
К штативу я приделываю велозаркало через которым наблюдаю за перегоном за спиной
Можно глянуть на это?
Сейчас нет ,Максим, штатив на даче пока я его в Москву не потащу, а поеду - сфоткаю, очень удобно только зеркало лучше когда с шаровым шарниром, и вместо затяжной гайки я поставл "Барашек" для быстроты разбора и регулировки. Идея родилась когда я фоткал пейзажики с автодороги,
http://s52.radikal.ru/i135/0809/8c/e971828977c6.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0809/8c/c124193131da.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0809/40/32fae577ea80.jpg
а по ней дачники на тазиках выше ста гоняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 10-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Нафига с собой штатив таскать, если солнце за спиной? Или на нём камера весом 10 кг монтируется?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2008 23-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Анохин В.В. писал(а):
Нафига с собой штатив таскать, если солнце за спиной? Или на нём камера весом 10 кг монтируется?
Из-за зума, стабилизатор то в мыльнице фиговый, с рук много снимков мажется , да и удобней сним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2008 17-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2007 20-45
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Как сказал один консультант в оружейном магазине: "Лучшее средство самообороны - это голова и ноги (чтобы не лезть и если что убежать)". Сам всегда ношу перцовый балончик (KO jet) на людях не пробовал, а от озверевших животин помогает безотказно, и бьет метра на 4 и (т.к. бьет струей, а не облаком) самому надышаться проблематично, даже если против ветра... А с пневматикой неудобств многовато, и громоздкий он (у меня Аникс-112) и все из кобуры выпасть норовит, а проблему балончика решил следующим образом, балон вставлен, но не проколот, т.е., что бы привести его в боеготовность, надо просто довернуть на пол оборота винт... А вообще стараюсь быть максимально внимательным, и сныкаться первым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2008 09-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Пневматика такого класса при самообороне бесполезна.
Останавливающее действие маленьких стальных шариков никакое.
Травму нужно покупать,травму.Причем нормальную травму,типа Оса/старые патроны.

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2008 11-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
MaF писал(а):
Пневматика такого класса при самообороне бесполезна.
Зря вы так батенька, всё зависит от заряда балона, от прокладок. Отметина на двери сделана с раст 8 метров быллоном отстрелявшим 3 обоймы, и пролежавшим около недели Изображение ,(как известно даже самые хорошие прокладки дают утечку). С новым балоном пневматика ничем не хуже Осы. Но неудобство как раз в том что бы, в нужный момент балон "активизировать" . Да и происходит это с шипением. Тренироаться короче надо, что бы этот процесс быстро и почти бесшумно производить.
А по поводу зверей, недавно и лосей и кабанов видел, шел рано утром животные спали. Хоть и шел шумно, но всё равно разбудил оказавшись близко к ним, главное правило "В лесу надо шуметь, но в меру", чтобы животны услышали приближение человека и ушли, и небыло эффекта внезапности, ни лось ни кабан просто так нападать не будут, из хищиников у нас только белая лисица, но встретить её очень большая редкость, да и на людей она не нападает, разве только бешенная может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2008 11-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Ошибаетесь.
Ваша задача не дырок накрутить,а остановить нападающего.
Думаю ЭТО Вас вполне убедит.
http://www.sibezrcs.ru/articles.php?id=4

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2008 12-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
MaF писал(а):
Ошибаетесь.
Ваша задача не дырок накрутить,а остановить нападающего.
Думаю ЭТО Вас вполне убедит.
http://www.sibezrcs.ru/articles.php?id=4

Вы меня не так поняли, я не пытаюсь доказать, что есть лучше, я придерживаюсь того мнентя ,что пневматика не такая уж и бестолковая вещ. И при грамотном использование может очень хорошо выручить. Кстити пневматика и не является средством сомообороны, а является спортивным оружием.
На осу вроде разрешение требуется или нет ? Лучше и то и то иметь и РГД-5 в рюкзаке пару-тройку штук :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2008 13-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Та пневматика,что не требует разрешения бесполезна.Известный факт.
На закате школьного возраста был у меня аникс газобалонный.Может и счас где дома лежит.ГОВНО.Проверено было неоднократно,в том числе и при отсреле его по пьянке по друг другу.
Сильная боль в момент попадания.И...ВСЕ.Ну синячок еще небольшой.Если с расстояния менее метра - пробивается кожа и все.
Как оружие самообороны пепелац бесполезен и максимум что может сделать - привести к тому,что мордобитие Вас может закончится плачевно.Для Вас,само собой.

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2008 17-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Имхо , все зависит от ситуации. Мне довилось видеть как один человек без всяких "пистолей" ,так сказать голыми руками троих отделал. А меня отпинали при наличие макетного ножа. Бонально которым не успел воспользоваться. В остальных инцидентах тьфу тьфу тьфу, я уварачивался.
О "победах" я писать не буду, а то будет похожо на хваствоство. А вот с печальным исходом случай расскажу ибо , может послужить опытом.
Лето 2003. Я работаю в макетно мастерской на территории МАИ. И домой ездил частенько на электричках от пл. Ленинградская до Рижского вокзала или пл. Рижская. Итак вечер около 8. Я сажусь в элетричку, но без билета. Дабы не проходить турникеты, а там можно было обойти через строй площадку музея, я двигаюсь по вагонам в хвост. Зайдя в очередной вагон меня как-то напрягло мололюдие в нём. Несколько отдельных людей сидело у окон. А где-то в середине сидело трое парней и мужичёк лет сорок пять, очень похож на актёра кино Виктора Проскруина, один курил прямо в вагоне.
Когда их проходил один обратился ко мне, как мне показалось довольно вежливо, мол не подскажете поед идё до вокзала. Или дальше. Я им ответил.
Затем начались вопросы типа сам откуда. На что я им тоже мягко ответил, что их это не кассается и попытался уйти дальше. Но в следующий момент, что-то острое прислонилось к шее сзади. Как сейчас помню эту фразу "Давай что есть" , а было у меня с собой сто рублей и дешовый сотовый, затем последовал удар сзади в голову,я слегка присел острое от шее отпало , но как то сразу или в момент удара мне вывернули и заломили руки. Один из троих разбудил ещё одного который спал та скамейке ссзади их, я его сперва не замети. Мужик у окна скамандовал, что бы тот меня обыскал. Когда он протянул руки я ему сказал: "Ты что, мусор, что б обыскивать?" он остановился. Сам я всё время думал как убежать, думал кому из них воткуть пинцет в глаз, знал, что надо это сделать с мужиком , но до него ни как не достать.
Итак ситуация такая - двое держут со спины, один которого я видел ранее, другой которого я вообще не видел и так и не увидел. Двое передомной сидят на скамейке, напротив них мужичёк, видимо главарь или как там его, я стою в проходе, а у меня по карманам шманает ещё один чувак, который спал. Вытаскивал всё наружу и пинцет, и часовые отвёртки, всё покидал напол. Вытащил кошелёк, а там сто рублей. В итоге взял дешовый сотовый "Моторола Т90" и эти сто рублей. Один из задних сказал , что у меня обручальное кольцо. Но мужик жестом показал ,что ненадо брать его. Медленно встал и пошел в тамбур, за ним пошел тот который обыскивал, встали и те двое которые сидели. Затем один быстрым ударом выбил мне нос, нанёс ещё несколько ударов в область лица и по голове, затем ногй пнул в живот. Сзади меня отпустили и я рухнул на пол. Рядом валялся сложенный макетник. Я его взлял и поднялся, пошел в тамбур, думал хоть одного, но я замочу, но поезд остановился на "Дмитровской", а компания слиняла.
Из всего этого я сделал несколько уроков, которые очень полезны мне оказались в дальнейшей жизни.
1.Если на горизонте появилась какая -нибуть шваль, то обязательно докапается, лучше зделать крюк если идёшь куда-то. Если едешь лучше выйти на станци и перейти в другой вагон.
2. Стараться ходить не по светлым, а наоборот по тёмным местам, улицам, дворам, да бы так менее виден.
3. Не боятся понести уголовную ответственнось, за привышение предела допустимой самообороны. Тут два выбора либо жизнь либо свобода. Жизнь можно в миг потерять, а что бы свободу отняли , надо найти, доказать и т.д. Да и по мне лучше оказатсяь вневоле, чем мёртвым. Кстати заметил такую особенность, что когда обидчик видит, что ты не перед чем не остановишся, начинают отступать.
4. Когда понимаешь что гоп-стопа не избежать, лучше самому напасть первым, и постаратся вырубить, или нанести тяжелые травмы. Был неприятный случай на "Масловке" ехали на велах из Тушино с женой и с ребёнком . Солдаты хотели тормознуть - Невышло :mrgreen: .
5. Если есть, кое нибудь средство газ.балончик, оса, удар, нож, пневматика никогда ими не мохать в воздухе, и не грозить. Достал и сразу сделал.
6. Самое главное не дать застать себя в расплох, большинство гоп-стопов строится именно на этом.
7. Тормозильщикам, особенно если это озверевшие "гастеры" или пьяные солдаты в самомолке , объяснить ничего нельзя, большинство из них могут спокойно замочить из-за пустякового колечка или позолоченной цепочки приняв за золотую, и (такое тоже было) не надо на разговоры даже тратить время, далее смотри П. 5
Надеюсь, что меня поймёте правильно, я вообще человек мирный, и стараюсь первым не наподать . :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/10/2008 18-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/08/2007 23-56
Сообщения: 72
Откуда: Тбилиси
Саша Партизан мдаа... Неприятная история.И всё это в электричке произошло?Неужели у вас там контролёров нет?Обычно их менты охраняют.Ужас
Цитата:
2. Стараться ходить не по светлым, а наоборот по тёмным местам, улицам, дворам, да бы так менее виден.

Вот в этом я с тобой согласен.У меня тоже такое предчуствие,что темнота должна спасать от таких... Хотя всякое может быть.

_________________
И всё-таки ES-003 симпотный электропоезд. P.s,очень люблю лазить по форуму ночью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2008 12-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 03/07/2007 22-52
Сообщения: 153
Короче, тему пора переименовывать в "Меры безопасности при общении с быдлом"! :-)

_________________
ЧС4ТЧС8ЭР9ПВЛ80СЧМЭ3ЭП1ВЛ80ТРА1ЭД9МТЭП60ВЛ60КЧС2ТД1ВЛ80К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2009 01-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/08/2007 23-56
Сообщения: 72
Откуда: Тбилиси
Неприятная история преключилась со мной позавчера.Днём раньше,я шёл домой с экзамена,приехал на метро и решил прогуляться по перону.Поднялся на перон,а там,смотрю и вижу новое чудо.Впервые в жизни я увидел ЭР2Т-7251.Она была перекрашена и модернизированна.Посмотрев на окраску,я сначала решил,что это новый ES-006.Но когда я посмотрел на надпись,то увидел там ЭР2Т-7251.К сожалению у меня не было с собой фотика.По идее,вместо неё там должен был быть ES-004.Тот,что с грязной мордой.Но его видимо заменили этой ЭРкой.Я сразу догодался,что это рейс Поти-Тбилиси и приезжает поезд обычно в 15:30.
На следующий день(позавчера) я взял с собой фотик,и побежал встречать электричку на вокзал.Решил немного отдалится,чтобы окружающий пейзаж имел более менее нормальный вид.В 15:10 я уже был на месте где запланировал сделать снимок.
Прошло 20 минут,а электрички до сих пор нет.Но зато проехало несколько ВЛ-ов с грузовыми,и ЭР2-1060 выехала вечерним рейсом на Кутаиси.Я их щёлкнул.Прошло ещё 20 минут,а электрички всё нет и нет.Короче,я решил,что что-то не так.Подумал,что может рейс перенисли или время отправки изменилось.Повернулся назад и пошёл домой(в сторону вокзала).Шёл как раз по тому самому пути,по которому должна была проехать долгожданная ЭРка.Поворачивался назад,оглядывался,не едет ли она,но увы на горизонте было пусто.А вот со стороны вокзала,по другому пути ехал ВЛ11 с товорняком.Он медленно приближался.Ну,я решил его сфоткать.Побежал вперёд,чтобы снять его в тот момент, когда он подъезжает к стерлке.Так бы красивее получилось.Не смотря на то,что я не стоял на его пути,он мне стал громко сигналить.Я махнул рукой,собрался его снимать,а он всё сигналит и сигналит.Короче,все уши протаранил.Но,тут я услышал сигнал сзади,повернулся,и вижу как на меня с большой скоростью мчится долгожданная ЭРка.
Я планировал снять её с того пути,по которому должен был проехать товорняк.Но,так как он был очень близко,я растерялся и решил стать между путями.А растояние между ними было очень маленьким,т.к близко была стрелка.Я сильно растерялся,перепугался,не стал рисковать и прыгнул на обочину,если можно так сказать в кусты.Повернулся,и как раз заснял ЭРку,в тот самый момент,когда она разминулась c ВЛ11.Снимок получился приятным.Отправил в конкурс,поскольку рисковал. :D Ожидает своего часа в мастерской.

_________________
И всё-таки ES-003 симпотный электропоезд. P.s,очень люблю лазить по форуму ночью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB