Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 03-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2008 23-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Что это было я не знаю. Может и НЛО. Насчет китайского фонаря - кто будет в глухом тверском лесу запускать такую хрень? Это не фонарь был т.к. я отлично объект разглядел. Сам думал, что подстава. Но... Это был молочно белый шар и через объектив можно было заметить, что он пульсировал по краям. И ещё это гнетущее предчувствие. Именно это меня и поразило. Что это было я понятия не имею, но очень интересно.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2008 00-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Мне, слава богу, такая хрень не попадалась, только эти китайские шары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2008 00-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
Толяныч писал(а):
Что это было я не знаю. Может и НЛО. Насчет китайского фонаря - кто будет в глухом тверском лесу запускать такую хрень? Это не фонарь был т.к. я отлично объект разглядел. Сам думал, что подстава. Но... Это был молочно белый шар и через объектив можно было заметить, что он пульсировал по краям. И ещё это гнетущее предчувствие. Именно это меня и поразило. Что это было я понятия не имею, но очень интересно.

Да элементарно будет запускать. Та же какая-нибудь компания в лесу. У меня в Бутово эти китайские фонари-лодки (или кораблики ? ) регулярно по лету запускают. Да и леса рядом. Ветром может отнести.
К нам с семейной компанией на шашлыки, будучи уже совсем вечером, летом такой на полянку спустился. Тоже, устроил мне переживания.
Так что этот горящий "девайс" для меня не в редкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2008 01-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/10/2006 23-58
Сообщения: 3
Откуда: Израиль
Случай был такой. Случилось побывать в одном месте, где когда-то была железная дорога, давно разобранная, а лет 10 назад по трассе железной дороги проложили шоссе. Накануне очистил карту памяти в фотоаппарате. В конце прогулки возвращались именно по этому шоссе. Затем переписываю фотографии в компьютер, просматриваю... двух кадров нет. Имменно на этом шоссе! Ясно помню, что делал снимки, потом товарищей бегом догонял. Следующий снимок, последний, записан с проядковым номером, продвинутым +3. Как будто я стёр два кадра?! Смотрю в фотоаппарате - тоже этих кадров нет. Но есть ещё два кадра старых, которые не стёрлись при стирании всех кадров. А на них, кстати, железнодорожный объект - остатки моста полевой железной дороги времён Первой Мировой войны.
Предполагаю следующие возможные варианты:
1. Плохая карта памяти (произведена неизвестной фирмой)
2. Карта 2MB плохо подходит к фотоаппарату (в инструкции нет ограничения, но в примерах максимум 1 МВ)
3. Начинает барахлить фотоаппарат (ему 3 года)
4. Я впадаю в маразм - стёр кадры
5. Неужели мистика ?! Да быть не может !
Раньше ничего подобного никогда не происходило.

Ещё через несколько дней меняю аккумуляторы...
Эти 2 кадра появились! Пункт 4й можно заменить на "плохие аккумуляторы".

Теорию блуждающего поезда с топологическим объяснением и пространственно-временными константами люблю. Но реальным явлениям предпочитаю давать рациональное объяснение, а не мистическое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2008 01-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Может и китайсий фонаря был... Со стороны которой объект летел на более чем 50 км глухой лес. На какое расстояние могут летать эти фонари? И чего тогда он пульсировал размытым белым светом каждые 2 секунды?

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2008 17-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 01-32
Сообщения: 119
Толянычу.
Могла быть шаровая молния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2008 20-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
И.К. писал(а):
Толянычу.
Могла быть шаровая молния.


А может и марсиане по грибы ходили-летели :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2008 21-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Марсиане-грибники!:mrgreen::mrgreen::mrgreen: Вот вариант с шаровой молнией самый реальный. В этом районе их наблюдали.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2008 23-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
... Есть у меня модель дизель поезда ДР1А , ходовка ужас. Корпус неплохо. Ходовку чуток улучшил. А сам поезд "Тюнинговал" - сделал свет на светодиодах, причём меняется от смены движения. Осветил теме же светодиодами салоны вагонов и заполнил вагоны пассажирами.
На макете есть одно место, кривая(переходную кривую я не сделал по-молодости и не знанию, 14 лет, а переделовать сейчас уже проблематично ), а затем подъём. И все тяги и вагоны это место проходят спокойно , а дизель иногда сходит ...
Когда приходят гости, некоторые просят прогнать что либо, и я гоню дизель, т.к. смотрится он наиболее эффектно, и при гостях он всегда сходит. А когда гоняю его "Тет- а - тет", то нет . Вот такой он нехороший и позорит меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2008 06-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2007 15-19
Сообщения: 30
У меня есть заколодованные объекты съемки. Это: ЭП1 без вагонов, грузовые трамваи, парочка здешних автобусов. Никак не могу снять их в нормальном ракурсе, при нормальном свете и чтобы фотик сработал как надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2008 19-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
"Карелия туристская", № 10 за 2007 год.

"Тайна карельского поезда № 1702".

17 февраля 1985 года грузовой поезд № 1702 следовал обычным маршрутом из Петрозаводска через Суоярви на Костомукшу. Он сотоял из 70 порожних вагонов и двухсекционного тепловоза. Поезд вели машинист Сергей Орлов и его помощник Виктор Миронов. Состав проследовал через посёлок Эссойла и продолжал движение к станции Новые Пески. В 20 часов 35 минут бригада тепловоза вдруг заметила, что справа за деревьями параллельно поезду движется какой-то странный объект, представляющий собой светящийся полупрозрачный шар правильной геометрической формы, размером с футбольный мяч.
Несколько минут спустя произошло невероятное. "Шар" начал изменять направление полёта, быстро "пошёл" наперерез поезду и оказался в 30-50 метрах перед тепловозом. Машинист попытался остановить поезд, выключил электродвигатели и привёл в дейчтвие тормозную систему, но состав продолжал неуклонно двигаться вперед за "шаром" - какая-то неведомая сила тащила его. "Шар" перемещался впереди тепловоза беззвучно, не касаясь земли. Он "тащил" за собой поезд, но каким образом, понять было невозможно. Сергей Орлов связался с дежурной по станции Новые Пески (радиостанция всё время работала бесперебойно) и пытался объяснить ей, что происходит. Дежурная так ничего и не поняла, но вышла встречать приближающийся поезд. Через некоторое время она увидела, что к входной стрелке приближается тепловоз, впереди которого следует светящийся "шар", а перед ним какой-то красный вибрирующий предмет, похожий по форме на перевёрнутый "таз" (машинист и его помощник этого предмета не видели). У входной стрелки "шар" отделился от тепловоза и "обошёл" станцию стороной, хотя всё время находился в поле зрения машиниста и его помощника.

Проследовав станцию Новые Пески, С. Орлов и В. Миронов заметили, что "шар" снова "пошёл" наперерез поезду и опять занял своё место перед тепловозом, при этом произошёл "удар" и скорость резко упала. В кабине тепловоза на пол попадали различные предметы, а машинист и его помощник ударились о лобовое стекло, но обошлось без серьёзных травм. Тормоза в это время не работали, так что причина торможения была не в них: лампа "Обрыв тормозной магистрали" не загорелась, давление в тормозных цилиндрах также не поднялось, хотя состав ощутимо замедлил движение.

(Из стенограммы беседы.)
С. Орлов: Мы проследовали станцию Новые Пески и за выходными стрелками вдруг видим этот объект к нам приближается обратно. Приближается очень быстро. Очень большая скорость. Метров сколько там до нас не долетел?
В. Миронов: Метро сто, наверное...
С. Орлов: А мы даже с Виктором встали, когда он к нам приблжался. И вдруг почувствовали, как будто произошло столкновение. Ощущение столкновения.
В. Миронов: Поезд резко снизил скорость.
Вопрос: Удар без звука, конечно?
С. Орлов: Удар без звука, не торможение. В том-то всё и дело, что не торможение, но поезд резко замедлил ход.
В. Миронов: Такое впечатление, что как будто ударились мы обо что-то, причём достаточно сильно, поскольку нас бросило на лобовое стекло.
С. Орлов: За выходом от станции Новые Пески снижения давления в тормозной магистрали не было, но поезд резко замедлил ход, и скоростемерная лента всё это зафиксировала. Это объективный факт, от которого никуда не денешься.
Вопрос: Какая лента?
С. Орлов: Скоростемерная
Вопрос: А там отмечается и давление в тормозной магистрали?
С. Орлов: Там почти всё отмечается: скорость, время, давление в тормозной магистрали, всё зафиксировано.
Вопрос: Получается, что вы не применяли торможения, но скорость состава замедлилась?
С. Орлов: скорость резко упала километров на десять.

Однако затем поезд опять начал набмрать скорость, причём без каких-либо действий со стороны локомотивной бригады. Остановить состав удалось только на станции Застава, на подходе к которой "шар" улетел в сторону от поезда и скрылся за лесом.
Перегон "Новые Пески - Застава" невозможно проехать без нагрузки, хотя набор скорости поезда происходил по непонятной причине и фактически весь перегон до станции Застава состав прошёл без расхода топлива.
(Из стенограммы беседы.)
С. Орлов: Мне говорят в депо: ты должен был ехать под нагрузкой. А я говорю: нет. Нагрузки не было. Без нагрузки ехал весь перегон. И этого никто объяснить не может. Я вам прямо скажу: если бы мне сказали, что вот такое дело, я бы не поверил. Не поверил бы, что этот перегон можно проехать без нагрузки. Там даже полперегона не проехать без нагрузки. Даже если разогнаться и пустить состав, он без нагрузки и полперегона не проедет.
В. Миронов: А "шарик" этот был рядом с нами, чуть впереди теловоза. И поезд "притягивало" к нему.
С. Орлов: И что интересно: мне надо бы набрать позиции, чтобы разогнаться и ехать с установленной скоростью, выполнять пременные хода, а поезд без нагрузки тянет. Я не набираю позиций. Поезд тянет и всё тут. На 448 км. подъём, тут я всегда набираю позиции, чтобы тяга была. А тут в этом и необходимости-то не было. Нас и на подъём "втянуло". Не то, чтобы мы на позициях вели поезд - он нас "втянул". Фантастика!
На станции Застава ожидали встреный поезд, который следовал на Петрозаводск. До его прохода "шар" не появлялся. Обеспокоенный состоянием тепловоза С. Орлов спустился из кабины и стал проверять скаты.
(Из стенограммы беседы.)
С. Орлов: Я вышел осмотреть тепловоз, что полагается делать по инструкции на каждой остановке. Иду, фонариком просвечиваю ходовую часть, молотком стучу... Вдруг стало светло, как днём. Меня осветило. Я развернулся, а этот "шар" прожектором светит. Я ещё посмотрел на себя - вроде как белый весь. В общем, конечно, от страха убежал в кабину. Точнее, даже "влетел" в неё.
Вопрос: "Шар" светил очень ярко?
С. Орлов: Да, очень ярко. Когда я вышел для осмотра экипажной части, темно было очень, там света нет, а от него стало очень светло.
В. Миронов: И вот когда Сергей буквально влетел в кабину, прошёл встречный, и мы вновь продолжили наш путь.

"Шар" был опять впереди поезда, и опять состав продолжал движение под воздействием неведомой силы. Спустя некоторое время, "шар" вдруг "оторвался" от поезда, описал в воздухе дугу и окончательно исчез за лесом.
Вся эта история продолжалась 1 час 20 минут, "шар" "протащил" состав свыше 50 километров, за счёт чего было съэкономлено 300 кг дизельного топлива, а участники этого события пережили тяжёлое нервное потрясение. ДОСТОВЕРНОСТЬ СЛУЧИВШЕГОСЯ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ДИАГРАММАМИ САМОПИСЦЕВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕПЛОВОЗЕ И ДРУГИМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ.

(Из стенограммы беседы.)
С. Орлов: Начальником Петрозаводского локомотивного депо был Алексей Иванович Пономарёв, потом Илларион Илларионович Пальчун, его заместитель по эксплуатации и машинист-инструктор по тормозам Вячеслав Олегович Уличев, наш инструктор Виктор Иванович Олин. Все были удивлены, что расход очень маленький получился и не могут это объяснить. Экономия 300 кг. А при наших нынешнх нормах никакой экономии не получишь, только одн пережог.
Вопрос: А 300 килограмм - это сколько нужно ехать?
С. Орлов: В пределах часа.
Вопрос: То есть вы ехали этот час фактически без топлива?
С. Орлов: Да, так мы этот час и съэкономили.
Вопрос: Значит, со скоростью 50 км/час можно ехать в течение часа на 300 килограммов топлива?
С. Орлов: Да, где-то так.
В. Миронов: Насчёт экономии топлива - это точно. Тут ошибки никакой нет, потому, что топливо мы принимаем из рук в руки. Это всё специально записывается и учитывается.

Обращает на себя внимание очень осмысленное поведение "шара". Он "обходил" станции, "выждал" проход встречного поезда и так далее, то есть действовал как живое разумное существо. Вместе с тем "шар" обладал способностью концентрировать и реализовывать громадные энергетические потенциалы. Только этим можно объяснить то, что он без особого труда смог "протащить" поезд весом 1560 тонн на расстояние в 50 километров.
И ещё одна деталь, которая может показаться простым совпадением. История с "шаром" сильно утомила локомотивную бригаду тепловоза. Сергей Орлов рассказывал, что в конце концов он не выдержал и "обратился" к "шару", тянувшему состав, с просьбой оставить их в покое. В тот же момент "шар" отлетел от поезда и скрылся за лесом. У машиниста создалось впечатление, что "шар" внял его просьбе. Таков финал этой истории.
Что же произошло в тот февральский вечер с поездом № 1702? Это только одна из многочисленных загадок, которые связаны с НЛО и с трудом поддаются объяснению!

P. S. Материал составлен на основе магнитофонной записи беседы с С. Орловым и В. Мироновым от 4 марта 1985 года, произведенной в помещении Союза журнлистов Карелии, г. Петрозаводск.

(Из рубрики "Карелия загадочная" автономной некоммерческой организации "Содействие обеспечению безопасности путешественников".)

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2008 00-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Да... :shock: :shock: :shock: не слабо! Что-то всё же неизвестное летает и поделать мы ничего не можем. То, что я видел над лесом в Тверской области похоже на описанное машинистами. Тоже "шар" и тоже светился достаточно сильно. Мне было ОЧЕНЬ "не по себе".
-------------------------
Над Петрозаводском в 1977 году, в одну из ночей был (если говорить прямо) "в небе разразился световой дождь". Что это тогда было, никто так толком объяснить не смог.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2008 08-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/12/2007 22-14
Сообщения: 611
[АРТЁМ] писал(а):
Блин! А я вчера пропустил городские легенды, специально выгодал время чтоб посмотреть и... как всегда, всё пропустил :cry:

Есть ещё на ДТВ передача 'Территория призраков' вокалиста группы НОМ.

_________________
Be Gator Safe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2008 10-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Я в этой статье не понимаю только:
Цитата:
Он сотоял из 70 порожних вагонов и двухсекционного тепловоза. ... Машинист попытался остановить поезд, выключил электродвигатели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2008 11-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Ну да, представьте себе, на тепловозе есть-таки электродвигатели:) Другое дело, что формулировка неточная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2008 22-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Ребята, ну это же газетчики печатали, а не сам машинист и его помощник, опять что-то напутали, вечно все тут придераются к каждой букве! Вы лучше примеров приведите, когда с кем-то могло подобное случится (желательно вблизи ж. д.).

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2008 02-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2007 15-19
Сообщения: 30
SZD писал(а):
Вы лучше примеров приведите, когда с кем-то могло подобное случится (желательно вблизи ж. д.).

Со мной такое было! :-) Как раз вблизи ж.д., хотя к ж.д. отношения и не имело. Тогда, в 1992 г., я рассказывал об том всем подряд, а потом перестал - чего людей ставить в неловкое положение?! Ведь расскажи кто-нибудь такое мне - я бы не поверил! Вот и они поверить не могут... Поэтому и не рассказываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2008 11-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Ну и правильно, поскольку все живут реальностью (сегодняшним днём)!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О мистике...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2008 19-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/02/2007 22-35
Сообщения: 12
Откуда: Наггарот
Я тоже слышал об одном удивительном случае - о машинсте-призраке в Сибире. Как говорят очевидцы, этот призрак необычен - у него полуразложившаяся голова и тело призрака. По легенде он жил еще в 30-е годы, управлял товарным поездом, являясь одним из стахановцев. Однако его жена которая изменяла ему с другим машинистом спланировала его убийство, убедив своего любовника убить стахановца. Этот любовник напоил машиниста до беспамятства, а затем положил на рельсы и переехал его на локомотиве, отрезав голову колесом. Когда заговорщики вырыли могилу и сбросили туда тело они с ужасом обнаружили, что голова куда-то исчезла! После этого спустя месяц жену-убийцу сбил поезд, который появился по словам очевидцев прямо из воздуха, а управлял им призрак того машиниста, но самое страшное что тело призрака венчала полуразложившаяся голова которая выла громче сигналов самого поезда! Спустя еще неделю поезд непосредственного убийцы сошел с рельс в одном из безлюдных районов Сибири. Никто не видел как это произошло, но пара охотников которые были в момент трагедии за пару километров от места проишествия слышали вой, который был не похож ни на одно живое существо. Говорят, что и сейчас призрак стахановца колесит по железной дороги сибири, а его мертвая голова воет так, что слышно за многие километры!
Вот такую историю рассказал мне один друг железнодорожник. Скажите кто-нибудь видел этого призрака?

_________________
Ультаун будет наш!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О мистике...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2008 19-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/05/2008 18-46
Сообщения: 3
Я тоже слышал историю про призраков на жд.
У меня знакомый из Серпухова рассказал про призрака бомжа который обитает в электричке Москва-Серпухов. Говорят он всегда появляется в одно и тоже время. Может кто видел, лично я не сталкивался, хотя езжу часто. Однако одна из моих соседок по даче говорила, что видела его....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB