Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 19-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Как много времени Вы уделяете жд-фотографии?
Фотографирую от случая к случаю. Для меня это не является важным занятием. Иногда размещаю фото на сайте. 35%  35%  [ 31 ]
В свободное время выезжаю на железнодорожные фотосессии, снимаю достаточно регулярно. Когда находится время, стараюсь обработать и разместить "свежие" фото. 43%  43%  [ 38 ]
Стараюсь как можно чаще выезжать на фотосессии, не могу долго без этого обходиться. Трачу довольно много времени на обработку своих многочисленных снимков. 20%  20%  [ 18 ]
Я не фотографирую 2%  2%  [ 2 ]
Всего голосов : 89
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 19-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 03/07/2007 22-52
Сообщения: 153
Наверняка, многие из нас замечают, что увлечение жд-фотосъёмкой отнимает, порой, достаточно много времени. Необходимо ездить, снимать, обрабатывать, выкладывать на сайт, писать отчёты, комментировать, участвовать в жарких диспутах на форумах и т.д. Безусловно, это приятное бремя, и я бы, будь у меня куча свободного времени, только этим и занимался. НО...
Поэтому хотелось бы узнать, как Вы распоряжаетесь своим свободным временем, и насколько приоритетным для Вас является наше общее хобби!

_________________
ЧС4ТЧС8ЭР9ПВЛ80СЧМЭ3ЭП1ВЛ80ТРА1ЭД9МТЭП60ВЛ60КЧС2ТД1ВЛ80К


Последний раз редактировалось artemg 18/02/2008 22-00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 21-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/11/2007 18-53
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Зеленоград
стараюсь раз в неделю 1-3 часов... а то и и реже

_________________
Да здравстует Крюково!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 21-38 
Оранжевые штаны