Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/12/2017 08-04

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 310 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Next

Фотокамеру какого производителя Вы бы хотели?
Poll ended at 24/04/2007 07-26
Canon 60%  60%  [ 24 ]
Contax 3%  3%  [ 1 ]
FUJI 0%  0%  [ 0 ]
Konica Minolta 0%  0%  [ 0 ]
Leica 0%  0%  [ 0 ]
Nikon 13%  13%  [ 5 ]
Sony 5%  5%  [ 2 ]
Pentax 8%  8%  [ 3 ]
Sigma 0%  0%  [ 0 ]
другая... 13%  13%  [ 5 ]
Total votes : 40
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 12/04/2007 09-38 
Зелёные штаны

Joined: 29/06/2006 13-08
Posts: 124
Location: Внутренний Космос
FX-3 была у меня с 2004 по 2007 год ;) Сейчас тоже есть, но как резерв.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/04/2007 09-41 
Зелёные штаны

Joined: 29/06/2006 13-08
Posts: 124
Location: Внутренний Космос
Belsar wrote:
А что значит ужасные - тёмные?


Рисунок никакой :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/04/2007 15-22 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Как выяснилось, все хотят Canon!

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/04/2007 16-26 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
А я сейчас мечтаю о простейшей pinhole - камере ;)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/04/2007 01-32 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Да, Канон преобладает в фантазиях многих....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/04/2007 13-26 
Оранжевые штаны

Joined: 12/02/2006 04-18
Posts: 28
Location: Ростов-на-Дону
qwert936 wrote:
Вообще удивительно: пользоваться автофокусом и тёмным КИТовым объективом...

а я к кэноновскому китовому объективу привык. прекрасно пользовался им почти полгода в качестве штатника (пока не прикупил телевик - теперь он у меня штатник :)). но и китовый всегда таскаю с собой (в основном в качестве ширика). знаю, в какой ситуации и чего от него ожидать. дрянь, конечно, но своих денег точно стоит. а если к нему приноровиться и использовать с умом - можно из него выжать максимум и радоваться снимкам.
у никона китовая оптика получше.

Алексей Чупахин wrote:
Остается Canon 350D (400 шумит больше).

не намного. у меня на 400м самый используемый исо - 400 (в основном, из-за телевика). шумов практически нет. вполне можно фотать и на 800, а вот на 1600 уже нужна дополнительная обработка фотографии, хотя при печати без обработки - шумов не видно.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/04/2007 14-29 
Оранжевые штаны

Joined: 01/04/2006 13-36
Posts: 12
Location: г. Жданов-city
Я вот абсолютно не хочу Canon. Лучшими репортерскими пленочными камерами были именно Nikon, а вот затем Olympus, Minolta, Pentax. Canon шел за ними. И первую оптику для него изготовлял Nikon, о чем сейчас скромно умалчивается. С этими мыслями перешел на цифру - D70s. Но ностальгия по пленке не исчезла - долгое время гонялся за F4,-в итоге пришлось остановиться на F90x. И все бы ничего. если бы не минилабы... В качестве второй камеры (для размеренной съемки) взял бы Fuji S3 Pro, S5 Pro.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/04/2007 15-03 
Белые штаны

Joined: 13/02/2006 04-51
Posts: 88
Location: Москва
Thorax wrote:
Я вот абсолютно не хочу Canon. Лучшими репортерскими пленочными камерами были именно Nikon, а вот затем Olympus, Minolta, Pentax. Canon шел за ними.

Более чем спорное утверждение. После выхода Canon EOS-1 репортеры стали переходить на Canon из-за значительно лучшего автофокуса. Качество профессиональной оптики у всех систем сопоставимо, а вот переход Canon на новый байонет для автофокусных камер без поддержки старых объективов позволил заметно обогнать конкурентов. Фактически к аналогичным решениям (мотор в каждом объективе и отсутствие механических связей между объективом и камерой) постепенно пришли все, но Canon первым сделал революционный шаг, а Nikon "резал кошке хвост по кусочкам"!
Olympus, Minolta, Pentax делали отличные профессиональные камеры, но к репортерским их можно было отнести с некоторой натяжкой.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/04/2007 15-38 
Оранжевые штаны

Joined: 01/04/2006 13-36
Posts: 12
Location: г. Жданов-city
Вот-вот... Именно на Canon EOS-1 вся пленко и закончилась, а вот до этого у Canon и посмотреть неначто...как мне кажется. Canon выпустил единичку в 1989 году, а что было до этого? Переход на новый байонет без поддкержки старых линз - разве это не спорно. У Nikon байонет не менялся и пользоваться старой оптикой можно, хотя через одно место (то замера нет, то пилить надо)... И все же последней лучшей пленочной камерой признана Nikon F6 (2004) и F5 (1996). И скорость фокусировки мотора и отвертки не так уж радикально отличаются на репортерских стеклах (бывает так что и одинаково)...на телевиках -да, но тоже зависит от камеры. На вторичном рынке пленочные Canon как-то не котируются, все больше Nikon, Minolta, Olympus.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/04/2007 04-43 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Carpenter wrote:
Как выяснилось, все хотят Canon!


На на самом деле это ничего не значит.
Я голосовал за Canon потому, что у есть другая.
Если б у меня не было зеркалки, я бы Canon не взял никогда.
Имхо переплата за бренд при посредственном качестве.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/04/2007 09-09 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
А может, потому что Canon первый в списке! :)

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/04/2007 13-33 
Оранжевые штаны

Joined: 01/04/2006 13-36
Posts: 12
Location: г. Жданов-city
1. Когда упираются в тупик и не видят выхода, проще начать с "чистого листа":)
2. На здоровье! Мануальная оптика любого бренда - вещь!!! Ни у Canon или Nikon нет настоящих "рисующих " стекол. Но рисунок некоторых мануальных фиксов Nikon нравится больше.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/04/2007 14-10 
Белые штаны

Joined: 11/02/2006 17-48
Posts: 72
Location: Москва
Quote:
1. Вопрос на понимание: почему Канон перешёл на новый байонет?

а вы в курсе, что крепление на старых камерах у кэнона было не совсем обычное? Как сейчас выглядит байонетное отверстие на камере, тогда было на обьективе, на соответственно выступы, что сейчас на обьективах, были на камере.
возможно это тоже сыграло свою роль )

_________________
It's a sad day in the shadowsphere.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/04/2007 03-32 
Белые штаны

Joined: 13/02/2006 04-51
Posts: 88
Location: Москва
qwert936 wrote:
Я полагаю, что причина та же, по какой многие фирмы отказались от резьбы М42: диаметр байонета больше - это необходимо для создания особо светосильных объективов, типа EF50/1.0L... Неавтофокусного такого не было. И, кстати, нет ни у Никона (только 50/1.2), ни у Пентакса (тоже 50/1.2)...

У Canon был еще дальномерный объектив со светосилой 0,95 (!) - при отверстии в камере под резьбу М39 ! Правда он устанавливался на внешний байонет, а последняя линза имела срез, чтобы мог работать рычаг дальномера, но повторяю, что отверстие в самой камере имело диаметр 39 мм.
На самом деле причины ухода с резьбы на байонет были совсем другими, а единственный байонет который реально ограничивал светосилу объектива был у Фойхтлендера (зеркалки с центральным затвором). У нас такой байонет имели Зениты 4, 5 и 6. Там светосила штатного объектива была ограничена 1,9, а объектив Юпитер-9 (2/85) сделать для этого байонета не получилось, сделали портретник 2,8/85.
Причем ограничение было обусловлено не диаметром отверстия в камере, а эффективным размером перекрытия центрального затвора Компур.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/04/2007 02-36 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Quote:
а самом деле причины ухода с резьбы на байонет были совсем другими

Совершенно верно. Основных - две:

1.Скорость смены объектива.
2.Четкая ориентация относительно фотоаппарата - для позиционирования контактов автоматики.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/04/2007 03-24 
Белые штаны

Joined: 13/02/2006 04-51
Posts: 88
Location: Москва
Алексей Чупахин wrote:
2.Четкая ориентация относительно фотоаппарата - для позиционирования контактов автоматики.

Точнее - для позиционирования рычагов, которыми управлялся привод диафрагмы и осуществлялась передача значения диафрагмы в камеру (для замера на "полной дырке").
Электрические контакты умели позиционировать и "на резьбе" - вспомните "электрические" Практики (VLC) и наш Зенит-18.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 310 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group