Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 22-34

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 284 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  Next
Author Message
Unread postPosted: 03/10/2011 15-39 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
stef wrote:
micha1520 wrote:
То есть модератор должен обязательно участвовать во всех обсуждениях?

Да нет, не должен. Влепить бан, в тихаря, из-за угла - вот это по джентельменски.
Как бы это Вам объяснить то...
Во-первых, публичное (на форуме) обсуждение деятельности модераторов чревато баном самому обсуждающему.
Во-вторых, откуда это это Вы взяли, что модератороство и джентельменство это понятия из одной вселенной?
В-третьих, всли Вы все таки считаете, что правозащитная деятельность Вам не чужда, то подобные сообщения надо отправлять ЛС. Или модератору или прямо Д.З., но у них нет обязанности отвечать Вам. Захотят ответят, не захотят...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 15-55 
Белые штаны

Joined: 01/11/2008 05-23
Posts: 65
Как бы Вам объяснить...
Во - первых, опасность бана мне до .........
Во - вторых, права модератора не должны служить инструментом для личных разборок, и оправдыванием хамства.
В - третьих, обсуждение таких тем в ЛС считаю, по меньшей мере, трусостью.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 19-46 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
stef wrote:
Как бы Вам объяснить...
Во - первых, опасность бана мне до .........
В - третьих, обсуждение таких тем в ЛС считаю, по меньшей мере, трусостью
Таковы стандартные правила абсолютного большинства форумов в И-нете. Правила - знаете такое понятие?
stef wrote:
Во - вторых, права модератора, не должны служить инструментом для личных разборок, и оправыванием хамства.
А это исключительно, целиком и полностью Ваше личное восприятие.
Что то никто более тарелок об пол не бьет...
Искрене советую - не нравится, пишите прямо Д.З. Во избежание!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2011 01-24 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
svh75 wrote:
Для примера. Автор вот этой http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture "красивой открытки" поверхностно относится к своему хобби?


Фото эффектное. Есть и информационная составляющая.
Снимает автор хорошо.
Вместе с тем просмотрел остальные фотографии автора, посвященные ст. Калуга-1 и не нашел больше ни одной, по которым можно было бы увидеть станцию.


Last edited by Алексей Чупахин on 04/10/2011 01-54, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2011 01-51 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
svh75 wrote:
Алексей Чупахин wrote:
Характерно то, что по вашим же словам, Вас интересует содержание, а только форма.

Я полагал, что содержание обсуждаемых фото однозначно определено нахождением участников дискуссии на этом ресурсе, и это железная дорога. Не думал, что это потребует дополнительного пояснения.

Нет логики.
Содержание некоторых фото моих друзей и мои в том числе составляют украшения (предметка), однако ни я, ни они ни в коем разе не являются любителями и знатоками ювелирных украшений или других каких-то предметов.

Quote:
Quote:
А необходимость описывать процесс того или иного наблюдения
А есть системный подход к изучению чего либо, есть несистемный.
такое поверхностное отношение к предмету хобби

Мы не в НИИ и не в научной лаборатории. Это именно что хобби, которым занимаются для души,
а не для того, чтобы все классифицировать, систематизировать и представить отчет руководству.

Причем здесь руководство?
А вы себя в порядок приводите только из-под палки?

Quote:
Quote:
Надо, чтобы каждый человек, пришедший на перегон, ответил себе на вопрос

Кому надо? Если кому-то действительно надо - пусть задает себе какие угодно вопросы. Но утверждать за весь ресурс. Кому надо-то? Мне? Не особенно.

Понятно. Легче всего жить на свете не задавая себе никаких вопросов.

Quote:
Quote:
Я так и не понял, почему бессистемное фотографирование лучше системного

А я так и не понял, по какому критерию можно отличить, где кончается одно и начинается другое.

Но тем не менее Вы прекрасно отличаете "хорошую фотографию" от "плохой" и никаких критериев не требуете.

Quote:
И кроме того, уж я-то совершенно однозначно нигде не говорил, что что-то одно лучше чего-то другого. Это, скорее, как раз в Ваших постах можно проследить.

:shock:
Ну ничего себе.
Вы уже третьи сутки спорите со мной и с моим утверждением "в фотографировании объектов ЖД должна быть система"
И это называется не говорить, что одно лучше другого?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2011 02-17 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Ладненько, даже для такого тролля как я всему есть границы :)
svh75:
Вашу мысль я понял, позицию, думаю, частично тоже, с ней категорически не согласен, и увеличивать объем треда больше нету желания.

Если кого-то задел (IAGSoft что-то говорил) то извините :)


Last edited by Алексей Чупахин on 04/10/2011 02-39, edited 3 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2011 02-34 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Алексей Чупахин wrote:
Вместе с тем просмотрел остальные фотографии автора, посвященные ст. Калуга-1 и не нашел больше ни одной, по которым можно было бы увидеть станцию.

То есть к своему хобби - железной дороге - данный автор относится несерьезно, так?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2011 03-04 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
В любом случае обжалованиe банов и предупреждений через Д.З. - и лучше личным сообщением или почтой, со ссылкой на форум. Оспорить бан в принципе можно, но адвокатствовать не буду. Поводов для личных разборок не вижу, так как не было и личных конфликтов. У меня лично уже почти нет ничего личного, перегорело... а "конъюнктурщик" - это любя :-) Вы много не знаете, всей более чем четырехлетней истории.

Не плюй в колодец - правило для любого сайта, на других форумах еще жестче. И где "втихаря, из-за угла" - когда официально сделано заявление, кто и за что? Думаю, будь сейчас в этой теме Сергей Новиков, поддержал бы, да еще бы и добавил.
Кстати, именно Vovchik и начал личные разборки с Иваном Андреевым.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2011 03-10 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Вот так всегда захочешь бросить - тут как нарочно материал появляется, не смог никак удержаться.

Фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

И комментарии к ней любителей (подчеркиваю) ЖД:
На ЖД сайте это просто ПЯТЬ!

1. Станция впервые в галерее. -- kuri koer , сегодня, 08:19
2. Приятный свет. Ещё бы столба слева не было, вообще бы полная идиллия была. -- сегодня, 08:46
4. Столб слева специально включил в кадр как непременный атрибут станции. И потом, не было бы столба - пришлось бы делать снимок квадратным. -- сегодня, 08:58
5. Зачем квадратным? Так - самое то. -- , сегодня, 09:09
6. Если соблюдать соотношение сторон, пришлось бы пути на переднем плане отрезать. -- , сегодня, 09:15
7. ...а "первую"(стр№2) стрелку, нельзя было включить (а не обрезать) в композицию? -- , сегодня, 09:52
9. Отлично!Еще бы верхушку дерева в кадр взять -- , сегодня, 10:16


Last edited by Алексей Чупахин on 04/10/2011 07-14, edited 10 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2011 03-20 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Вот и яркий пример, как можно осветить разом всю станцию без многословных отчетов, одним снимком. Причем снимком, приятным для просмотра.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2011 07-00 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
svh75 wrote:
Вот и яркий пример, как можно осветить разом всю станцию без многословных отчетов, одним снимком. Причем снимком, приятным для просмотра.


опять невпопад.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2011 07-50 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Впопад, впопад. Человек не маялся всякой фигней (Хочу ли я? Могу ли я? ...), а пришел и снял как надо - и с информационной, и с художественной точек зрения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2011 13-54 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
svh75 wrote:
Впопад, впопад.


Как там у Ходжи Насреддина? "Халва, халва ..." :lol:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2011 16-09 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Не стоит делать категоричных выводов, не зная людей. Автор фото как раз из тех, которых Вы призываете на Паровоз - исследователей-краеведов железной дороги
http://km.spb.ru/cgi-bin/line.pl - Линии Северо-Запада

Да и ЯР тоже.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2011 05-28 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Алексей Чупахин wrote:
Друзья, ну неужели самим не надоело фотать бочки с гайками в стандартной кривой. О да если оно еще и медведя пустило! Фото должно быть тематическим, преследующим определнные цели. А у 90% фото нет ни "родословных", ни информации, ни скрывающихся за ними историй. Так, бессмысленные красивые картинки. Такое впечатление, что люди вообще не понимают для чего они пришли на перегон/станцию.


Как вариант, можно добавить в правила пункт, запрещающий модераторам принимать к публикации в конкурс без комментария автора. Причем обозначить, что комментарий должен содержать описанный замысел автора, предысторию к фото и т.п..

А что? Было бы весело. На пару лет к теме кризиса не возвращались бы.

На мой взгляд метод для борьбы с кризисом хороший. Но вряд ли, ДЗ пойдет на такой шаг. И я бы не пошёл. Ресурс имеется, функционирует, стабильный в последнее время, есть аудитория, проект некоммерческий. Всё идет своим чередом. Просто "старичкам" с опытом надоело одно и то же.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2011 09-55 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Ирина wrote:
Не стоит делать категоричных выводов, не зная людей. Автор фото как раз из тех, которых Вы призываете на Паровоз - исследователей-краеведов железной дороги
http://km.spb.ru/cgi-bin/line.pl - Линии Северо-Запада
Да и ЯР тоже.


Понятно. Мой пост оказался не понят.
Ну что же, придётся давать пояснения.

Я в курсе о работах автора.
Итак, сначала.
Вот фото.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Автору - глубочайшее мерси. Великолепное фото с художественной и информационной составляющей, достойное звезды без вопросов. (И кстати, звезды не получившее, что весьма характерно для галереи).
Но оно появилось в негативном контексте совсем по другой причине.
А теперь читаем комментарии к нему ферроэквинологов-любителей.
"Приятный свет. Ещё бы столба слева не было, вообще бы полная идиллия была."
Отлично!Еще бы верхушку дерева в кадр взять

Вот и всё обсуждение.
О содержимом снятого (великолепный информационный снимок, где есть что обсудить) не сказано ни слова, зато всерьез идет обсуждение о свете, деревьях, и в довершение всего - "лишних" объектах ЖД, заставляя уважаемого исследователя натурально оправдываться.
Столб отрезать! - легко. Берем фотошоп и подрисовываем. Что еще отрезать?
А может вам и рельсы мешают, не вопрос - закрасим!
Хочется кавычки поставить на слове ферроэквинологи, да не хочу - ибо многих знаю и уважительно к ним отношусь.
Господа, окститесь!
Собственно, обсуждений на повышенных тонах страшно не люблю, тем более ругаться со знакомыми, но извините, такой подход к ЖД просто достал!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2011 10-51 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Bulat wrote:
Как вариант, можно добавить в правила пункт, запрещающий модераторам принимать к публикации в конкурс без комментария автора. Причем обозначить, что комментарий должен содержать описанный замысел автора, предысторию к фото и т.п..


Аналогично повысить требования к комментариям (не авторским).
Комментарий должен относиться исключительно к "содержимому снятого".
За комментарии, относящиеся к качеству фотографии, выносятся предупреждения.
За фразу "горизонт завален" - бан навечно.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2011 12-15 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Алексей Чупахин wrote:
Автору - глубочайшее мерси. Великолепное фото с художественной и информационной составляющей, достойное звезды без вопросов. (И кстати, звезды не получившее, что весьма характерно для галереи).
Но оно появилось в негативном контексте совсем по другой причине.
А теперь читаем комментарии к нему ферроэквинологов-любителей.
"Приятный свет. Ещё бы столба слева не было, вообще бы полная идиллия была."
Отлично!Еще бы верхушку дерева в кадр взять

Вот и всё обсуждение.
О содержимом снятого (великолепный информационный снимок, где есть что обсудить) не сказано ни слова, зато всерьез идет обсуждение о свете, деревьях, и в довершение всего - "лишних" объектах ЖД, заставляя уважаемого исследователя натурально оправдываться.

Так у вас претензии к фотографиям или к комментариям? Если ко второму - то, наверное, "кризис фото" тут ни при чем.
Ну и, это самое... Напишите уже достойный ферроэквинологический систематизированный целенаправленный комментарий к этому фото. Чтобы сразу выявить цели, задачи и глубинный смысл съемки (или же отсутствие таковых) в данном случае. А?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2011 14-36 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
"Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей" (с)

Далее пошли комментарии и по железнодорожному существу этой станции.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2011 16-03 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Quote:
Так у вас претензии к фотографиям или к комментариям? Если ко второму - то, наверное, "кризис фото" тут ни при чем.

Спрос порождает предложение

svh75 wrote:
Напишите уже достойный ферроэквинологический систематизированный целенаправленный комментарий к этому фото. Чтобы сразу выявить цели, задачи и глубинный смысл съемки (или же отсутствие таковых) в данном случае. А?

Э-Э-э
Во-первых, Вы говорили, что Вам и без отчетов с комментариями всё понятно;
Во-вторых, цели и глубинный смысл съемки Вы можете узнать у автора из первых рук;
В-третьих, как-то не очень хочется обсуждать эти вопросы с человеком, для которого они (эти вопросы), по его же словам, имеют второстепенное значение, уж извините.

Quote:
"Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей" (с)

Это похвально, но, дело такое,оно тонкое, можно и слегка переборщить.
http://moi-manikur.ru/wp-content/upload ... 07/613.jpg


Quote:
Далее пошли комментарии и по железнодорожному существу этой станции.

Замечательно, я искренне рад.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 284 posts ]  Go to page Previous  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group