Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/11/2017 20-38

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 284 posts ]  Go to page Previous  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  Next
Author Message
Unread postPosted: 02/10/2011 02-12 
Жёлтые штаны

Joined: 30/07/2007 12-00
Posts: 416
Location: Москва
Ирина wrote:
Vovchik как конъюнктурщик

Чего только я не встречал в свой адрес, но это нечто новое)) Обычно слышу вот это: непризнанный гений, пиар, пафос, сноб, весеннее/осеннее обострение у пОциента, высер, тролль, пора взрослеть.

Hunter wrote:
Сейчас прикинул. 100-километровый магистральный участок Вязьма-Брянская - Занозная (всего 200 с лишним километров от Москвы!) представлен парой фотографий с пятачка возле пересечения с "Варшавкой" А101. С участком Вязьма - Осуга ситуация примерно такая же...

Ничего удивительного, от 180 до 300 км от Москвы зона неинтересная большим путешественникам типа Баландина Дмитрия (там нет сибирских ярких красок и прочей красоты + слабокотирующийся ПС, слабая движуха и т.д.). Для школьников без авто попасть туда одним днём затруднительно, а класть на это большие силы - не имеет смысла, лучше съездить на поезде в места попривлекательнее, к примеру, под Липецк.

_________________
А у тебя есть гражданская позиция?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/10/2011 03-11 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Vovchik wrote:
Ничего удивительного, от 180 до 300 км от Москвы зона неинтересная большим путешественникам типа Баландина Дмитрия (там нет сибирских ярких красок и прочей красоты + слабокотирующийся ПС, слабая движуха и т.д.).


Чего выдумывает :) Как раз 180 - 300 очень интересная зона

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/10/2011 03-11 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
MaF wrote:
Это почему невозможно?Даже на ТЭ2 возможно еще...
Это, так скажем, эксклюзив. Массовой работы на ТЭ2-3 нет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/10/2011 04-05 
Жёлтые штаны

Joined: 30/07/2007 12-00
Posts: 416
Location: Москва
БД wrote:
Как раз 180 - 300 очень интересная зона

Ну если только в качестве "после сладкого на солёное потянуло"..

_________________
А у тебя есть гражданская позиция?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/10/2011 13-08 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Vovchik wrote:
Ирина wrote:
Vovchik как конъюнктурщик

Чего только я не встречал в свой адрес, но это нечто новое)) Обычно слышу вот это: непризнанный гений, пиар, пафос, сноб, весеннее/осеннее обострение у пОциента, высер, тролль, пора взрослеть.
А одно другому не помеха...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 01-38 
Жёлтые штаны

Joined: 30/07/2007 12-00
Posts: 416
Location: Москва
Иван Андреев wrote:
А одно другому не помеха...

Иван, Вы когда-нибудь будете говорить по предмету разговора или всё обо мне, да обо мне? Ну к чему здесь эти ваши оценки меня? Вам есть что возразить по предмету обсуждения? Если нет, так зачем вы троллите тему? Вы больше ничего другого не можете? Когда Ирина мне пишет, что я преувеличиваю, передёргиваю, обобщаю, выдумываю (большая фантазия); пишет мне, что нет никакой школоты, машинисты не уходят, всё хорошо, и не так, как я говорю и т.п. это хотя бы как-то, хоть в какие-то ворота. У неё своя позиция и она отстаивает её, у меня своя. А Вы? Ну ей-богу, написали бы лучше - ах ты сукин сын, разбил дружную аудиторию ФГП на школоту и машинистов (разглядел какую-то там трещину), заручился поддержкой этих машинистов и с утроенной силой взялся опять за своё, а меня всё устраивает, мне (нам) и без тебя здесь хорошо, так на кой хер ты к нам снова явился? Нет у нас здесь никакого кризиса, у кого кризис - границы открыты, вали, и не возвращайся, и не плюй в наш колодец! Ну это было бы по крайней мере честнее. Или мы всё будем и будем отнекиваться и гнать порожняк?

_________________
А у тебя есть гражданская позиция?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 02-40 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
За оскорбления других пользователей в бан на неделю отправлен пользователь Vovchik

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 03-56 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
svh75 wrote:
Алексей Чупахин wrote:
Редкий ли тепловоз, обыкновенное новочеркасское выло или упаковка памперсов.

Вообще говоря, разговор вроде бы идет о конкретной железнодорожной галерее. Непонятно, почему Вас все время сносит на какие-то Космополитены, упаковки памперсов и прочую хрень?

Потому, что Ваши рассуждения об этой конкретной железнодорожной галереи отдают, простите пожалуйста, гламуризмом, и,
используя гиперболические приемы, я показываю это.

Quote:
Quote:
фотографируйте выло, выкладывайте на любом ресурсе и обсуждайте. Народ там строг, но справедлив и вопросов не задаст "нахрена нам миллионопервая фотография этой железяки?"

Я не пойму, предлагаете кинуть все силы галереи исключительно на поиски каких-то редкостей не позднее 1980 года выпуска, запретив прием всего остального?

Нет.
Пожалуйста, ищите и фотографируйте современные если есть охота.
Повторюсь в который раз, лишь бы цель фотографирования была в наличии, а именно - Вы приехали на станцию/перегон Малой Мыловки - будьте добры сфотографировать ее так, чтобы посетители видели саму станцию вместе с движущимся по ней подвижным составом, а не одну-две неинформативные открытки, которые интересны только фотографам-любителям, а не ЖД-любителям. У нас на-минуточку сайт посвящен железным дорогам, а не фотоискусству.

Quote:
Хорошо, допустим, за год их все найдут и отснимут, дальше что? Уже, наверное, и сейчас не осталось веток, малодеятельных или заброшенных, где никто ни разу ничего не снял. При этом надо точно так же иметь в виду, что и на этих ветках реально стоит отснять какое-то конечное количество объектов: попикетная съемка с кучей одинаковых кадров на выходе никому не нужна (ну, может быть, кроме самого автора и небольшой "группы поддержки").

Вы большой оптимист.
А что, напихивать галерею по сто одинаковых фоток в день - это самоцель? Это план пятилетки?


Quote:
По поводу отчетов. Чем во многом хороши отчеты, например, Димы Баландина - как раз лаконичностью. Серия отличных фото с краткими комментариями: что, где, когда; иногда, возможно, какой-то действительно интересный факт об этом месте или обстоятельствах съемки. Во многих же (не имею в виду Вас лично, но встречалось такое) - ворох весьма посредственных и однотипных кадров, и между ними такой же ворох совершенно частных и никому не интересных деталей: номеров поездов, на сколько минут каждый из них опоздал, на какой путь прибыл тепловоз, на какой путь он переехал потом, где лежала вон та железяка, в каком положении находилось крыло семафора/какой свет горел на светофоре, где нас облаяла собака, сколько литров пива мы выпили... (в общем, у кого что). Ну так, пробежишь такой отчет по диагонали...

да, конечно, а вот фото галерею Вы,затаив дыхание, рассматриваете по три часа каждый ВЛ80.
Давайте не будем переводить разговор в такую плоскость.

Quote:
Quote:
Я, например, нечеткую фотографию сохранившегося маневрового щита на тысячи шикарных фотографий тапков не променяю.

А я променяю. Ибо на нечеткой фотографии этого щита я смогу увидеть разве что его контуры и цвет, и совершенно не разобрать деталей, а также не пойму принцип его работы.

Вы как-то сами себе противоречите, то Вас интересуют детали то Вас они не интересуют.
А вообще, о том и говорится, что подобный разговор не имеет перспективы. Вас интересует фотография как таковая, а меня - железная дорога и все, что с ней связано, настоящее и прошлое.
Это как разговор слепого с глухим, я отдаю себе отчет, что по понятным причинам, которые здесь излагались выше, ваша точка зрения на сайте будет превалировать. Возможно, пока.

Quote:
Quote:
Первое может делаться и делается людьми, далекими от ЖД опять же для людей, далеких от ЖД.

Так этот сайт никогда и не был и не собирался быть специализированным сайтом профессиональных железнодорожников.

о профессиональных железнодорожниках речи не было, это Вы сами только что придумали и приписали высказывание мне.
Очевидно, можно быть человеком, близким к ЖД(интересующимся) и не работать в ОАО РЖД. На форуме таких немало.

Quote:
Большинство людей здесь и в самом деле далеки от ж/д.


Корректнее будет фраза "Большинство людей участвующих в конкурсе в галерее и в самом деле далеки от ж/д."
Так об этом уже давно говорится, пытаемся найти выход из создавшейся ситуации.


Last edited by Алексей Чупахин on 03/10/2011 04-18, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 04-15 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Hunter wrote:
svh75 wrote:
Я не говорил, что там уже нечего снимать. Безусловно, есть еще места, требующие более подробного освещения. Но каким образом ее осветить?
Да как обычно - по 3-4 снимка с каждой станции, по паре снимков каждой платформы и самые интересные места на перегонах
svh75 wrote:
Наверное, как-то представить и наиболее живописные места, и остатки каких-то артефактов.
+
svh75 wrote:
Но не обязательно же городить подробный отчет о каждой гнилой шпале.
А разве кто-то (кроме Сергея Болашенко) так делает?


Вот именно, никто и не делает.

Странная ситуация. Одно другому не мешает, хорошие, грамотные, красивые фото - украшение любого отчета.
Я лишь ратую за то, чтобы фотографы фотали не бездумно, а преследовали определенные, можно сказать "краеведческие" цели.
Очевидно же, что такой подход принесет гораздо больше пользы как зрителям, так и самим фотографам, чем пустое фотографирование ПС где-то на безымянном перегоне.

И я не понимаю, почему уважаемый svh75 ратует именно за несистемное, бездумное фотографирование ради самого фотографирования с главным критерием - зрелищность и качество.
Вот в голове не укладывается его позиция.


Last edited by Алексей Чупахин on 03/10/2011 05-01, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 05-00 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
Quote:
А в чем кризис-то галереи?

Очень просто формулируется.
Легкость вхождение новичков - масса случайных людей.
Что же в этом плохого?
Ничего. Это замечательно. Но при этом нет ни малейшего стимула новичку совершенствовать себя как любителя и знатока ЖД.
Легко складывается впечатление, что для получения признания и звездей нужно всего две вещи:
1. Хороший фотоаппарат
2. Хорошее знание фотодела.
И для владения какими из них нужно "болеть" железкой?
Правильно, никакими.
изучать фотоискусство вполне можно и по пачке памперсов.

И где здесь "фанрейлство"?
Его здесь нет.

Выход?
Разработать механизм повышения "качества" любительства. Как? Способы разные.

Например, знаете чем любитель астрономии отличается от человека "просто поглазеть пришел?"
Систематизация.
У ЛА всегда есть журнал, где он составляет план наблюдений, записывает условия наблюдения/съемки, увиденное/сфотографированное. Бережет его как зеницу ока, т.к. в нем отражена вся его аматерская жизнь плюс голые факты наблюдений.

И я предлагаю, чтобы каждый фотограф, хотя бы для себя, составлял план до поездки, записывал, формулировал увиденное после поездки. И если ему удалось сделать 100 фотографий но записать только пару строк, задуматься, а является ли он действительно любителем жд?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 06-49 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Алексей Чупахин wrote:
Я лишь ратую за то, чтобы фотографы фотали не бездумно, а преследовали определенные, можно сказать "краеведческие" цели.
Очевидно же, что такой подход принесет гораздо больше пользы как зрителям, так и самим фотографам, чем пустое фотографирование ПС где-то на безымянном перегоне.

О господи...
Сделал пару снимков на перегоне- "бездумное фотографирование"
Обдолбил одну станцию с 20 разных ракурсов, присовокупив все ржавые железки из кюветов - "вдумчивое краеведение".
Слов нет...
Quote:
Вы как-то сами себе противоречите, то Вас интересуют детали то Вас они не интересуют.

Ни в коей мере. Детали изображенного на снимке - безусловно, интересуют. Детали того, как автор брел-брел-брел - в большинстве случаев нет (хотя смотря что за детали и как описаны).
Quote:
У ЛА всегда есть журнал, где он составляет план наблюдений, записывает условия наблюдения/съемки, увиденное/сфотографированное. Бережет его как зеницу ока, т.к. в нем отражена вся его аматерская жизнь плюс голые факты наблюдений.

Так вот, его "аматерская жизнь" точно так же никому (кроме родственников и, может быть, ближайших друзей) нафиг не интересна. А голые факты - это да.
Quote:
лишь бы цель фотографирования была в наличии, а именно - Вы приехали на станцию/перегон Малой Мыловки - будьте добры сфотографировать ее так, чтобы посетители видели саму станцию вместе с движущимся по ней подвижным составом, а не одну-две неинформативные открытки, которые интересны только фотографам-любителям, а не ЖД-любителям.

1. "Неинформативные открытки" будут точно так же неинтересны и фотографам-любителям.
2. Откройте галерею. Станций с движущимся по ней подвижным составом там выше крыши. Порой с весьма подробными комментариями. Чего не хватает?
Quote:
И я не понимаю, почему уважаемый svh75 ратует именно за

Да ни за что я не ратую. Я говорю, что оба подхода в равной степени имеют право на существование. Нравится Вам писать отчеты - на здоровье, пишите, кто не дает-то? Только пишите так, чтобы читать было интересно.
А кому-то другому достаточно просто серии хороших снимков. Возможно, с комментариями под ними. Тем более, формат галереи это позволяет делать тоже. Я помню, непосредственно в ней размещались серии со ссылками на предыдущий/следующий/первый кадр.
А уж утверждать, что пишущий отчеты любит ж/д больше, чем не пишущий - извините, ересь. В конце концов, о настоящей любви много не говорят.
Quote:
Очевидно, можно быть человеком, близким к ЖД(интересующимся) и не работать в ОАО РЖД... пытаемся найти выход из создавшейся ситуации.

Не найдете вы выход. Люди все разные, и степень заинтересованности у всех тоже разная. Более того, даже проявления примерно одинаковой степени интереса у разных людей могут сильно отличаться - темперамент, знаете ли, характер и т.д. Так что лучше творите в том формате, который считаете для себя наиболее приемлемым, и не пытайтесь измерять степень любви к ж/д у других. Кого она мало интересует - тот в конце-концов уйдет сам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 07-13 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Вообще не вижу никакого кризиса. Одним нравится одно (открытки с перегонов), другим - другое (ржавая железяка от ТЭ3 на станции в кювете).

Кризис разве что в том, что одни не понимают других и хотят превратить галерею в чисто документальную/художественную (ненужное зачеркнуть).

Толерантнее надо, толерантнее...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 07-17 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Алексей Чупахин wrote:
чем пустое фотографирование ПС где-то на безымянном перегоне.


Обидно говорите. И почему это перегон - "безымянный"?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 07-45 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
IAGSoft wrote:
Вообще не вижу никакого кризиса.

Я тоже, особенно с учетом сегодняшней подборки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 08-12 
Сиреневые штаны

Joined: 13/02/2006 11-55
Posts: 354
Location: Ростов-на-Дону
svh75 wrote:
Алексей Чупахин wrote:
Я лишь ратую за то, чтобы фотографы фотали не бездумно, а преследовали определенные, можно сказать "краеведческие" цели.
Очевидно же, что такой подход принесет гораздо больше пользы как зрителям, так и самим фотографам, чем пустое фотографирование ПС где-то на безымянном перегоне.

О господи...
Сделал пару снимков на перегоне- "бездумное фотографирование"
Обдолбил одну станцию с 20 разных ракурсов, присовокупив все ржавые железки из кюветов - "вдумчивое краеведение".
Слов нет...

Так и есть.
А почему нет слов?

Кстати, многие еще и разобранные ЖД снимают. Вот чудики, по Вашему. Там же даже рельсов нет и поездов не увидишь.
Кстати, а некоторые потом эти железки ржавые из кюветов достают и реставрируют. А потом еще и долго обсуждают, каким образом она могла туда попасть. Опять же, это все неправильные фаны, ибо делают неинтересные фотографии.

Quote:
Quote:
Вы как-то сами себе противоречите, то Вас интересуют детали то Вас они не интересуют.

Ни в коей мере. Детали изображенного на снимке - безусловно, интересуют. Детали того, как автор брел-брел-брел - в большинстве случаев нет (хотя смотря что за детали и как описаны).

Можете не читать, насильно никто не заставляет.
Однако, если их нет, их неоткуда взять, если кому-то надо.

Quote:
Quote:
У ЛА всегда есть журнал, где он составляет план наблюдений, записывает условия наблюдения/съемки, увиденное/сфотографированное. Бережет его как зеницу ока, т.к. в нем отражена вся его аматерская жизнь плюс голые факты наблюдений.

Так вот, его "аматерская жизнь" точно так же никому (кроме родственников и, может быть, ближайших друзей) нафиг не интересна. А голые факты - это да.


Да, кроме него и таким же любителям как он, не интересна, совершенно верно.
А что, должна быть интересна кому-то еще? Кому? Филателистам или футболистам?
А необходимость описывать процесс того или иного наблюдения вполне объективная, потому как бывают случаи, когда ускользнувшее в момент наблюдений явление выявляется какое-то время спустя. Кроме того, изучая приемы того или иного наблюдателя можно определить систематическую ошибку да и просто набраться опыта.

Quote:
Quote:
лишь бы цель фотографирования была в наличии, а именно - Вы приехали на станцию/перегон Малой Мыловки - будьте добры сфотографировать ее так, чтобы посетители видели саму станцию вместе с движущимся по ней подвижным составом, а не одну-две неинформативные открытки, которые интересны только фотографам-любителям, а не ЖД-любителям.

1. "Неинформативные открытки" будут точно так же неинтересны и фотографам-любителям.


А почему они должны быть интересны фотографам-любителям?
В интернете кончились ресурсы, посвящённые фотографам-любителям?

Quote:
2. Откройте галерею. Станций с движущимся по ней подвижным составом там выше крыши. Порой с весьма подробными комментариями. Чего не хватает?


В который раз(!)
повторяю - не фото с движущимся/недвижущимся/ржавеющим/покрашенным/разобраным/собраным/старым/новым составом, а СИСТЕМА!
СИСТЕМА, понимаете?
Надо, чтобы каждый человек, пришедший на перегон, ответил себе на вопрос "я пришел сюда, потому что хочу увидеть, зафиксировать, разобрать,понять и запечатлеть....... (каждый вписывает то, что ему интересно), увидел то........, заинтересовало это ........, оказалось необычным (приеду, узнаю в интернете и на форуме) ........ а вот это, напротив типично .....
понимаете?
А не потому, что "прикольно паравозики осенью снимать",
понимаете?


Quote:
Quote:
И я не понимаю, почему уважаемый svh75 ратует именно за

Да ни за что я не ратую. Я говорю, что оба подхода в равной степени имеют право на существование.


Да нет, вы именно ратуете.
Характерно то, что по вашим же словам, Вас интересует содержание, а только форма. Красиво/не красиво. Всё.
Я пытаюсь показать, что такое поверхностное отношение к предмету хобби вредно.

Quote:
Я помню, непосредственно в ней размещались серии со ссылками на предыдущий/следующий/первый кадр.
А уж утверждать, что пишущий отчеты любит ж/д больше, чем не пишущий - извините, ересь. В конце концов, о настоящей любви много не говорят.


Ревновать и любить никого не надо - для этого жена есть :)

А есть системный подход к изучению чего либо, есть несистемный.
Подход, где критерием служит поверхностное красиво/некрасиво в любом роде занятий - губителен (если только мы не вышиваем крестиком и не плетём макраме).
Системный подход позволяет двигаться поступательно и совершенствовать что-либо, несистемный - нет.
Это не я придумал, это, извините, еще с Аристотеля пошло.

Quote:
Quote:
Очевидно, можно быть человеком, близким к ЖД(интересующимся) и не работать в ОАО РЖД... пытаемся найти выход из создавшейся ситуации.

Не найдете вы выход. Люди все разные, и степень заинтересованности у всех тоже разная. Более того, даже проявления примерно одинаковой степени интереса у разных людей могут сильно отличаться - темперамент, знаете ли, характер и т.д. Так что лучше творите в том формате, который считаете для себя наиболее приемлемым, и не пытайтесь измерять степень любви к ж/д у других. Кого она мало интересует - тот в конце-концов уйдет сам.

Опять же тема есть вот и брюзжим в ней.
Почему бы не порассуждать и не поотстаивать свою точку зрения.
Вашу, кстати, я понял - но причины, побуждающие Вас ее отстаивать - нет.
Я так и не понял, почему бессистемное фотографирование лучше системного, причем никто не запрещает творить шедевры вкупе с документальной съемкой.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 09-09 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Алексей Чупахин wrote:
Характерно то, что по вашим же словам, Вас интересует содержание, а только форма.

Я полагал, что содержание обсуждаемых фото однозначно определено нахождением участников дискуссии на этом ресурсе, и это железная дорога. Не думал, что это потребует дополнительного пояснения.
Quote:
А необходимость описывать процесс того или иного наблюдения
А есть системный подход к изучению чего либо, есть несистемный.
такое поверхностное отношение к предмету хобби

Товарищ, ну выдыхайте уже :D Мы не в НИИ и не в научной лаборатории. Это именно что хобби, которым занимаются для души, для отдыха, для удовольствия, если угодно, а не для того, чтобы все классифицировать, систематизировать и представить отчет руководству.
Quote:
А почему они должны быть интересны фотографам-любителям?

:shock: Вы сами чуть выше написали "...интересные только фотографам-любителям".
Quote:
Надо, чтобы каждый человек, пришедший на перегон, ответил себе на вопрос

Кому надо? Если кому-то действительно надо - пусть задает себе какие угодно вопросы. Но утверждать за весь ресурс. Кому надо-то? Мне? Не особенно. Дмитрию Зиновьеву? Не уверен, надо у него спросить.
Фотография - средство отображения действительности, не меньше, но и не больше. Умелый фотограф сделает так, чтобы зрителю было интересно смотреть на эту действительность. А чтобы
Quote:
разобрать,понять
- это уже надо учебники читать и в мастерскую идти гайки крутить. Задачи тоже вполне себе хорошие, но в рамках галереи не решаемые.
Quote:
Я так и не понял, почему бессистемное фотографирование лучше системного

А я так и не понял, по какому критерию можно отличить, где кончается одно и начинается другое. И кроме того, уж я-то совершенно однозначно нигде не говорил, что что-то одно лучше чего-то другого. Это, скорее, как раз в Ваших постах можно проследить.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 10-08 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Для примера. Автор вот этой http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture "красивой открытки" поверхностно относится к своему хобби?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 13-15 
Белые штаны

Joined: 01/11/2008 05-23
Posts: 65
micha1520 wrote:
За оскорбления других пользователей в бан на неделю отправлен пользователь Vovchik

А где оскорбление??? Покажите пальцем. Здесь, на лицо, сведения счётов модератора, с участником. Тем более, данный модератор не участвовал в обсуждении темы


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 13-42 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
То есть модератор должен обязательно участвовать во всех обсуждениях?

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2011 14-43 
Белые штаны

Joined: 01/11/2008 05-23
Posts: 65
micha1520 wrote:
То есть модератор должен обязательно участвовать во всех обсуждениях?

Да нет, не должен. Влепить бан, в тихаря, из-за угла - вот это по джентельменски.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 284 posts ]  Go to page Previous  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group