Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Кризис жд фото http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=23&t=2363 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Victor Mikhailov [ 27/03/2007 10-09 ] |
Заголовок сообщения: | Кризис жд фото |
сейчас уже никого не удивишь просто фотографией поезда. у многих современные цифровые фотоаппараты, позволяющие сделать качественный снимок простым нажатием на кнопку. и эта кажущаяся простота порождает шаблонный подход - огромное количество одинаковых снимков, отличающихся только маркой локомотива, местом и номером на табличке. причем без подписи часто даже не определишь что это место - везде одинаковые рельсы на насыпи и ряд столбов уходящих вдаль. редко когда что-то попадается стоящее. это либо интересный свет, либо сочетание погоды, динамики, и красоты места. вот например: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 015&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 904&LNG=RU не знаю к чему я все это пишу - может мимо кассы. просто почитаешь все эти разборки про звезды и модерацию - и думаешь, было бы из-за чего. интересных для более чем одноразового просмотра фото раз-два и обчелся, а большинство лишь констатация факта "я увидел поезд" путем нажатия на кнопку . зы. все вышесказанное - имхо. я сам не бог весть какой фотограф |
Автор: | Анохин Вадим [ 27/03/2007 10-35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор, ну и что Вы хотите сказать? Что все фотографии в остальных жанрах - сугубо уникальные и неповторимые? Вот и нет. Кто-то когда-то уже снимал и переснимал и пейзажи, и лица, и натюрморты, и в студии, и разные погодные условия... И перепробовал и разный свет, и разные ракурсы, и разную обработку... И что, от этого хорошие, профессионально сделанные снимки противно смотреть? Лично мне - нет. Готов их поглощать глазами тысячами и десятками тысяч, независимо от того, что на них изображено. Железная дорога - да, мне нравится с детства. Люблю её снимать. Но если бы были возможности другой съёмки, то с удовольствием попробовал бы себя и в них (на свадьбе уже однажды пробовал быть в качестве фотографа). К сожалению, понимаю, что с моей фототехникой и финансами это - извращение. Остаётся только и снимать - городские пейзажи и железную дорогу. Иногда ещё что-нибудь семейное щёлкну... |
Автор: | Victor Mikhailov [ 27/03/2007 11-38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анохин Вадим писал(а): Виктор, ну и что Вы хотите сказать? Что все фотографии в остальных жанрах - сугубо уникальные и неповторимые? да разные они бывают. просто именно в жд фото много штампов. часто даже не мы в этом "виноваты", иногда особенности местности диктуют условия что можно снять "только в лоб" , порождая череду одинаковых "зуммированных морд трамваев" >И что, от этого хорошие, профессионально сделанные снимки >противно смотреть? Лично мне - нет. Готов их поглощать глазами >тысячами и десятками тысяч, независимо от того, что на них мне не противно. но скушно когда идет просто констатация факта. вот интересно когда фотограф проявляет какой-то нестандартный подход, или находит необычный ракурс на привычные вещи. Кроткову - мегареспект за круговую панораму с крыши. такого я еще не видел нигде, и такой снимок хочется рассматривать еще и еще раз. >фототехникой и финансами это - извращение. Остаётся только и >снимать - городские пейзажи и железную дорогу. Иногда ещё что->нибудь семейное щёлкну...[/quote] ну, семейный альбом это святое! это я тож люблю снимать. правда обычно мало кому показываю |
Автор: | Belsar [ 27/03/2007 11-39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это действительно стоящая !!! В остальном конечно согласен с Виктором: хлама много (у всех). Я просматриваю галерею каждый рабочий день. 100 снимков в день, из которых я увеличу максимум 10, чтобы рассмотреть то, чем она меня заинтересовала. Если понравилась - голосую. В остальном все эти ВЛ в ракурсе а-ля "так и сяк" достали Хоть у нас их в Латвии и в помине никогда не было и не будет, но мне они уже тут приелись. Видать весь бывший союз ими кишит просто. С таким подходом я лучше за ЧС7 зелёной окраски проголосую Ив тоже время не скажу, что это деградация. Ресурс есть, он работает, фотографии постоянно добавляются. Конечно это не "художественная галерея" в полном смысле этого слова, но попытки (в том числе и наши) её сделать таковой делаются. Я лично, снимая ЖД, вношу в галерею то, чего нет (для базы данных), одновременно пытаясь научиться правильно (технически грамотно) снимать. |
Автор: | БД [ 27/03/2007 15-43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор! Сам говорил, что галерея информационная. И в случае с Паровозом - так оно и есть. Порой казалось бы безликий кадр являет собой снимок такого объекта (редкого, уникального как самого по себе, так и географически), что закачаешься. И истинного любителя ЖД это не оставит равнодушным. Лично для меня именно в этом кайф созерцания жд-фото. Более того у меня самого есть места и модели ПС, которые из года в год не надоедают. Допустим прошлись мы с Савиным по московским депо - больше и не хочется. А приезжаю к своим в деревню, выхожу на перегон Зебляки-Якшанга и вдохновенье обеспечено. Я конечно стараюсь больше ездить, но когда нет возможности знаю, что всегда привезу с костромской земли неплохую свежую подборку. Кстати чем импанируют и Паровоз, и Трейн-фото - это нешаблонным подходом. Здесь максимум разнообразия. Оно правда порой в ущерб качеству. Бывает. Но по моему наблюдению в ряде галерей, где существуют жесткие правила отбора снимков по жестким же критериям (ракурс, композиция и различные другие показатели) эта шаблонность и бросается в глаза, ибо всё остальное критериям не удовлетворяет. Но это эстетически ориентированные галереи, у них и посыл, и цель другие. Для информационного и географически ориентированного ресурса, галерея Парвоза практически оптимальна. Но конечно не идеальна и есть куда расти |
Автор: | Victor Mikhailov [ 27/03/2007 16-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
БД писал(а): Виктор! Сам говорил, что галерея информационная. И в случае с Паровозом - так оно и есть.
я всегда это повторяю когда наезжают на "качество". качество - понятие весьма размытое, ибо критерии этого самого качества не постоянны, и зависят от цели для которой публикуется фото , и для кого. качество это нечто большее чем "все должно быть резко" (или нерезко). если галерея информационная - фото должно нести информацию. если художественная - фото должно передавать зрителю какие-то эстетические чувства, эмоции. и точка. а на качество - да я бы забил. если на фото виден номер лока и этого фото еще здесь не было, то в галерее оно должно быть |
Автор: | БД [ 27/03/2007 17-13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor Mikhailov писал(а): ...а на качество - да я бы забил. если на фото виден номер лока и этого фото еще здесь не было, то в галерее оно должно быть
Ой, лукавишь слегка Сам то не отправишь фото, на котором только номер и виден. И это правильно. |
Автор: | serg33 [ 27/03/2007 18-31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю не кризис. Сейчас просто , после зимней спячки, состояние такое. Ничего страшного. Начинается весна, все фотографы повылазиют из своих берлог. Начнётся новый весенний фотосезон. Думаю, мы ещё увидим много интересного и не обычного. |
Автор: | ittoper [ 27/03/2007 20-21 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе, я более-менее всем доволен. Стараюсь внести в Галерею что-то хоть немного информативное. Вот у меня в 150 метрах от дома ст. Лефортово МК МЖД, в 300 метрах депо Москва-Сортировочная, товарная станция и Казанских ход. Однако, рядом с домом я почти ничего не снимал. Исключение - 4 фотографии ст. Лефортово (две из них загружены еще в 2004-м, одна вечерняя и одна ночная). Вообще, в Москве наверное уже не буду снимать либо сведу публикацию московских фотографий к минимуму. Сейчас продолжаю публиковать фотографии от поездки в Казань. В первую очередь это РВЗ-6 - в некотором смысле уже экзотика. В ближайшее время, возможно, загружу их синие 2ТЭ10М или ЭР9Е. Однако немного обидно, что не прошла фотография, сделанная из окна гостиницы под названием "Такая вот весна..." http://foto.mail.ru/mail/ittoper/4/s-1136.jpg Причина, естественно, "некачественное фото". Не знаю, оценивалось ли фото по превью или же просто не понравилось модератору, но оно было удалено. Хотя и отправлялось по категории "Художественное фото". А ведь фотография делалась в условиях снегопада и сильного тумана, после чего никак не обрабатывалась, дабы сохранить атмосферу того утра. Вот пример невосприятия нестандартного подхода к фотографированию железной дороги. Только не подумайте, что пытаюсь нажаловаться на модератора. Нет! Просто привел пример. |
Автор: | svh75 [ 27/03/2007 21-13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ittoper писал(а): Однако немного обидно, что не прошла фотография, сделанная из окна гостиницы под названием "Такая вот весна..."
http://foto.mail.ru/mail/ittoper/4/s-1136.jpg Причина, естественно, "некачественное фото". Не знаю, оценивалось ли фото по превью или же просто не понравилось модератору, но оно было удалено. Хотя и отправлялось по категории "Художественное фото". А ведь фотография делалась в условиях снегопада и сильного тумана, после чего никак не обрабатывалась, дабы сохранить атмосферу того утра. Вот пример невосприятия нестандартного подхода к фотографированию железной дороги. Прикольно, но впечатление портит фонарь прямо на фоне рекламного щита. |
Автор: | Деркач Виктор [ 28/03/2007 11-00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор, наверное не стоит говорить о кризисе в ж/д фотографии. Наверное это просто у Вас пропадает интерес к данной тематике, хочется внести что-нибудь новое - но не получается, кажется что все уже было. Я фотографирую ж/д всего лишь чуть больше года и уже отчасти пришел к подобным выводам. Да, было одно время желание отправлять фотографии которые понравились бы большинству, теперь же нет - только то, что нравится мне самому, либо какие-то редкости. Сейчас уже все-равно что скажут об очередном красном "чехе", об очередном ТЭП60, об очередной фотографии с любимого перегона. P. S. Спасибо Вадиму Анохину - по работам этого человека я учился фотографировать "железную дорогу". |
Автор: | V++ [ 28/03/2007 11-10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вообще не парюсь на эту тему. Я люблю снимать виды разных станций. Это не художественно, но мне лично очень нравится. Кстати, фотоаппарат у меня пленочный... |
Автор: | БД [ 28/03/2007 21-59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Деркач Виктор писал(а): Да, было одно время желание отправлять фотографии которые понравились бы большинству, теперь же нет - только то, что нравится мне самому, либо какие-то редкости.
В точку! |
Автор: | Анохин Вадим [ 29/03/2007 11-50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, Виктор, за оценку. Я и сам всё учусь... К сожалению штампы преобладают, ведь сама специфика железной дороги предлагает довольно однотипные углы обзора для съёмки. И только красивые пейзажи способны разнообразить творчество. Чтобы было что-то новое и интересное, нужно больше путешествовать. Тогда новые виды вполне могут сподвигать на появление каких-нибудь неординарных фотографий. Но на всё это нужно много времени, плюс конечно же финансовые возможности. |
Автор: | Belsar [ 29/03/2007 16-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа-товарищи, какой кризис? Я только что ещё раз пересмотрел фотографии Андрея Порева. Обалденные снимки. Просто шикарные. Замечаете как у него всё поставлено: композиция, кадр, техника исполнения, да даже камера? Шаблон фотографа профессионала. От этого "шаблонного "застоя"" (фраза с двойными кавычками) мне не то, чтобы плохо стало, а на 200% наоборот. Всё класически, как мне кажется: сочетание хорошего момента с кадрированием, а также сочетание качества снимка с местностью. Всему своя функция. Если честно, то больше ни у кого не видел подобной гармонии в ЖД фото. Скорее всего именно поэтому А.Порев и стал первым в главной галерее сайта Паровоз ИС обладателем наивысшей награды, при количестве присланных снимков равным 192. Любуйтесь и Наслаждайтесь "кризисом ЖД фото". Не хотел обидеть автора темы, т.к. у него, наверняка, есть объективные доводы на этот счёт. Но, уважаемые, разве ЭТО кризис? Или ЭТО кризис? А может быть всё такиЭТО кризис?... Это искусство !!! Андрею Пореву огромное спасибо !!! Хотел бы я задать ему несколько вопросов по технике съёмки. |
Автор: | Vlad [ 31/03/2007 15-19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Belsar писал(а): Это искусство !!!
Андрею Пореву огромное спасибо !!! Хотел бы я задать ему несколько вопросов по технике съёмки. Это как раз тот случай, когда говорят - исключение подтверждает правило... |
Автор: | Ирина [ 01/04/2007 20-16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ittoper, сочувствую Вам. Тем более фотографии локомотивов плохого качества в снегопад, туман почему-то принимаются в галерею. |
Автор: | Сергей Соколов [ 03/04/2007 23-01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю,что кризис только там,где места приелись.Хотя можно подловить эксклюзив и в "набитых" местах. Многие сейчас повылезали из зимней спячки,так что ничего удивительного - снимают все подряд. Я,например, сейчас переключился на ужд и краеведение, хотя и остальное (паровозы) иногда снимаю. |
Автор: | Victor Mikhailov [ 04/04/2007 12-10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ирина писал(а): ittoper, сочувствую Вам. Тем более фотографии локомотивов плохого качества в снегопад, туман почему-то принимаются в галерею.
снегопад и туман просто находка для фотографа! тональная перспектива сразу делает пейзаж более интересным и загадочным. вот хорошее из того что нам в конкурс присылают: http://photo-element.ru/albums/displayi ... pos=-11006 http://photo-element.ru/albums/displayi ... pos=-11067 http://photo-element.ru/albums/displayi ... pos=-11794 http://photo-element.ru/albums/displayi ... pos=-11086 |
Автор: | А.Порев [ 04/04/2007 17-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Belsar писал(а): Андрею Пореву... Хотел бы я задать ему несколько вопросов по технике съёмки.
Задавайте |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |