Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Фотосъёмка с разрешением бригады.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=23&t=1435
Страница 15 из 15

Автор:  Стриж [ 07/02/2008 15-29 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, что универсальной отмычки на все случаи встречи с ЛОВДэшниками нет :? , и, видимо, не будет. Но, имхо, можно создать новую тему, где каждый будет делиться своим опытом 8) : Будет такой постоянно пополняющийся справочник.
ЗЫ У меня никогда небыло порблем с "органами власти". Главное - всегда ходить прямо, быстро, с видом ревизора. "Побольше цинизма, Киса - людям это нравится." ----- Позволяет уменьшить шанс возникновения проблем на 50%.

Автор:  MaF [ 07/02/2008 16-21 ]
Заголовок сообщения: 

Скидываем отснятое на диски,пишем mp3...делаем вид что для музыки

Автор:  Ирина [ 07/02/2008 17-54 ]
Заголовок сообщения: 

Стриж писал(а):
У меня никогда не было проблем с "органами власти". Главное - всегда ходить прямо, быстро, с видом ревизора. "Побольше цинизма, Киса - людям это нравится." ----- Позволяет уменьшить шанс возникновения проблем на 50%.


Ну и у Дмитрия Зю. не было до сих пор проблем - а он чел внушительный и солидный. Но и он попался под колпак:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=119167&LNG=RU

Автор:  Стриж [ 07/02/2008 19-12 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина писал(а):
Стриж писал(а):
У меня никогда не было проблем с "органами власти". Главное - всегда ходить прямо, быстро, с видом ревизора. "Побольше цинизма, Киса - людям это нравится." ----- Позволяет уменьшить шанс возникновения проблем на 50%.


Ну и у Дмитрия Зю. не было до сих пор проблем - а он чел внушительный и солидный. Но и он попался под колпак:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=119167&LNG=RU


Ну дык я ж и говорю: "на 50%". Значит прокатывает в половине случаев. Я таким образом протопал насквозь ни одно депо, видел кучу охранников. Главное рожу посерьёзней делать, и не крутить фотом постоянно :roll: :shock: . А Дмитрию Зю. просто не повезло :(

Автор:  VeschiiOleg [ 10/02/2008 16-12 ]
Заголовок сообщения: 

Eagle755 писал(а):
Василий, зачем такие сложности с фотоателье... Тындыкс за три секунды выдаст ссылку на BadCopy Pro, а ломалка.ру - кряк к ней :)

А ещё проще - мне в личку. Есть PhotoRescuePro. Рабочая. Говорят самая лучшая прога. С флэшки восстанавливает даже после форматирования. Российские разработчики делали. Есь ещё Expert 2.1, но у него крэк инфицирован. После лечения работает. Но можно и в инете другой крэк поискать.

Автор:  maxfactor [ 10/02/2008 17-10 ]
Заголовок сообщения: 

MaF писал(а):
Скидываем отснятое на диски,пишем mp3...делаем вид что для музыки

Что-то не понял. Снимаю, подходят ЛОВДшники, говорю им - "ОК, сейчас, скину на болванку и при вас удалю с карточки". По-моему, не прокатит. Жаль, Соколов не те объекты для вандализма избрал - вместо светофора надо было ЛОВДшников попинать. И козырьки фуражек пообломать - тогда было бы дело. Из-за ЛОВДшников мне полдня пришлось на резервный 430-й Кэнон снимать (пока карточку восстанавливали), - ЭР9п-60 попалась. Могли бы конкурсные снимки неплохие получиться...

Автор:  MaF [ 10/02/2008 21-13 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще то речь шла о сливе фоток перед съемкой в местах,где есть риск спалится...но я так,к слову

Автор:  Aleksandr [ 07/04/2008 04-04 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей Ливерко писал(а):
Вы хотите, чтобы вам все нарушения в плане съемки спускались с рук. Я же говорю, что ситуация, когда ваш заметили и отпустили - менее корректна, чем в случае с задержанием.


Интересен такой вопрос: если путевое развитие станции - большой секрет :P и фотографировать нельзя (коммерческая тайна), то почему на него вообще можно смотреть? :D Я ведь домой приду и все по памяти нарисую :idea: , и непременно по Вашему мнению продам террористам :?

Между прочим таблички "на мосту фотографировать запрещено", которые были практически на каждом пешеходном переходе через станцию, везде поубирали 8)

Это как график движения поездов - страшная тайна, а я их в рулон свернул и с работы забрал, только не с целью террористам продать, а с целью пол и мебель закрывать дома во время ремонта. И никто (!!!) не поинтересовался что у меня за рулоны и куда и зачем я их выношу :D

Если бы это все была тайна страшная уже бы давно этот сайт закрыли и ему подобные тоже :twisted:

Автор:  Толяныч [ 07/04/2008 10-34 ]
Заголовок сообщения: 

Да даже если это была тайна, сайт бы никто закрывать не стал. Настучим лопатой!!!:-) Просто на вокзале будут врядли трогать (хотя я и там попал на горячем:-)), а вот если уйти вглубь самой станции, 70% подойдет ВОХРовщина.

Автор:  WL85 [ 04/06/2010 13-02 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Сергей Ливерко писал(а):
Просто фотолюбители настолько чокнутые (не в плохом, но и не в хорошем смысле) люди, что любые аргументы, мешающие съемке ж/д им кажутся абсурдом. По их мнению должно быть можно снимать все что приспичит...

А если спросить пассажиров ж/д и просто жителей РФ - большинство согласятся стем, что бесконтрольное фотографирование повышает опасность теракта...


Мы совсем не «чокнутые» люди, как Вы выразились. Во-первых, многие ж/д магистрали (БАМ) и сооружения (Северомуйский тоннель) – символы трудовых подвигов нашего народа. И запрещать их съёмку – это неуважение к прошлым поколениям, к тем, кто это всё строил, создавал. А чему удивляться? У меня у самого несколько знакомых (старшего возраста) в студенческие годы работали на «Трассе мужества» Абакан – Тайшет. И ездили проводниками в поезде Москва – Владивосток (тогда студентов часто брали на лето).
Во-вторых, настоящий террорист (если бы таковые были) воспользуется «средствами негласного получения информации», «мобильником» или снимет другим скрытым способом. И никто его не заметит.
В-третьих, реально «повышают опасность теракта» совсем другие вещи. Настоящие террористы от милиции и т.д. могут откупиться. А что бы сказали Вы, если бы Вас или Ваших родственников обвинили в каком-то преступлении? Нет-нет, я ни в коем случае не считаю, что Вы злоумышленник. Просто открываю «страшную тайну»: у нас, оказывается, могут и уголовное дело сфабриковать, и невиновного осудить.
В-четвёртых, почему журналисты имеют право снимать, а люди, которые в свободное от работы время (и не ради денег) создают действительно хороший сайт, несут людям положительную информацию (а не «чернуху»), чем-то хуже???
В-пятых – и это самое главное – ЗАКОНОМ СЪЁМКА Ж/Д НЕ ЗАПРЕЩЕНА, да и положение №1513 не запрещает съёмку в личных целях. (Если кто-то самовольно зашёл в депо или ещё куда-то, куда нельзя ходить – это совсем другой разговор). И сложившаяся ситуация объективно поощряет неправомерные действия милиции, охраны и т.д. И это надо понимать.

***
Попробовал взглянуть на проблему шире. Когда-то давно (в 19-20 лет) тоже увлекался фото- и видеосъёмкой ЖД. Было и 2 конфликта с милицией. На станциях. С тем, что «сдают бригады» на перегонах, не сталкивался. После 2-го это дело надолго забросил. Только – вот беда – факты «неподобающего поведения» милиции (причём абсолютно немотивированные) всё равно имеют место.
(Я скорее не фотограф ж/д, а человек, который ходит в походы и путешествия – чтобы было ясно).

Прочитал комментарии к этому:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не призываю к противоправным методам («из укрытия вылезти человек 10-15…»). Только «задержаторы», судя по всему, понимали, что фотографы – добропорядочные граждане. Встреча с НАСТОЯЩИМИ пособниками террористов (на перегоне!) могла бы окончиться для «задержаторов» весьма и весьма плачевно. Те, кто борется с фотографами (или их руководство), в большинстве случаев сознательно злоупотребляют должностным положением. Извините, что назвал вещи свои именами. На мой взгляд, это не имеет никакого отношения к борьбе с терроризмом.
«Лучшая защита от терроризма – честность и добросовестность милиции, отсутствие коррупции».

З. Ы. Ни в коем случае не утверждаю, что у нас все правоохранительные органы (или большинство) коррумпированы. Но то, что коррупция есть, отрицать бессмысленно.

***
Когда-то давно (лет 12-14 назад) видел якобы ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм про Байкало-Амурскую магистраль (БАМ).
Краткая характеристика магистрали: «ОДНОПУТКА, КОТОРАЯ ДАВНО НЕ РЕМОНТИРОВАЛАСЬ» и ещё много чего «хорошего».

Только – вот беда – этот «ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ» фильм был снят вовсе не на БАМе. Почему?
1) В пассажирский поезд «запрягли» тепловоз 2ТЭ116. Думаю, ни для кого не секрет, что данная машина на БАМе не водится. И по шуму 2ТЭ116 никак нельзя спутать с 2ТЭ10М или 2ТЭ10У, применяемыми на БАМе.
2) На БАМе нет фирменных поездов (за исключением Тында – Благовещенск, следующего по Малому БАМу). В фильме же изображён фирменный поезд – тёмно-зелёные вагоны с жёлтой полосой ниже окон (похож на «Сибиряк» Москва – Новосибирск).
3) Ещё один был сюжет, явно не БАМовский (депо, большой город).

Может быть, кому-то очень не хочется, чтобы люди знали правду? И думали, что БАМ – это действительно «дорога в никуда»? (На самом деле там ездят новые «Ермаки» и ТЭП70БС, а грузопоток буквально за последние годы сильно возрос).

Страница 15 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/