Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 05-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плёночный фотоаппарат
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2006 12-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/09/2006 14-27
Сообщения: 131
Откуда: Киев
:( Сейчас я фотографирую всё с помощью допотопного Kodak KB10,сканирую Мутсеком 1248UB, а редактирую фото в Ulead Photo Express
v 4.0. На цифровой фотоаппарат накоплю не скоро. Поетому есть-ли какие-то предложения по улучшению качества снимков? :?:
Leaden sky :?

_________________
С уваж. Leaden Sky http://www.stop-kran.io.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2006 13-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 00-48
Сообщения: 72
Откуда: Москва
конечно, купите пленочную зеркалку :)

_________________
It's a sad day in the shadowsphere.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2006 15-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Таким людям нужно памятник ставить..

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2006 20-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/06/2006 20-08
Сообщения: 124
Откуда: Внутренний Космос
Нецифровой фотоаппарат - это сильно :)))

А на деле - если нужны хорошие фотографии, а денег не очень много, да и предполагается скорее рассматривать отпечатки, чем изображения, конечно, рекомендуется пленочная зеркалка. Правда нормальный SLR скоро можно будет найти только в комиссионках... Ну и не надо об объективах забывать. Каждый хороший объектив может стоить несколько сотен у.е. А если нет желания работать со сменными объективами, зачем вообще зеркалка?