Grendel писал(а):
Про пластинки скажу следующее. Ибо сам этим долго и профессионально занимался, фарцевал(модное на тот момент слово) ими на Маяковской, в ГУМе и около "Мелодии" на Ленинском. Была большая коллекция, причем основная часть была на "тяжелом" (кто занимался, тот поймет) виниле и проигрыватель был тоже далеко не среднего класса-Dual.
Так вот перефразируя одного резидента из Комеди Клаб скажу- "Ср.ть! Ср.ать я хотел на Ваш винил" Замучился я с ним безмерно. Качество, да, вначале очень вкусное и объемно-глубокое. Но как подходило дело к середине пластинки, а потом и к яблочку-все, сливай масло, мешанина звуков и каша. Повторюсь.Имею в виду фирменный, американский тяжелый винил и вышеупомянутый проигрыватель. Еще минусы. Лимит по времени. Царапины и наэлектризованность винила, отсутствие каких либо бонусов. В конце концов громоздкость. Очень был рад появлению СD.
Что касается фотографий с хорошего пленочного фотоаппарата. то соглашусь, что качество там будет, ну не то, что лучше, а правильнее цветопередача, "вкуснее" картинка, цвета более естественные и так далее. НО! Все это приемлимо только для себя, для своего альбома, для снимков дома. Пока я еще не видел фотографии с какой бы то ни было пленочной зеркалки, оцифрованной и закачанной в инет хорошего качества. Получается лажа. И не ссылайтесь на супер-пупер сканеры и тому подобное, интернету-цифра, для своей домашней коллекции-пленка. И только так.
P.S. Кстати, купить сейчас приемлемую (Denon или Marantz) вертушку, ой как проблемно. В Москве то уж точно. И то это будет средний класс.
А что то хорошего качества-2000-3000 убиенных енотов по цене. И заказывать придется из за бугра. Это уж точно для "фантиков"
Так, кто тут на винил наезжает
?
Винилом сам занимаюсь более 20 лет, большая коллекция пластов. Проигрыватель самодельный, на базе хорошего ЭПУ латвийского производства. Голова ГЗМ-005, тоже латвийская с Ортофоном в соавторстве склепанная. Корректор вообще эксклюзивный, тоже собственной конструкции, его с успехом многие применяли с Торенсом ТТ40 и Прожектами до 6-го (знающие поймут). Искажения на ближних к центру треках обусловлена неперпендикулярностью продольной оси головки к радиусу, соединяющему центр пластинки и точку касания. Регулируется длиной тонарма и разворотом головки. В тангециальных тонармах эти искажения отсутствуют как класс. Шум пластинки имеет случайный и "искровой" характер, он аддитивен и легко подсознательно отделяется от музыки при восприятии, в отличие от специфических цифровых искажениях, заложенных в самом принципе формирования такого сигнала и практически неотделяемых от музыки человеческим слухом. Т.е музыка звучит более жёстко, стеклянно и менее естественно. Если, конечно, человек сышал натуральное звучание в концертном зале, студии и т.п. Я хочу сказать, что только очень дорогой CD-проигрыватель умеет правильно вычитывать музыку (повторюсь музыку, а не информацию). Как правило, по аутентичности воспроизведения проигрыватель даже среднего класса даст фору значительно более дорогому CD проигрывателю. И ещё - требование ко всему тракту должны быть высокие.
Купить в Москве сейчас можно все, что угодно, - вопрос денег. Стол можно купить отдельно, башку- отдельно, корректор. Однако, доступных бюджетных, хороших моделей стало действительно меньше, чем в середине 90х.
Про плёнку я уже писал, на бумаге она вне конкуренции. Для закачки в инет её надо сканировать (слабые потери), потом уменьшать в размере (сильные потери), потом жать в объёме (сильные потери) и потом смотрет на большом (большем чем 10х15см) экране (ещё потери). Поэтому плёнка - это для бумаги, цифра - для экрана и инета.
P.S. Кстати выставка HI-END в Софителе началась.