Весьма спорная методология! Думаю, что Игорь Бекиров в 2006 г. сделал снимков в Карелии больше, чем все местные жители, вместе взятые
По-моему, логичнее было бы разделить число фотографий из какого-либо региона на протяженность железнодорожных путей в этом регионе. В статистическом сборнике «Транспорт России 2005» приводится эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования по всем субъектам Российской Федерации на конец 2004 г. Но есть небольшая проблема. В сборнике не хватает данных: Москва и Московская область даны вместе (суммарная протяженность ж/д путей в этих регионах составила 2696 км), Санкт-Петербург и Ленинградская область тоже даны вместе (2871 км). Может ли кто-нибудь назвать эксплуатационную длину железнодорожных путей общего пользования отдельно по Москве и по Санкт-Петербургу (или отдельно по Московской и по Ленинградской области)?
Также было бы интересно узнать аналогичные данные по регионам Украины, Беларуси и Казахстана. У меня есть только приблизительные данные в целом по Украине - 22,0 тыс. км, Беларуси - 5,5 тыс. км, Казахстану - 15,1 тыс. км.
Если бы мне кто-нибудь подсказал недостающие данные, то я мог бы познакомить посетителей форума с результатами своих расчетов.
На всякий случай приведу определение, которым пользовались составители сборника «Транспорт России 2005»:
«
Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования - протяженность в километрах железнодорожных линий общего пользования России, измеряемая по оси главного пути, а на многопутных линиях - кратчайшего главного пути между осями раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов), ограничивающих эту линию».