Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/12/2017 06-06

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 69 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2006 05-59 
Господин ПЖ

Joined: 12/02/2006 05-46
Posts: 585
Анохин Вадим wrote:
Почему при этом нас стараются отсечь даже от созерцания созданных этим самым трудом ценностей и передачи их красоты другим людям?


Вадим, это вопрос протсо так или излить душу? Ответ ведь все равно не будет.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2006 15-18 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Victor Mikhailov wrote:
-
хотя некоторые автомобильные мосты охраняются. например если это мост через плотину, перекрывающую водохранилище

Это скорее охраняют саму платину, чем мост ч-з неё.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2006 23-55 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 10-30
Posts: 474
Location: Ростов-на-Дону
DF wrote:
Анохин Вадим wrote:
Почему при этом нас стараются отсечь даже от созерцания созданных этим самым трудом ценностей и передачи их красоты другим людям?


Вадим, это вопрос протсо так или излить душу? Ответ ведь все равно не будет.


Может и излить. А может и надежда, что кто-нибудь когда-нибудь наконец поймёт абсурдность запретов. Может быть это правда произойдёт, когда отомрёт терроризм и преступность (может быть никогда).
Вчера зашёл в магазин, торгующий сотовыми телефонами. Давно уже не смотрел. Что же я обнаружил? Обилие телефонов с камерами по 1,3 и даже 3 мегапикселя. Если бы я был шпион или террорист, уж я бы с этим телефоном всё "общёлкал" мне нужное. И со стороны бы казалось, что я разговариваю по телефону или набираю SMS.
Фотограф (а не террорист) никогда не будет использовать такие ухищрения. Ему важна компоновка кадра, освещённость, штатив, наконец... Пусть доблестная ЛОВД хватает всех с сотовыми телефонами со встроенными камерами, а не с нормальной фотографической техникой!!! (крик души).

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/09/2006 00-27 
Оранжевые штаны

Joined: 06/03/2006 00-48
Posts: 23
_cdecl wrote:
Я имел ввиду всеже про съемку "внаглую" - прямо из-за колучей проволоки запретных зон, или рядышком с возвышений.

От таких "наглецов" потом проблемы у нормальных фотографов - приходится время убивать на общение с охраной. Приехать на место, нагадить себе и другим, потом на форумах возмущаться...
Теперь я не удивляюсь, почему в подобных "наглецов" кидают бутылки другие фотографы в ретропоездках...

Image
Человек с фотоаппаратом


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/09/2006 07-44 
Белые штаны

Joined: 12/02/2006 04-56
Posts: 96
Location: Подмосковье
Vlad wrote:
От таких "наглецов" потом проблемы у нормальных фотографов


Думаю проблемы от другого.

Vlad wrote:
нормальных фотографов


У нормального фотографа должно быть хоть немного наглости, а то так вообще без фотографий можно остаться.

_________________
Абрамкин Сергей


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/09/2006 09-52 
Оранжевые штаны

Joined: 14/09/2006 09-38
Posts: 9
Чтобы прекратить этот спор: в свое время я посылал письменный запрос в МПС, прося разъяснить порядок фотографирования на ж/д. Получил ответ аж от самого главного по безопасности и охране в МПС РФ. Итак,

Бланк.

"Шапка" слева:

Министерство Путей Сообщения Российской Федерации (МПС РОССИИ)
ГУ "Центр защиты" 107262, г. Москва, Старая Басманная 11
Телефон 266-57-99
Факс 262-98-18

№ ГУЦЗ-8/83
На № 8/255

"Шапка" справа: Гр. Суханову М. (дальше мой дом. адрес)


"Тело" бланка:

В связи с Вашим запросом, адресованным в МПС России, разъясняю, что в соответствии с пунктом 1.6 Правил пропускного режима на объектах Министерства Путей Сообщения Российской Федерации : "Производство проектно-изыскательских и топогеодезических работ, кинофотосъемок на объектах железнодорожных станций или в пределах запретных зон охраняемых объектов осуществляется по письменному разрешению руководства железной дороги".
Указанные Правила утверждены МПС России 13 января 1997 года и введены в действие с 1 мая 1997 года.
С уважением

Начальник ГУ "Центр защиты" (подпись) А.К. Цыбулин.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/09/2006 15-36 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
А вот этот фотограф (рядом с электровозом), он вьезд в какой то туннель что ли снимает?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/09/2006 15-47 
Оранжевые штаны

Joined: 14/09/2006 09-38
Posts: 9
serg33, не обижайтесь, но Ваш вопрос можно назвать провокаторским.
Да, это - портал (вход) тоннеля. Да, к порталу подходит локомотив с поездом. Да, у портала стоит человек, недвусмысленно держа в руках не флажок, не молоток, и даже не гаечный ключ, а фотоаппарат.
Ну что, какие варианты? Фотографировал соцветия мха на горе, и вдруг захотелось отлить? Спустился, вошел в запретную зону и ждет, пока поезд в тоннель не уйдет, потому как стыдно при глядящих в окна пассажирах?

Провокация, однозначно....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/09/2006 16-00 
Белые штаны

Joined: 12/02/2006 04-56
Posts: 96
Location: Подмосковье
Возможно на том фото неохраняемый тоннель. Например как тоннель Киркидай на кругобайкальском участке главного хода транссиба.

_________________
Абрамкин Сергей


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/09/2006 00-07 
Оранжевые штаны

Joined: 06/03/2006 00-48
Posts: 23
Суханов М. wrote:
Указанные Правила утверждены МПС России 13 января 1997 года и введены в действие с 1 мая 1997 года.

Да, это ЦУО-419. В данный момент, мягко говоря, в плане фотографирования не действует (а что там по части действия часового на каком-нибудь пропускном пункте - мне это безразлично, какие там у них новые правила).
Сейчас этот вопрос регулирует "Положение о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъемок на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащих ОАО "РЖД". Впрочем, это уже не раз мусолили...

_cdecl wrote:
Возможно на том фото неохраняемый тоннель. Например как тоннель Киркидай на кругобайкальском участке главного хода транссиба.

О! Я бы понаблюдал за каждодневной заменой срезанных на цветмет кабелей в таком неохраняемом месте... :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/09/2006 06-53 
Оранжевые штаны

Joined: 14/09/2006 09-38
Posts: 9
Vlad wrote:
Сейчас этот вопрос регулирует "Положение о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъемок на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащих ОАО "РЖД".


А можно как-то уточнить номер этого Положения, дату вступления в действие?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/09/2006 10-36 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
Суханов М. wrote:
Vlad wrote:
Сейчас этот вопрос регулирует "Положение о проведении теле-, видео-, кино- и фотосъемок на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащих ОАО "РЖД".


А можно как-то уточнить номер этого Положения, дату вступления в действие?

распоряжение ОАО "РЖД" от 12 марта 2004 года № 1693р.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/09/2006 12-10 
Оранжевые штаны

Joined: 14/09/2006 09-38
Posts: 9
Спасибо, Сергей, завтра его достану из базы, посмотрю, подумаю. Наверняка есть же какие-то "бескровные" варианты решения вопроса.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/09/2006 03-26 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Я очень удивился увидев, что довольно длинный ЖД мост через реку Мзымта, перегон Адлер-Веселое, в Адлерском районе города Сочи не охраняется, виднеются только разбитые будки охраны, хотя при мне там прошла ЭД9МК, и товарняк под ВЛ10...

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/09/2006 15-58 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Carpenter wrote:
Я очень удивился увидев, что довольно длинный ЖД мост через реку Мзымта, перегон Адлер-Веселое, в Адлерском районе города Сочи не охраняется, виднеются только разбитые будки охраны, хотя при мне там прошла ЭД9МК, и товарняк под ВЛ10...

Пётр, ничего не путаете? В тут сторону вроди бы как нет никаких электричек в расписании, да и ЭД9мк как то невяжется там. Переменник всё таки...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/09/2006 17-57 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
Пётр, ничего не путаете? В тут сторону вроди бы как нет никаких электричек в расписании, да и ЭД9мк как то невяжется там. Переменник всё таки...

Я путаю насчет ЭД9Мк, конечно это ЭД4Мк, но точно видел...

Это был поезд Майкоп-Адлер, я на нем приехал, а через некоторое врям, я наблюдал как он пересекал Мзымту...в обратном направлении..

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/10/2006 12-05 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Carpenter wrote:
Quote:
Пётр, ничего не путаете? В тут сторону вроди бы как нет никаких электричек в расписании, да и ЭД9мк как то невяжется там. Переменник всё таки...

Я путаю насчет ЭД9Мк, конечно это ЭД4Мк, но точно видел...

Это был поезд Майкоп-Адлер, я на нем приехал, а через некоторое врям, я наблюдал как он пересекал Мзымту...в обратном направлении..

Без людей ЭД4мк шла? Единственное, что приходит в голову, в Адлере совсем плохо стало с местом для отстоя и их в Весёлое гоняют.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/10/2006 12-11 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Кстати ещё про мост ч-з р.Мзымта. Там ведь долгое время не было никакого рабочего движения. Благодаря блокаде Абхазии. Вот и разогнали всю охрану к чёрту. Охранять то получается было нечего!

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/10/2006 15-23 
Жёлтые штаны

Joined: 13/02/2006 14-48
Posts: 560
Location: VLG
Quote:
Без людей ЭД4мк шла? Единственное, что приходит в голову, в Адлере совсем плохо стало с местом для отстоя и их в Весёлое гоняют.

Да скорее всего без людей...пролетела очень быстро, а я был занят съемкой, и сменой позиции...
В Адлера полно места, и в пассажирском отстое, и в грузовом...
Правда к ЭД4М которая весь день стояла в отстое, были прицеплены пассажирские вагоны, в плотную...

Quote:
Кстати ещё про мост ч-з р.Мзымта. Там ведь долгое время не было никакого рабочего движения. Благодаря блокаде Абхазии. Вот и разогнали всю охрану к чёрту. Охранять то получается было нечего!

Да, охранять было нечего...да сейчас не особо, там пара составов в день...но мост в очень хорошем состоянии...

_________________
GT Avalanche 2.0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/10/2006 12-37 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Мда..., тогда не очень понятен этот визит ЭД4мк в сторону Весёлого....

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 69 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group