Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 07-12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Какие фото чаще ищете в галерее?
Фото дня (не текущего дня) 13%  13%  [ 5 ]
Электровозы постоянного тока 5%  5%  [ 2 ]
Электровозы переменного тока 13%  13%  [ 5 ]
Тепловозы магистральные 15%  15%  [ 6 ]
Тепловозы маневровые 3%  3%  [ 1 ]
Ж/д объекты (станции, депо) 28%  28%  [ 11 ]
Перегоны, пейзажи 15%  15%  [ 6 ]
Редкая, несерийная техника 10%  10%  [ 4 ]
Всего голосов : 40
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2006 21-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
Д.З. писал(а):
Sergofan писал(а):
Вот эту фоктку ВЛ60-1647 завернули, хотя она очень хорошего качества и ракурса, уж точно лучше того, что есть в галерее )

Сергей, Вы сами так радели, чтобы я прописал концепцию "Галереи", а теперь возмущаетесь. А в концепции прописано, что электровозы принимаются, только если они редкие, исчезающие, снятые в малоохваченном регионе или нетрадиционно окрашенные.


Что с уверенностью на 99,9% можно быть уверенным, что электровозам в галерею путь заказан. Так как где сейчас можно найти исчезающие электровозы в нетрадиционной окраске, да еще в мало охваченном районе? Где нибудь на Урале, на Байкале, во Владивостоке? Причем я бы к вымирающим электровозам отнес и ВЛ60 и ВЛ8 и ЧС2 и ЧС4 и ВЛ80К, им путь тоже заказан?
Короче, начинаем охоту за ВЛ22М и ВЛ23, да за ВЛ80Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2006 22-55 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Grendel писал(а):
Что с уверенностью на 99,9% можно быть уверенным, что электровозам в галерею путь заказан.

Не понимаю, почему. Все ВЛ8 принимаются, старые ЧС4, ВЛ22, опытные модели, первые экземплярых "новоделов" и т.п. Нетрадиционная окраска тоже попадается довольно часто.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2006 23-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 16-46
Сообщения: 97
Откуда: Latvia
Просматриваю галерею ежедневно. Смотрю чего нового...
Чаще всего ищу обьекты связанные с сигнализацией и устройствами верхнего строения пути. Светофоры, ящики, ЦСБ, водоотводы... Все, что может быть полезным для создания железнодорожного макета.

И прсто беру красивые снимки подвижного состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2006 11-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
Grendel писал(а):
Что с уверенностью на 99,9% можно быть уверенным, что электровозам в галерею путь заказан. Так как где


все зависит от того как и где снять.
вот такого рода фото наверняка будут приниматься:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 547&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 952&LNG=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2006 12-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-50
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Victor Mikhailov писал(а):
Grendel писал(а):
Что с уверенностью на 99,9% можно быть уверенным, что электровозам в галерею путь заказан. Так как где


все зависит от того как и где снять.
вот такого рода фото наверняка будут приниматься:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 547&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 952&LNG=RU

Да, эти фото пройдут:
А) Потому, что окрас редкий
Б) По данному региону всего лишь 159 фото, из той же Щербинке раза в два больше.

_________________
Антон
Дороги бывают - железными, а люди золотыми...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2006 13-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 01-32
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Sergofan писал(а):
Да просто локи намного проще снимать, чем станции, в плане времени. За день можно объехать максимум несколько станций, если без машины, а ПС естественно намного больше получиться.
Сергей Ливерко Да вот невсегда ) вот эту фоктку ВЛ60-1647 завернули, хотя она очень хорошего качества и ракурса, уж точно лучше того, что есть в галерее )


Сергей, не совсем понял Вашу идею. Я имел ввиду, что мало развязок и горловин, а Вы - про то, что очередной ВЛ60 не приняли. Как раз о том и речь, что электровозов на весь экран пруд пруди, а просто станций (больших, а не о.п.) без фокусировки на конкретном ПС - раз-два и со счету сбился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2006 17-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
К Д.З.: Может все же электровозам ВЛ60 отдадим дань и будем их принимать на уровне ЧС4, ВЛ8 и т.д., т.к. это практически самые старые, более-менее массовые, локомотивы на РЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2006 18-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
я бы вообще все старье принимал. включая "боенги" маленьких номеров, 2ТЭ10В(любые), ВЛ10 с круглыми фарами, ВЛ80к и все что выпущено в 70-х и раньше
ведь в скором будущем все это пойдет под забор или под нож


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2006 19-01 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Victor Mikhailov писал(а):
я бы вообще все старье принимал. включая "боенги" маленьких номеров, 2ТЭ10В(любые), ВЛ10 с круглыми фарами, ВЛ80к и все что выпущено в 70-х и раньше
ведь в скором будущем все это пойдет под забор или под нож


Ой, а я выскажу крамольную мысль. Я бы вообще абсолютно все принимал (еще не известно, что через 5-10-20-50 лет будет наиболее ценно). А вот для страницы "новые фотографии", возможно, делал бы выборку, но увеличил бы эту страницу фотографий до 60 не публикуя старые (хотя вроде как этого уже нет). А еще бы была опция, типа "все фотографии, опубликованные вчера", чтоб можно было легко посмотреть, что же нового в галерее появилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2006 20-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Я также предлогаю увеличить подборку до 60 фото.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2006 20-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/08/2006 01-32
Сообщения: 61
Откуда: Нижний Новгород
Sergofan писал(а):
Так как в радусе 50-100 км все основные станции уже сфотканы, а далеко без машины не наездишься. А тут вроде не клуб путешественников, а в первую очередь фотолюбителей ж/д транспорта.


Ну я не могу говорить на счет 50 - 100 км, а те же станции Горький-Московский и Горький-Сортировочный представлены хотя и большим количеством фоток, но довольно бедно в плане информативности, хотя лично Вам большое спасибо за пополнение галереи фотографиями технической части станции Горький-Московский. А вообще почему-то фотографами более всего любима 2-я и 3-я платформа этой станции, новых фото (с крытыми платформами и пригородным вокзалом) вообще нет. Даже до смешного доходит - станция Горький-Сортировочный есть, а фото самой горки - (действующей) нет. Конечно, надо бы сфоткать, но после сегодняшнего случая в Москве, наверное, опять начнется волна псевдоантитеррора.

Кстати, Сергей, лет 5 - 6 назад я видел на сортировке заброшенный вагон-мостоиспытательную лабораторию. Чтобы ее найти, надо от локомотивного депо (в южной части станции) двигаться на север, мимо экипировок, далее параллельно действующему сорт. парку (не сворачивая к заброшенной горке). Лаборатория находится на запасном пути уже практически рядом с действующей горкой. Вы ее часом не видели? Ее фото (да и вообще фото таких лабораторий) в галерее еще нет, так что этохороший объект, если она еще жива:). Другой путь к ней - от о. п. Горький-Сортировочный пересечь пути подгорочного парка, и двигаться вдоль пути, по которому идут в депо электровозы от прибывающих составов. Так вы тоже ее вскоре найдете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2006 09-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/05/2006 08-49
Сообщения: 1
NFive писал(а):
К Д.З.: Может все же электровозам ВЛ60 отдадим дань и будем их принимать на уровне ЧС4, ВЛ8 и т.д., т.к. это практически самые старые, более-менее массовые, локомотивы на РЖД.

Согласен с NFive'ом... Всё-таки ВЛ60 - это, можно сказать, исчезающий вид выльников... Их в скором времени и правда уже нигде не встретишь... Сейчас уже редко где есть...
К Д.З.: Дим, может, не стоит так категорично к 60-ам? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB