О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД.

Железные дороги Молдавии (Молдовы) и Приднестровья: Calea Ferată din Moldova

Moderator: and dee

Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД.

Unread postby velaro-rus » 30/03/2012 08-41

Лидеры Молдавии и Приднестровья договорились о возобновлении железнодорожного сообщения и подписали соответствующий договор
30 марта 2012 | 16:02
Об этом премьер Молдавии Влад Филат и приднестровский лидер Евгений Шевчук объявили журналистам после переговоров Тирасполе, - передает ТАСС.

http://www.echo.msk.ru/news/873760-echo.html
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.
velaro-rus
Малиновые штаны
 
Posts: 1589
Joined: 26/07/2007 02-42
Location: Санкт-Петербург

Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД.

Unread postby Радист » 30/03/2012 15-47

В гостинице «Россия» в Тирасполе завершилась встреча Президента Приднестровской Молдавской Республики Евгения Шевчука и премьер-министра республики Молдова Влада Филата. Главным итогом встречи стало подписание протокольного решения о возобновлении в полном объеме железнодорожного сообщения.

«Сегодня подписан документ, который своим содержанием направлен на то, чтобы разрешить одну из закостенелых, исторических проблем в области железнодорожного сообщения. Этот документ определяет принципы решения данной исторической проблемы. В этом соглашении отражены конкретные параметры, конкретные сроки восстановления полноценного железнодорожного сообщения», - сказал в интервью журналистам по окончании встречи Президент Приднестровской Молдавской Республики Евгений Шевчук.

При этом он подчеркнул, что стороны должны будут в тридцатидневный срок согласовать данный документ. В свою очередь, Влад Филат выразил надежду, что в скором времени они вместе с Евгением Шевчуком будут присутствовать на церемонии возобновления железнодорожных перевозок.

«Я с удовольствием хочу сказать, что те договорённости, которые мы имели на предыдущих наших встречах, вводятся в действие. Сегодняшнее подписание протокольного решения является фактом. Я уверен, что в тридцатидневный срок мы будем вместе присутствовать при запуске в полном объёме железнодорожных перевозок», - сказал Влад Филат.

Касаясь проблемы таможенного оформления, Президент ПМР отметил: «Мы рассматривали аспект железнодорожного сообщения. Безусловно, при его реализации есть таможенный контроль. Хочу отметить, что мы впервые нашли формулу, которая предполагает совместную работу соответствующих структур в целях осуществления эффективного таможенного контроля».

Напомним, что железнодорожное сообщение по территории Приднестровской Молдавской Республики было прервано по инициативе молдавской стороны в марте 2006 года. В декабре того же года при содействии Российской Федерации было возобновлено движение пассажирского поезда сообщением Москва-Кишинёв. В октябре 2010 года после очередной неформальной встречи тогдашнего Президента ПМР Игоря Смирнова и премьер-министра Молдовы Влада Филата было возобновлено движение пассажирского поезда Одесса-Кишинёв. До настоящего времени, кроме этих двух пассажирских поездов, через территорию Приднестровья проходит также «летний» поезд Саратов-Варна. Остальные пассажирские поезда с марта 2006 года следуют через север Республики Молдова, в обход ПМР. Что же касается грузового железнодорожного сообщения, то через Приднестровскую Молдавскую Республику осуществляются лишь транзитные перевозки.

Стороны договорились, что с целью организации совместного контроля будут созданы две таможенные зоны на железнодорожных станциях Бендеры-2 (село Варница) и Рыбница. Таможенные посты предполагается разместить на паритетной основе, на территории Приднестровской Молдавской Республики и Республики Молдова. Дополнительные протоколы о совместном таможенном контроле экспертные группы сторон по таможенным вопросам разработают в течение 15 дней. «После того, как будет согласован механизм возобновления грузового железнодорожного сообщения через Приднестровье, ГП «Железная дорога Молдовы» инициирует процедуру переговоров с ОАО «Российские Железные Дороги» и ГП «Укрзализница» по выполнению положений настоящего Протокольного решения», - говорится в тексте сегодняшнего протокольного решения.

----------------------------
http://olvia.idknet.com/ol328-03-12.htm
==============================
Вадим
Радист
Зелёные штаны
 
Posts: 163
Joined: 23/06/2006 09-43
Location: Санкт-Петербург

Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД.

Unread postby Радист » 30/03/2012 15-55

От себя добавлю, что Приднестровской строне совместно с Украинской потребуется решить несколько технических деталей, одна из которых - это восстановление чётного (II) пути перегона Новосавицкая-Кучурган, который ПЖД благополучно вывела из эксплуатации при строительстве ветки Новосавицкая-Левада, путём врезки на этом пути стрелки для съезда, которая (стрелка) используется только по минусу на Леваду, на плюс у неё зашито и путь ограждён в сторону Кучургана, требует капитального ремонта.
Второй вопрос - согласование графиков движения поездов с Украинской, Белорусской и Российской сторонами. На это может потребовать более 30-ти дней, поскольку ломать существующие утверждённые графики на всех этих дорогах никто в спешке не станет.
==============================
Вадим
Радист
Зелёные штаны
 
Posts: 163
Joined: 23/06/2006 09-43
Location: Санкт-Петербург

Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД.

Unread postby Малыхин Александр » 02/04/2012 01-52

Хреново! Не хочу ездить через ПМР!
Малыхин Александр
Голубые штаны
 
Posts: 1921
Joined: 29/07/2008 14-15
Location: Днепропетровск

Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД.

Unread postby Радист » 29/04/2012 17-30

26 апреля 2012 г. в торжественной обстановке было возобновлено грузовое движение по маршруту Рыбница – Слободка. Церемония возобновления движения прошла при участии Президента Приднестровской Молдавской Республики Евгения Шевчука и премьер-министра Республики Молдова Влада Филата. Первый состав, проследовавший по данному маршруту, состоял из 30 вагонов, гружённых сталепрокатом, произведённым на расположенном в Рыбнице Молдавском металлургическом заводе.
В этот же день было отрапортовано, что подготовка инфраструктуры совместных таможенных постов на железнодорожных станциях «Бендеры-2» (Варница) и «Рыбница» практически завершена. По словам начальника Рыбницкой таможни ГТК ПМР Сергея Бучацкого, обустройство совместного таможенного поста в Рыбнице взяла на себя, согласно договоренностям, приднестровская сторона. Он сообщил, что на станции «Рыбница» были приведены в рабочее состояние четыре кабинета. Два из них для сотрудников таможенных органов ПМР и два - для представителей таможенной службы Молдовы. Аналогичная работа проводится и на Варнице, но уже силами молдавских служб.
Что характерно, так это то, что про восстановление полноценного пассажирского движения пока не упоминается.
==============================
Вадим
Радист
Зелёные штаны
 
Posts: 163
Joined: 23/06/2006 09-43
Location: Санкт-Петербург

Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД.

Unread postby Дизель К-ский. » 05/07/2012 10-54

Раньше зимнего расписания ничего не пустят :(
Трудности из-за "УЗ" :twisted:, как говорят в кулуарах CFM.
Дизель К-ский.
Белые штаны
 
Posts: 54
Joined: 23/09/2008 15-59

Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД.

Unread postby tim_muzykant » 28/01/2016 17-56

Радист wrote:От себя добавлю, что Приднестровской строне совместно с Украинской потребуется решить несколько технических деталей, одна из которых - это восстановление чётного (II) пути перегона Новосавицкая-Кучурган, который ПЖД благополучно вывела из эксплуатации при строительстве ветки Новосавицкая-Левада, путём врезки на этом пути стрелки для съезда, которая (стрелка) используется только по минусу на Леваду, на плюс у неё зашито и путь ограждён в сторону Кучургана, требует капитального ремонта.
Второй вопрос - согласование графиков движения поездов с Украинской, Белорусской и Российской сторонами. На это может потребовать более 30-ти дней, поскольку ломать существующие утверждённые графики на всех этих дорогах никто в спешке не станет.


Ничего не восстановили в итоге. Ходят в обе стороны по нечетному. Получается однопутка. И Кучурган - Ливада отведет, стрелка убрана, путь сделан напрямую.
tim_muzykant
Оранжевые штаны
 
Posts: 22
Joined: 27/01/2016 14-15

Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД.

Unread postby Дизель К-ский. » 03/03/2016 16-01

№ 642/641 опять "замедлили" ещё на 10 мин,за счёт стоянки по ст.Кучурган в обоих направлениях :evil:
Дизель К-ский.
Белые штаны
 
Posts: 54
Joined: 23/09/2008 15-59

Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД.

Unread postby tim_muzykant » 03/03/2016 16-04

Ну это вопросы к Украине. Они там проверяют усиленно. Боятся чего-то наверное.
tim_muzykant
Оранжевые штаны
 
Posts: 22
Joined: 27/01/2016 14-15

Re: О ситуации в Молдавии и Приднестровье на ЧФМ и ПЖД.

Unread postby Малыхин Александр » 11/03/2016 10-50

Ну так ищут российских диверсантов с Приднестровья же!
Малыхин Александр
Голубые штаны
 
Posts: 1921
Joined: 29/07/2008 14-15
Location: Днепропетровск

Previous

Return to Молдавская ж.д.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest