Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/12/2017 11-48

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 230 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Author Message
Unread postPosted: 30/03/2012 08-41 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Лидеры Молдавии и Приднестровья договорились о возобновлении железнодорожного сообщения и подписали соответствующий договор
30 марта 2012 | 16:02
Об этом премьер Молдавии Влад Филат и приднестровский лидер Евгений Шевчук объявили журналистам после переговоров Тирасполе, - передает ТАСС.

http://www.echo.msk.ru/news/873760-echo.html

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/03/2012 15-47 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
В гостинице «Россия» в Тирасполе завершилась встреча Президента Приднестровской Молдавской Республики Евгения Шевчука и премьер-министра республики Молдова Влада Филата. Главным итогом встречи стало подписание протокольного решения о возобновлении в полном объеме железнодорожного сообщения.

«Сегодня подписан документ, который своим содержанием направлен на то, чтобы разрешить одну из закостенелых, исторических проблем в области железнодорожного сообщения. Этот документ определяет принципы решения данной исторической проблемы. В этом соглашении отражены конкретные параметры, конкретные сроки восстановления полноценного железнодорожного сообщения», - сказал в интервью журналистам по окончании встречи Президент Приднестровской Молдавской Республики Евгений Шевчук.

При этом он подчеркнул, что стороны должны будут в тридцатидневный срок согласовать данный документ. В свою очередь, Влад Филат выразил надежду, что в скором времени они вместе с Евгением Шевчуком будут присутствовать на церемонии возобновления железнодорожных перевозок.

«Я с удовольствием хочу сказать, что те договорённости, которые мы имели на предыдущих наших встречах, вводятся в действие. Сегодняшнее подписание протокольного решения является фактом. Я уверен, что в тридцатидневный срок мы будем вместе присутствовать при запуске в полном объёме железнодорожных перевозок», - сказал Влад Филат.

Касаясь проблемы таможенного оформления, Президент ПМР отметил: «Мы рассматривали аспект железнодорожного сообщения. Безусловно, при его реализации есть таможенный контроль. Хочу отметить, что мы впервые нашли формулу, которая предполагает совместную работу соответствующих структур в целях осуществления эффективного таможенного контроля».

Напомним, что железнодорожное сообщение по территории Приднестровской Молдавской Республики было прервано по инициативе молдавской стороны в марте 2006 года. В декабре того же года при содействии Российской Федерации было возобновлено движение пассажирского поезда сообщением Москва-Кишинёв. В октябре 2010 года после очередной неформальной встречи тогдашнего Президента ПМР Игоря Смирнова и премьер-министра Молдовы Влада Филата было возобновлено движение пассажирского поезда Одесса-Кишинёв. До настоящего времени, кроме этих двух пассажирских поездов, через территорию Приднестровья проходит также «летний» поезд Саратов-Варна. Остальные пассажирские поезда с марта 2006 года следуют через север Республики Молдова, в обход ПМР. Что же касается грузового железнодорожного сообщения, то через Приднестровскую Молдавскую Республику осуществляются лишь транзитные перевозки.

Стороны договорились, что с целью организации совместного контроля будут созданы две таможенные зоны на железнодорожных станциях Бендеры-2 (село Варница) и Рыбница. Таможенные посты предполагается разместить на паритетной основе, на территории Приднестровской Молдавской Республики и Республики Молдова. Дополнительные протоколы о совместном таможенном контроле экспертные группы сторон по таможенным вопросам разработают в течение 15 дней. «После того, как будет согласован механизм возобновления грузового железнодорожного сообщения через Приднестровье, ГП «Железная дорога Молдовы» инициирует процедуру переговоров с ОАО «Российские Железные Дороги» и ГП «Укрзализница» по выполнению положений настоящего Протокольного решения», - говорится в тексте сегодняшнего протокольного решения.

----------------------------
http://olvia.idknet.com/ol328-03-12.htm

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/03/2012 15-55 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
От себя добавлю, что Приднестровской строне совместно с Украинской потребуется решить несколько технических деталей, одна из которых - это восстановление чётного (II) пути перегона Новосавицкая-Кучурган, который ПЖД благополучно вывела из эксплуатации при строительстве ветки Новосавицкая-Левада, путём врезки на этом пути стрелки для съезда, которая (стрелка) используется только по минусу на Леваду, на плюс у неё зашито и путь ограждён в сторону Кучургана, требует капитального ремонта.
Второй вопрос - согласование графиков движения поездов с Украинской, Белорусской и Российской сторонами. На это может потребовать более 30-ти дней, поскольку ломать существующие утверждённые графики на всех этих дорогах никто в спешке не станет.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/04/2012 01-52 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Хреново! Не хочу ездить через ПМР!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/04/2012 17-30 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
26 апреля 2012 г. в торжественной обстановке было возобновлено грузовое движение по маршруту Рыбница – Слободка. Церемония возобновления движения прошла при участии Президента Приднестровской Молдавской Республики Евгения Шевчука и премьер-министра Республики Молдова Влада Филата. Первый состав, проследовавший по данному маршруту, состоял из 30 вагонов, гружённых сталепрокатом, произведённым на расположенном в Рыбнице Молдавском металлургическом заводе.
В этот же день было отрапортовано, что подготовка инфраструктуры совместных таможенных постов на железнодорожных станциях «Бендеры-2» (Варница) и «Рыбница» практически завершена. По словам начальника Рыбницкой таможни ГТК ПМР Сергея Бучацкого, обустройство совместного таможенного поста в Рыбнице взяла на себя, согласно договоренностям, приднестровская сторона. Он сообщил, что на станции «Рыбница» были приведены в рабочее состояние четыре кабинета. Два из них для сотрудников таможенных органов ПМР и два - для представителей таможенной службы Молдовы. Аналогичная работа проводится и на Варнице, но уже силами молдавских служб.
Что характерно, так это то, что про восстановление полноценного пассажирского движения пока не упоминается.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2012 10-54 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
Раньше зимнего расписания ничего не пустят :(
Трудности из-за "УЗ" :twisted:, как говорят в кулуарах CFM.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/01/2016 17-56 
Оранжевые штаны

Joined: 27/01/2016 14-15
Posts: 22
Радист wrote:
От себя добавлю, что Приднестровской строне совместно с Украинской потребуется решить несколько технических деталей, одна из которых - это восстановление чётного (II) пути перегона Новосавицкая-Кучурган, который ПЖД благополучно вывела из эксплуатации при строительстве ветки Новосавицкая-Левада, путём врезки на этом пути стрелки для съезда, которая (стрелка) используется только по минусу на Леваду, на плюс у неё зашито и путь ограждён в сторону Кучургана, требует капитального ремонта.
Второй вопрос - согласование графиков движения поездов с Украинской, Белорусской и Российской сторонами. На это может потребовать более 30-ти дней, поскольку ломать существующие утверждённые графики на всех этих дорогах никто в спешке не станет.


Ничего не восстановили в итоге. Ходят в обе стороны по нечетному. Получается однопутка. И Кучурган - Ливада отведет, стрелка убрана, путь сделан напрямую.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2016 16-01 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
№ 642/641 опять "замедлили" ещё на 10 мин,за счёт стоянки по ст.Кучурган в обоих направлениях :evil:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2016 16-04 
Оранжевые штаны

Joined: 27/01/2016 14-15
Posts: 22
Ну это вопросы к Украине. Они там проверяют усиленно. Боятся чего-то наверное.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/03/2016 10-50 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ну так ищут российских диверсантов с Приднестровья же!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 230 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group