Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 04-02

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 24/05/2015 11-03 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
Как известно, в 1957 году в СССР решили принять для фирменных поездов замест синей a-la западногерманские Fernschnellzüge, принятой ранее, новую стандартную ливрею a-la Trans Europe Express: кремово-красную. В указанную ливрею перекрасили в первую очередь дизель-поезда с мягкими вагонами ДП0, обращавшиеся в тот момент на линии Ленинград - Москва (а до какого времени, впрочем, указанные дизель-поезда продолжали данную ливрею носить?); в подобную ливрею перекрасили также "Аврору", равно как электровозы ЧС2 / ЧС2Т "первого поколения" и тепловозы ТЭ7, которые ее водили - а еще какие фирменные поезда и локомотивы получили данную или подобную ливрею и когда ее и в связи с чем решили отменить?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/06/2015 16-15 
Оранжевые штаны

Joined: 04/06/2015 03-44
Posts: 4
TEP 60 wrote:
Как известно, в 1957 году в СССР решили принять для фирменных поездов замест синей a-la западногерманские Fernschnellzüge, принятой ранее, новую стандартную ливрею a-la Trans Europe Express: кремово-красную. В указанную ливрею перекрасили в первую очередь дизель-поезда с мягкими вагонами ДП0, обращавшиеся в тот момент на линии Ленинград - Москва (а до какого времени, впрочем, указанные дизель-поезда продолжали данную ливрею носить?); в подобную ливрею перекрасили также "Аврору", равно как электровозы ЧС2 / ЧС2Т "первого поколения" и тепловозы ТЭ7, которые ее водили - а еще какие фирменные поезда и локомотивы получили данную или подобную ливрею и когда ее и в связи с чем решили отменить?

Добрый день!
РОССИЯ, ТОМИЧ- это точно.
Встречный вопрос, а откуда известно что именно в 1957 году решили перекрасить, и именно все фирменные поезда? Есть какие-то документы на этот счет?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2015 02-15 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
CAH4EC wrote:
РОССИЯ, ТОМИЧ- это точно.


А локомотивы "под эти поезда" часом не получали ли указанную ливрею также?!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2015 02-20 
Оранжевые штаны

Joined: 04/06/2015 03-44
Posts: 4
TEP 60 wrote:
CAH4EC wrote:
РОССИЯ, ТОМИЧ- это точно.

А локомотивы "под эти поезда" часом не получали ли указанную ливрею также?!

А ответить на мой вопрос вначале?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2015 02-46 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
См. на https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%94%D0%9F :

Quote:
В 1957 году поезда были перекрашены по схеме красный низ — кремово-жёлтый верх, ставшей стандартной для фирменных поездов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2015 02-56 
Оранжевые штаны

Joined: 04/06/2015 03-44
Posts: 4
TEP 60 wrote:
См. на https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%94%D0%9F :
Quote:
В 1957 году поезда были перекрашены по схеме красный низ — кремово-жёлтый верх, ставшей стандартной для фирменных поездов.

Ну ВИКИ за официальный документ как-то не того... Там даже ссылки нет откуда взята эта информация. Так, ОБС. Да и слишком расплывчато "ставшей стандартной для фирменных поездов"... Фирменных поездов всего СССР? Октябрьской жд? Только сообщения Питер-Москва?
Если всех, а ОКТ.жд в частности, то тогда почему ПОЛЯРНЫЙ в сливовом окрасе ходил, а АРКТИКА в голубом? А КС до 1961 в темно-синем окрасе. Перечислять можно долго...
Я то думал реально какие-то документы есть на этот счет...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group