Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/11/2017 17-49

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 08/05/2015 11-53 
Белые штаны

Joined: 28/11/2013 09-36
Posts: 63
Есть ли здесь инфа по списанию магистральных паровозов по годам в СССР , начиная с 1956 года ? И когда были выведены из эксплуатации последние паровозы ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2015 14-39 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Некоторые данные по списанию паровозов есть в книге В.А. Ракова.

Паровозы же полностью из эксплуатации не выведены - отдельные машины парка РЖД используются для маневров, хозработы и ретро-туров.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/07/2015 14-34 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Ориентировочно можете считать, что снятие последних паровозов с магистральной работы - примерно 1973 год. На вывозной и маневровой работе они использовались (в постепенно уменьшающихся количествах) вплоть до рубежа 80/90-х, а кое-где и позже.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2015 10-55 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
На манёврах паровозы до сих пор кое-где используют и сейчас. И даже Москва не исключение. :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2015 15-56 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Это да, но сейчас это совсем уже единичные экземпляры.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/07/2015 03-54 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Временем прекращения регулярной поездной работы следует считать весну 1986 года, когда прекратилась паровая тяги ни линиях Янисьярви - Олонец и линиях вокруг Выборга.

На маневрах и в хозработе паровозы использовались еще в первой половине 1990-х годов.

Нынешнюю "работу" паровозов нельзя рассматривать всерьез - это лишь попытки оправдать платежи со стороны РЖД фирме ООО "ЖД Ретро- Сервис" за ремонты паровозов. Собственно ретро-туров мало, вот и пытаются использовать паровозы на маневрах и хозработе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2015 06-19 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Уважаемый Юрий Леонидович, ответьте пожалуйста на вопрос про паровозы серии Эф, одна из самых редких серий в галерее.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=526676
Эф-60, что можно сказать об ареале обитания? И вообще паровозов Эф...

Можно ответить здесь на форуме, я ссылку дам и оттранслирую Ваш ответ.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2015 10-13 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Ареал обитания паровозов Еф за всю историю был от Владивостока до Петрограда, включая Китай, и от Северной дороги до Екатерининской. Одним словом: где-то в Евразии...

Какая-то информация может быть а областных архивах Екатеринбурга, Перми, Челябинска и Самары.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2015 22-27 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Ирина, коли любите так Еф, то вот вам родоначальник:
http://www.train-photo.ru/data/media/102/Ef-1_0.jpg
Вопросы о наличии или отсутствии в ФГП снимков каких либо серий локомотивов и причинах подобного я выношу за скобки.
Ежели Вам захочется иметь это снимок в своеем архиве, то отпишите в ЛС, хоть на 1200 dpi отсканирую.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2015 01-29 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Ну так на Трейн-Фото серия Эф еще реже. Одно заводское фото http://train-photo.ru/details.php?image_id=42917
Фотографии с мест работы гораздо интереснее заводских.
К тому же поиском по ключевому слову Еф там вообще ничего не находится, некорректно почему-то работает поиск.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2015 03-22 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
А почему снимков Еф мало в-общем- то понятно.

Во-первых, до наших дней не сохранилось ни одной машины.
Во-вторых, машина американская и по идеологическим соображением особо для газет и журналов их не снимали.
В-третьих, эксплуатация этих машин закончилась еще к концу 1960-х годов.
В-четвертых, в в 1950-е - 1960-е годы эти локомотивы работали преимущественно в Сибири и на Дальнем Востоке. Никто там особо фотки не искал, кроме Дмитрия Оленцевича. Может он еще что-то и нашел бы. Но, к великому сожалению, он в этом году погиб. Вечная память!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/07/2015 14-56 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Ирина wrote:
Ну так на Трейн-Фото серия Эф еще реже. Одно заводское фото http://train-photo.ru/details.php?image_id=42917
Фотографии с мест работы гораздо интереснее заводских.
К тому же поиском по ключевому слову Еф там вообще ничего не находится, некорректно почему-то работает поиск.
Э-э-э... Ну я как бы именно на этот снимок и давал Вам ссылку.
А заниматься подсчетами у кого больше/чаще, а у кого меньше/реже то, сорри, я уже давным-давно вышел из возраста сравнительной фаллометрии.
Что до контроверсии заводские - рабочие снимки, то с моей точки зрения "мамы разные важны, мамы разные нужны"!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group