Заинтересовавшись рыбалкой на Яузе, узнал о некоем бывшем ж/д мосте, так я узнал о Бескудниковской ветке, ну и понеслось...
История линии оказалась крайне интересной. Ветка Лосиноостровская - Бескудниково была построена в 1900 году и соединяла Ярославское направление с Савёлово, являясь, фактически, до постройки Савёловского вокзала, частью главного хода Савёловского направления. Но уже через пару лет была уже просто соединительной. С введением в строй МОЖД грузопоток на Бескудниковской ветке уменьшился ещё больше, и, тем не менее, она была востребована. Помимо пассажирского движения существовало и грузовое, было несколько ответвлений (на Медведково, Ватутино, ВДНХ) и подъездных путей к предприятиям. Закатом жизни данной линии явилось включение территорий, по которым она проходила в состав Москвы, с последующей их застройкой. Так в 1964 (по другим данным в 1966) году был закрыт участок Лосиноостровская - Дзержинская, а в 1976-1977 г.г. движение ограничивалось станцией Институт Пути, давшей в 30-е годы второе дыхание всей линии. Окончательно ветка была закрыта в 1987 г. Сейчас о ней практически ничего не напоминает, но кое-что всё же осталось! К сожалению, совсем немного удалось найти фотографий живой линии, особенно старых (до середины 60-х). Вот, что удалось найти в нете
http://tram.rusign.com/beskud/index.htmhttp://www.noorderlingen.org/Хорошо было бы, если б у кого-то нашлись фото и/или какая-то дополнителная информация, истории о данной ветке.
P.S. Существует байка о поезде-призраке, идущем по мосту через Яузу:)