Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=7771
Страница 1 из 1

Автор:  VS [ 24/11/2011 23-19 ]
Заголовок сообщения:  О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования

Вот такая вот странная тема, но напрашивается в тему истории ж. д.

http://xsp.ru/forum/viewtopic.php?f=13& ... 00#p245700

Италия, Рим, 14 июля 1911 года. На платформе вокзала столпотворение. Богатая публика обмахивается веерами, потягивает
лимонад и сангрию, поправляет шляпки и дымит ароматными сигарами. Барышни возбужденно галдят:
«Мама миа, ну когда же?!» Причина всеобщей суеты восхищает и интригует: более ста богатеньких
счастливчиков вот-вот отправятся в железнодорожный круиз, осмотреть
достопримечательности новой дороги. Ах, скорее бы! Строчат очерки репортеры, гордо и осанисто
раскланиваются с вояжерами начальствующие чины из фирмы «Санетти», которая устроила этот
замечательный тур... А рядом простые горожане, голытьба и торговцы мелочевкой не сводят
завистливых взглядов с тех, кто направляется на прогулку. Вот бы оказаться на их месте, Пресвятая
Дева, почему одним все, а другим ничего?.. Знали бы они, что завидовать тут нечему, а вот пожалеть
бедолаг-путешественников в самый раз...
Все происходило невероятно быстро и в то же время ужасающе медленно. Перед въездом в супердлинный
тоннель под Ломбардией туристы увидели странный туман, тягучий, молочно-белый. Парочка отчаянных
голов сочла природное явление зловещим и не пожелала, чтобы «сия пучина поглотила» их. И
выпрыгнули из поезда, идущего в никуда, как оказалось. Они-то и поведали, что случилось с
трехвагонным составом. Показания очевидцев были более чем ценными: к месту назначения поезд не
прибыл. И сколько ни прочесывали тоннель, не удалось обнаружить ни следов крушения состава, ни
человеческих останков.

А теперь информация к размышлению: спустя много лет поезд-беглец промелькнул в Мехико, промчался
мимо центрального вокзала, прогудел тревожно и только его и видели. В то же время мексиканский
психиатр Хосе Саксино описал престранный случай из практики: в психиатрическую лечебницу
в течение недели попали 104 итальянца. Эти черноголовые средиземноморцы талдычили одно и то
же: в Мексику они приехали на поезде. Умалишенные, что тут скажешь!

--------------------------------

И что, никто не сверился с тем, те ли это самые личности, что в Италии тогда пропали?
Такой урожай! Взять и идентифицировать сотню личностей!

Пусть поезд через Россию и Аляску проехал по мосту через Берингов пролив в конце 21го века! И пусть
ж. д. дорогу от Аляски в США замкнули также к концу 21го века! И пусть этот поезд потом обратно провалился в начало 20го века!
Но тогда несколько вопросов возникает, не относящиеся непосредственно к провалу во времени:
1. Сколько времени прошло для пассажиров и для машиниста? По скоростям начала 20 го века у
паровозов ехать из Италии в Мексику недели 3-4, не меньше. А ещё надо заправлять поезд едой, водой и углем и
менять машинистов или давать им спать, это без остановок не решается. Да и паровоз сам по себе
уже в начале 21го века выглядит, как нонсенс.
2. Какие делались остановки? Во время остановок почему никто не отсвидетельствовал, что вот он -
поезд не из нашего времени? Где брался уголь и как вода заливалась в котел, если уголь уже на
станциях не хранится давно, а колонки для залива воды в паровоз давно выведены из строя?
3. Как поезд пропускали через границу? Можно додумать, что временными перепрыжками можно
было проехать всю Европу, но вместе с границами встает вопрос смены тележек у вагонов.
Кто призраку тележки менял? Почему никуда не сообщил?
Сколько раз должны меняться тележки? А вагоны итальянские начала 20го века вообще были приспособлены для смены тележек?
Как вместе с переездом через пролив поезд сразу прошел и границу с таможней?

Ну Вы себе представьте: поездом из Италии в Мексику!
Да на составе начала 20го века!
Если и сто лет спустя ж. д. из России в Америку не замкнуло, и если тележки на тех вагонах ещё не умели менять?

По Варшаве, кстати, пассажиры пересаживались в Европе, идя пешком с одних поездов на другие или где ещё?

Автор:  ngrw_paul [ 25/11/2011 09-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования

А про провалы в пространстве Вам ничего не извесно?

Автор:  Серокой [ 25/11/2011 15-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования

VS писал(а):
И что, никто не сверился с тем, те ли это самые личности, что в Италии тогда пропали?


В Италии тогда был как раз дуче Муссолини. Не до того было.

Автор:  VS [ 25/11/2011 16-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования

Какой ещё дуче? Ещё первая мировая не настала! Муссолини только через 11 лет пришел к власти!
А перед первой мировой на поиски врагов вполне можно было и списать и раздуть!

Автор:  VS [ 25/11/2011 23-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования

Где, кстати, пассажиры, кроме Варшавы, пересаживались с поездов российской колеи на поезда евроколеи и в какие периоды?

Автор:  Серокой [ 27/11/2011 15-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования

VS писал(а):
Какой ещё дуче?

Обычный. Это было в 1940, если я верно помню. В тексте ж (вами запощенном) сказано: "спустя много лет поезд-беглец промелькнул в Мехико"

Автор:  VS [ 29/11/2011 00-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования

Серокой писал(а):
VS писал(а):
Какой ещё дуче?

Обычный. Это было в 1940, если я верно помню. В тексте ж (вами запощенном) сказано: "спустя много лет поезд-беглец промелькнул в Мехико"

Это понятно, что дуче мог откреститься!
Но факт исчезновения какой-то городской элиты большом количестве должен был насторожить население в любой стране стране перед Первой мировой войной! А новость эта почему-то была забыта.

Автор:  Алексей Чупахин [ 04/12/2011 23-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования

Друзья, помоему брехня все это :)

Автор:  Серокой [ 05/12/2011 13-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования

По принципу Оккама скорее да, чем нет. :) Например, этот поезд был и у нас: http://crimea-tour.ru/leg_poezd1.html Ну, на территории б.СССР. И вот, извольте видеть, пропал человек, В. П. Лещатый. Однако был ли он вообще, в инете я не нашёл. Все упоминания только в контексте, что он пропал. А ведь должны были дело завести, всё такое...

Автор:  Виктор-Р [ 30/03/2013 16-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования

Странная закономерность: почему-то "дыры в пространстве-времени" и тому подобные антинаучные феномены наблюдает кто угодно, но не специалисты.
Инопланетяне являются только психам и реднекам, но не ученым и политикам.
Лох-несское чудище видят только туристы и рыбаки, а все серьезные экспедиции непременно терпят крах.
"Поезд-призрак" наблюдают только какие-то неназванные обыватели, но ни один вменяемый исследователь.

Ни одной фотографии или видеозаписи поезда. Ни одного свидетельства хоть кого-нибудь из тех 104 итальянцев в Мексике (такое впечатление, что через пару дней поезд вернулся и забрал их обратно). А 104 человека - это много.

И кстати. Если Вы верите в дыры в пространстве-времени... Почему эти дыры должны возникать только над железнодорожным полотном? Почему, нырнув в туннель, поезд не "вынырнул" где-нибудь посреди чистого поля, или вообще над водами Тихого Океана?

Поэтому, куда охотнее поверю, что сказка про поезд появилась уже после войны (не первой, второй).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/