Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=7771 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VS [ 24/11/2011 23-19 ] |
Заголовок сообщения: | О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования |
Вот такая вот странная тема, но напрашивается в тему истории ж. д. http://xsp.ru/forum/viewtopic.php?f=13& ... 00#p245700 Италия, Рим, 14 июля 1911 года. На платформе вокзала столпотворение. Богатая публика обмахивается веерами, потягивает лимонад и сангрию, поправляет шляпки и дымит ароматными сигарами. Барышни возбужденно галдят: «Мама миа, ну когда же?!» Причина всеобщей суеты восхищает и интригует: более ста богатеньких счастливчиков вот-вот отправятся в железнодорожный круиз, осмотреть достопримечательности новой дороги. Ах, скорее бы! Строчат очерки репортеры, гордо и осанисто раскланиваются с вояжерами начальствующие чины из фирмы «Санетти», которая устроила этот замечательный тур... А рядом простые горожане, голытьба и торговцы мелочевкой не сводят завистливых взглядов с тех, кто направляется на прогулку. Вот бы оказаться на их месте, Пресвятая Дева, почему одним все, а другим ничего?.. Знали бы они, что завидовать тут нечему, а вот пожалеть бедолаг-путешественников в самый раз... Все происходило невероятно быстро и в то же время ужасающе медленно. Перед въездом в супердлинный тоннель под Ломбардией туристы увидели странный туман, тягучий, молочно-белый. Парочка отчаянных голов сочла природное явление зловещим и не пожелала, чтобы «сия пучина поглотила» их. И выпрыгнули из поезда, идущего в никуда, как оказалось. Они-то и поведали, что случилось с трехвагонным составом. Показания очевидцев были более чем ценными: к месту назначения поезд не прибыл. И сколько ни прочесывали тоннель, не удалось обнаружить ни следов крушения состава, ни человеческих останков. А теперь информация к размышлению: спустя много лет поезд-беглец промелькнул в Мехико, промчался мимо центрального вокзала, прогудел тревожно и только его и видели. В то же время мексиканский психиатр Хосе Саксино описал престранный случай из практики: в психиатрическую лечебницу в течение недели попали 104 итальянца. Эти черноголовые средиземноморцы талдычили одно и то же: в Мексику они приехали на поезде. Умалишенные, что тут скажешь! -------------------------------- И что, никто не сверился с тем, те ли это самые личности, что в Италии тогда пропали? Такой урожай! Взять и идентифицировать сотню личностей! Пусть поезд через Россию и Аляску проехал по мосту через Берингов пролив в конце 21го века! И пусть ж. д. дорогу от Аляски в США замкнули также к концу 21го века! И пусть этот поезд потом обратно провалился в начало 20го века! Но тогда несколько вопросов возникает, не относящиеся непосредственно к провалу во времени: 1. Сколько времени прошло для пассажиров и для машиниста? По скоростям начала 20 го века у паровозов ехать из Италии в Мексику недели 3-4, не меньше. А ещё надо заправлять поезд едой, водой и углем и менять машинистов или давать им спать, это без остановок не решается. Да и паровоз сам по себе уже в начале 21го века выглядит, как нонсенс. 2. Какие делались остановки? Во время остановок почему никто не отсвидетельствовал, что вот он - поезд не из нашего времени? Где брался уголь и как вода заливалась в котел, если уголь уже на станциях не хранится давно, а колонки для залива воды в паровоз давно выведены из строя? 3. Как поезд пропускали через границу? Можно додумать, что временными перепрыжками можно было проехать всю Европу, но вместе с границами встает вопрос смены тележек у вагонов. Кто призраку тележки менял? Почему никуда не сообщил? Сколько раз должны меняться тележки? А вагоны итальянские начала 20го века вообще были приспособлены для смены тележек? Как вместе с переездом через пролив поезд сразу прошел и границу с таможней? Ну Вы себе представьте: поездом из Италии в Мексику! Да на составе начала 20го века! Если и сто лет спустя ж. д. из России в Америку не замкнуло, и если тележки на тех вагонах ещё не умели менять? По Варшаве, кстати, пассажиры пересаживались в Европе, идя пешком с одних поездов на другие или где ещё? |
Автор: | ngrw_paul [ 25/11/2011 09-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования |
А про провалы в пространстве Вам ничего не извесно? |
Автор: | Серокой [ 25/11/2011 15-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования |
VS писал(а): И что, никто не сверился с тем, те ли это самые личности, что в Италии тогда пропали? В Италии тогда был как раз дуче Муссолини. Не до того было. |
Автор: | VS [ 25/11/2011 16-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования |
Какой ещё дуче? Ещё первая мировая не настала! Муссолини только через 11 лет пришел к власти! А перед первой мировой на поиски врагов вполне можно было и списать и раздуть! |
Автор: | VS [ 25/11/2011 23-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования |
Где, кстати, пассажиры, кроме Варшавы, пересаживались с поездов российской колеи на поезда евроколеи и в какие периоды? |
Автор: | Серокой [ 27/11/2011 15-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования |
VS писал(а): Какой ещё дуче? Обычный. Это было в 1940, если я верно помню. В тексте ж (вами запощенном) сказано: "спустя много лет поезд-беглец промелькнул в Мехико" |
Автор: | VS [ 29/11/2011 00-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования |
Серокой писал(а): VS писал(а): Какой ещё дуче? Обычный. Это было в 1940, если я верно помню. В тексте ж (вами запощенном) сказано: "спустя много лет поезд-беглец промелькнул в Мехико" Это понятно, что дуче мог откреститься! Но факт исчезновения какой-то городской элиты большом количестве должен был насторожить население в любой стране стране перед Первой мировой войной! А новость эта почему-то была забыта. |
Автор: | Алексей Чупахин [ 04/12/2011 23-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования |
Друзья, помоему брехня все это |
Автор: | Серокой [ 05/12/2011 13-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования |
По принципу Оккама скорее да, чем нет. Например, этот поезд был и у нас: http://crimea-tour.ru/leg_poezd1.html Ну, на территории б.СССР. И вот, извольте видеть, пропал человек, В. П. Лещатый. Однако был ли он вообще, в инете я не нашёл. Все упоминания только в контексте, что он пропал. А ведь должны были дело завести, всё такое... |
Автор: | Виктор-Р [ 30/03/2013 16-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О поезде-призраке и скепсисе по поводу его существования |
Странная закономерность: почему-то "дыры в пространстве-времени" и тому подобные антинаучные феномены наблюдает кто угодно, но не специалисты. Инопланетяне являются только психам и реднекам, но не ученым и политикам. Лох-несское чудище видят только туристы и рыбаки, а все серьезные экспедиции непременно терпят крах. "Поезд-призрак" наблюдают только какие-то неназванные обыватели, но ни один вменяемый исследователь. Ни одной фотографии или видеозаписи поезда. Ни одного свидетельства хоть кого-нибудь из тех 104 итальянцев в Мексике (такое впечатление, что через пару дней поезд вернулся и забрал их обратно). А 104 человека - это много. И кстати. Если Вы верите в дыры в пространстве-времени... Почему эти дыры должны возникать только над железнодорожным полотном? Почему, нырнув в туннель, поезд не "вынырнул" где-нибудь посреди чистого поля, или вообще над водами Тихого Океана? Поэтому, куда охотнее поверю, что сказка про поезд появилась уже после войны (не первой, второй). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |