Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 00-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 05-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 17-18
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Доброго времени суток!
У меня возникла полемика на тему- когда subj оформился?
Например,- российско-американский паровоз "Е" 1912ого года мог (по стефенсоновской колее, понятно) пройти по габариту в Европу, или уже нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 20-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
С самого начала строительства жд. На жд России габариты изначально закладывались большими. В Европе кстати габариты тоже разнятся. Самый низкий это в Великобритания, Франция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2010 03-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 17-18
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Elmar писал(а):
С самого начала строительства жд. На жд России габариты изначально закладывались большими.


Cпасибо. Собственно полемика и сомнения у меня возникли о двух более конкретных вещах: 1Существовали ли до известной истории с тепловозом М62, в РосИмперии, какие-либо специальные мероприятия для решения во время возможной войны в Европе, проблемы в испозьзовании там, при перешивании колеи на 5футов российского ТПС (паровозов). 2 Ещё более конкретно,- паровоз "Е" мог бы по габариту пройти по Европе? В конце ВОВ, на перешитых на русские 5 футов восточноевропейских участнакх "Овечки" использовались по причине их низкой осевой (на оперативно сделанный путь) или ещё и по причине габарита?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2010 12-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Ну, наример, "Лебедянка" в европейском габарите. Делалась изначально с учётом Европы.

А Овечки, Э в/и и СО использовались на войне скорее потому, что у них низкая нагрузка на ось, временные пути много не могли нести. Габарит же Э по ширине вполне европейский. Эг и Эш как раз в Европе и делались, при том Эг транспортировались с разобранной трубой, чтобы влезать в высоту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2011 18-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Кстати, меня несказанно поразило, что в WW2 1524 дотянули аж до Берлина. Я до этого считал самой дальней на запад 1524 LHS в Польше. И вот еще: при ремонте и реконструкции габарит не уменьшают, так что возможно, по той ветке до сих пор можно на 1Т гонять. Я практически уверен, что ремонты/реконструкции в ГДР/ПНР делались с оглядкой на это. "Свои" ветки они строили, ясен пень, по своему габариту, а эта с 1945 так и осталась "наша".
Теперь, конечно, если они что и перестроят, то специально запоганят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2011 11-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 17-18
Сообщения: 35
Откуда: СПб
great coder писал(а):
И вот еще: при ремонте и реконструкции габарит не уменьшают, так что возможно, по той ветке до сих пор можно на 1Т гонять.


Если б так, то вероятно не вводили бы в советском ГОСТе габарит 3Т. Специальный, "промежуточный" между ссср и всей Европой (4Т), для восточной (СЭВовской) Европы.
Упоминающийся демонтаж труб на Эг разницу между будущими (тогда) 1Т и 3Т и иллюстрирует.
1Т высотой по оси 5300мм, 4Т- 4250мм, а вот какие были 2Т (ссср + Китай) и 3Т?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB