Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 10-07

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 11/11/2010 15-14 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
На каких именно участках и в какие годы обращались дизель- поезда Д(1?) ТЧ Ленинград- Балтийский? Уж не на тех ли самых участках, на которых (впоследствии?) обращались тепловозо- вагонные "летучки"- Калище- Веймарн/ Усть- Луга, Гатчина- Молосковицы/ Веймарн/ Рудничная/ (Гдов), Гатчина- Мга/ Пустынька/ Рогавка?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2010 02-30 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
TEP 60 wrote:
На каких именно участках и в какие годы обращались дизель- поезда Д(1?) ТЧ Ленинград- Балтийский?

Существовали ли такие?
TEP 60 wrote:
Уж не на тех ли самых участках, на которых (впоследствии?) обращались тепловозо- вагонные "летучки"- Калище- Веймарн/ Усть- Луга, Гатчина- Молосковицы/ Веймарн/ Рудничная/ (Гдов), Гатчина- Мга/ Пустынька/ Рогавка?

Гатчина-Пустынька-Мга в семидесятых годах прошлого века ходил ТЭП60 с одним вагоном. Другие участки - не знаю, но очень сомневаюсь, что когда-то был Д1. Ведь Д1- это минимум четыре вагона, а пассажиропотока на этих участках едва хватало чтобы заполнить один пассажирский вагон.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2012 10-37 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
В Лугу с пригородным поездом до 1972 г. точно ходил ТЭП60 минимум с шестью-восемью сидячками (я тогда ещё только учился считать).
Большинство вагонов были с откидными креслами, но детский вагон выделялся специально другим видом кресел. Плюс был, что можно было в туалет ходить в любом вагоне, не то, что нынче.
Электрички ходили только до Сиверской или Гатчины. На Варшавском вкз. электрички я видел, ЭР1 и ЭР2 были, но чаще были более старые С.
Дизель-поездов я не видел там.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2012 14-10 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
VS wrote:
В Лугу с пригородным поездом до 1972 г. точно ходил ТЭП60 минимум с шестью-восемью сидячками (я тогда ещё только учился считать).
Большинство вагонов были с откидными креслами, но детский вагон выделялся специально другим видом кресел. Плюс был, что можно было в туалет ходить в любом вагоне, не то, что нынче.


Дошло до меня, что в том поезде вместе с цельнометаллическими межобластниками цеплялись и четырехосные пригородные "егоровцы".

VS wrote:
Электрички ходили только до Сиверской или Гатчины. На Варшавском вкз. электрички я видел, ЭР1 и ЭР2 были, но чаще были более старые С.


Электросекции Ср3 или "дачные" вагоны с паровозом С?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/10/2012 16-30 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
TEP 60 wrote:
Электросекции Ср3 или "дачные" вагоны с паровозом С?
Электросекции! В Ленинграде паровозы уже не ходили практически после 1972 г., тем более с пассажирскими поездами. Электрифицировав Лугу, туда прислали достаточно всего, чтобы не позориться с паровозами.
Паровозы в Луге относительно часто я мог увидеть в 1968-70м, товарняки ходили и с паровозами и с тепловозами типа ТЭ3 (в Миргороде-Харькове в 1971-74м я видел такие располовиненные с пассажирскими поездами). А в 1972-76(7)м паровоз в Луге ходил только на Новгород! На Псков из Луги в 1975-77 г.так же не могли пускать подобие дизельного поезда, там были вагоны, которые цепляли к ПДСу в одну сторону. Какое-то время ещё с паровозом могло быть в другую сторону. Где-то в это время как раз должны были этот поезд перецепить на тепловоз

Дизель-поезд могли в принципе пустить в Новгород и в Лугу позже, с начала 80х, но если он там был, то зачем было менять на тепловозы с вагонами?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/10/2012 00-41 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Дизель-поезда с середины-конца 70-х и в 80-е ходили с Новгорода на Лугу, Рогавку и Оредеж-Дно. Дальше они вроде не заходили


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/10/2012 00-48 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
Дно- Оредеж всю жизнь в советское время был "машка" с тремя вагонами. Д1 из Новгорода ходили и на Оредеж, и на Дно. Также из Новгорода Д1 ходили на Чудово (до самой "электричкофикации" этого участка) и через Рогавку на Новолисино (где можно было подчас наблюдать интереснейшую суперпозицию электрички, дизеля и вышеупомянутой в настоящей ветке "летучки" под тепловозом ТЭП60!). А вот "егоровцы" под паровозом Су еще в 1970-е ходили из Павловска на Новолисино (до "электричкофикации" этого участка)- а также говорят, что "егоровцев" же под паровозами Эр (которые (паровозы) и сегодня в тех самых краях- на базе запаса близ Зеленогорска) то и дело пускали вплоть до конца 1970-х вперемешку с выборгскими Д1 на линии Выборг- Приморск- Зеленогорск...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/10/2012 05-34 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
За весь советский период говорить не буду, но в 1980-1985 годах в районе Новгорода, Оредежа, Луги М62 не наблюдалось. Пригородные такие как Луга-Псков, Вырица-Оредеж таскали ТЭП60. На участке Оредеж-Дно был всего один пригородный, тот самый, что Новгород-Оредеж-Дно в виде Д1. От Новгорода до Чудово пригородных вообще не было, Волховстрой-Чудово под ТЭП60 ходил. Рогавка-Новолисино-Гатчина вагонов пять под ТЭП60 ходил в единственном экземпляре. Гатчина-Тосно-Мга и Гатчина-Пустынька один вагон под ТЭП60 (иногда ТЭ3 давали под него, но редко)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2014 08-07 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
В конце 80-х - начале 90-х годов Гатчина-Балт. - Пустынька (1 вагон) и Гатчина-Балт. - Гдов ходили с М-62. Позже, в 2000-е на Гатчину-Балт. приходил поезд из Ивангорода и уходил на Кингисепп - уже с ТЭП-70.

Дизель-поезд Д1 ходил на линии Луга-Новгород.
А ещё был такой дизель служебный - я видел его на станциях Броневая и Волковская.

Насчёт ТЭП на пригородных маршрутов от Пскова - не уверен. В начале 90х Псков-Пыталово водил М62, Псков-Скангали - 2М62, сам видел. А уже когда появились ТЭП-70, тогда уже их стали пускать на короткие маршруты, что очень нерационально: такой тепловоз с коротеньким составом! Но дизели все были списаны, а М62 осталось мало.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2014 08-25 
Сиреневые штаны

Joined: 02/12/2006 14-45
Posts: 225
Шаэнн wrote:
Рогавка-Новолисино-Гатчина вагонов пять под ТЭП60 ходил в единственном экземпляре.


А не были ли это те же самые девятивагонный с электростанцией и четырехвагонный с электростанцией составы, что ходили, сменяя друг друга, через день от Гатчины на Молосковицы и на Веймарн и через день от Калища на Усть-Лугу и на Веймарн?!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group