Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 21-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немецкий прототип для 2ТЭ116???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2010 22-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Когда то давно на одном из немецких железнодорожный сайтов прочел что именно этот тепловоз DE2000 стал прототипом в плане дизайна для советских тепловозов с наклоном лобовых окон 2ТЭ116 и прочих. Насколько верна эта информация?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий прототип для 2ТЭ116???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2010 01-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Elmar писал(а):
Когда то давно на одном из немецких железнодорожный сайтов прочел что именно этот тепловоз DE2000 стал прототипом в плане дизайна для советских тепловозов с наклоном лобовых окон 2ТЭ116 и прочих. Насколько верна эта информация?
Наши немецкие коллеги от скромности не умрут. :D ИМХО, скорее продукция компании Альстом вдохновила отечественных дизайнеров на обратный наклон лобовых окон. А за фотографию спасибо, редкий локомотив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий прототип для 2ТЭ116???
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2010 12-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Да и немецких дизайнеров, видимо, тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB