Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 17-12

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 12/02/2010 17-28 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
Фотография, сделанная гражданином Романовым Николаем Александровичем:
Image

©: http://fotki.yandex.ru/users/ivanych90/ ... 027?page=0

Посредине барышня, которая полезла на буфер. Вопрос - зачем на вагоне лесенка? На электричке ещё понятно - осматривать токоприёмнике, но вот на ЦМВ её нет. Это для зайцев? ;) Или был глубокий смысл?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2010 03-09 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
Я так понимаю, что, раз фото сделано
Quote:
гражданином Романовым Николаем Александровичем
, то на фото, видимо, члены его семьи, да и сам подвижной состав тоже его? Т.е. Государя Императора всея Руси, и тд., и т.п.? :D Строившийся по особому заказу. Видимо, лесенка эта в царском поезде для чего-то необходима... Кондиционеры, там, обслуживать... :wink: :mrgreen:

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2010 04-16 
Оранжевые штаны

Joined: 29/07/2008 06-35
Posts: 26
Фотография сделана в мае 1916 года по дороге в Крым. На фото Великие княжны Ольга, Татьяна и Мария. Справа - вагон-салон, значит слева должен быть вагон-опочивальня.

Лестницами в то время были оборудованы не только все вагоны царского поезда, но и обычные пассажирские вагоны - на вагоне всегда есть что осмотреть. Не смотря на иронию - хочу сказать, что в царском поезде уже были устройства охлаждения воздуха (не кондиционеры конечно:) ).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2010 05-12 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
Серокой wrote:
но вот на ЦМВ её нет.

да ну, а это что за хреновина тогда?
Image
Image
и вообще на сети 1524 мм почти нет вагонов и грузовых и пассажирских, которые не оборудованы лестницами или скобами для подъема вверх
Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2010 06-18 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
user5971 wrote:
Серокой wrote:
но вот на ЦМВ её нет.

да ну, а это что за хреновина тогда?

О! Был невнимателен... Ясно. Спасибо за ответы!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/03/2010 09-29 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Ну тогда-то конечно можно было подниматься не во время движения, потому как не было контактоного провода. А сейчас даже на вновь строящихся на всех есть лестница, при ремонте она используется, но в эксплуатации её должны опломбировать после любого вида ревизии или ремонта (если ответственные лица есть конечно). Понятно, что из-за контактной подвески. А так при ремонте или обслуживании в депо или ещё где (где нет контактной сети) туда забираются чтобы почистить дефлекторы (вытяжные колпаки), ну или для других работ.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/03/2010 18-43 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Вообще у гражданина Романова был очень оригинальный взгляд на фотокомпозицию... Так, навеяло, глядя на фото.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/03/2010 12-20 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2007 13-45
Posts: 35
Location: Москва
D-S wrote:
Не смотря на иронию - хочу сказать, что в царском поезде уже были устройства охлаждения воздуха (не кондиционеры конечно:) ).

А можете поподробнее рассказать про данные устройства. Так сказать для повышения образованности...
Заранее благодарен.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/03/2010 06-09 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Мне рассказывали на кафедре "Вагоны и вагонное хозяйство" что это было связано что-то с механической приточной вентиляцией (принудительной) и со льдом. Хотя может и там ошиблись, говоря про ЦМВ... А что в инете совсем нет сведений про установки охлаждения такого поезда?

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/03/2010 15-03 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Лестницы на крышу есть на всех вагонах. На пассажирских (в пути следования) применяются, главным образом, для прочистки дымоходов титана и отопительного котла, а также проезда отдельных оригиналов. А так... в крыше имеется люк для съёма водяного бака, на новых вагонах под крышей кондиционеры стоят, на штабных и служебно-технических антенны радиостанций и спец. оборудование. Мало ли что может быть. Я этой лестницей пользовался для монтажа антенн.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/03/2010 06-16 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Интересно, а как ходить по крыше вагона габарита РИЦ? Она же очень и очень крутая... Или там специальное оборудование применяют? Как-то же её красят или чистят дефлекторы системы "Кукук"?

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/01/2011 11-08 
Белые штаны

Joined: 18/12/2010 16-48
Posts: 56
Location: Смела, Украина
А что это за два провода под буфером? И от правого вагона возле тормозного рукава тоже какой-то провод имеется. Это действительно провода для обеспечения электричеством состава или какие-то шланги для служебных целей? Как тогда вагоны обеспечивались электричеством? Вагоном электростанцией или никак и освещались керосиновыми лампами?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2011 13-45 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
Smelasila2402 wrote:
что это за два провода под буфером? Вагоном электростанцией
да вагон электростанция, освещение электрическое. смотри на стене три лампы и к настольной провод идет, хотя свеча стоит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2011 15-55 
Белые штаны

Joined: 18/12/2010 16-48
Posts: 56
Location: Смела, Украина
Электростанция явно паровая была, типа вагон с угольным котлом и
паровой машиной?
P.S. Отличные раритетные фото.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2011 16-14 
Оранжевые штаны

Joined: 23/01/2011 07-50
Posts: 9
Фото классное, а вот зачем лесница без понятия)


ведьма аниса отзывы

приворот отзывы

loveshops mail.ru отзывы

сильный приворот

_________________
Приложения Вконтакте


Last edited by dardo on 24/06/2014 17-08, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 00-19 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
лестница для безбилетников :D а серьезно для обслуживания вагонов. так что княгиня нарушает правила ТБ.
Smelasila2402 wrote:
Электростанция явно паровая была
нет, бензиновая или керосиновая, книгу Императорский поезд заграничной и российской колеи постройки Александровского механического завода Николаевской железной дороги 1891-1894 г. . Техн. описание - 1907, страниц 300, очень давно листал, не знаю есть ли она еще в библиотеке или уже "утилизировали".
это часть иллюстрации оттуда.
http://geglov2.narod.ru/jpg/Vist_1911/005/P1000649.jpg

http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... &sk=t&sd=a
http://parovozzz.blogspot.com/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/01/2011 15-28 
Оранжевые штаны

Joined: 29/07/2008 06-35
Posts: 26
Между вагонами рукова двух тормозных систем, электрический кабель, телефонный кабель и между некоторыми вагонами - рукова отпления. Электростанция в поезде была паровая - примерно 12 л.с. Выдавала сначала 65 вольт, затем перевели на 110 вольт. От полностью заряженных акумуляторных батарей поезд мог питатся три часа.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2012 10-50 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
А это не могло быть связано с пожарной безопасностью?
Несгоревший уголь мог оказаться случайно на крыше пассажирских вагонов?
Всё-таки для террористов наличие лестницы было облегчающим фактором. Небезопасна лестница для царских особо была...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group