Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 13-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2008 09-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
1) Действительно ли, что, как я понял, на XX съезде КПСС одновременно с решением о переводе тяги и прекращением строительства паровозов (кстати- попутный вопрос- почему в России/ СССР почти никогда не строили специальных паровозов для пригородного и местного сообщения (Personenzuglokomotiven)?) было принято решение также о прекращении строительства каких бы то ни было пригородных вагонов локомотивной тяги (дачных вагонов)- в связи с концепцией ведущим видом тяги в пригородном сообщении практиковать электрическую и дизельную моторвагонную?

2) Практиковались ли на паровой тяге пригородные поезда комбинированной составности дачные вагоны вперемешку с "межобластниками" и/ или "плацкартниками"? Практиковалось ли где- либо такое и на тепловозной (электровозной) тяге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2008 08-14 
НЯЗ, после войны дачных ЦМВ вообще не выпускалось, а в качестве "дачных" использовались старые плацкартные. Автомотрисы для замены паровой тяги в пригородном движении позиционировались еще в 20-е годы. Так что специальных решений по пригороду и не требовалось.

Специальные паровозы для пригородного движения до революции строились, например, Ъх, Бг, Ат, Ъж, Ъп, Ъм и другие. После революции в связи с унификацией и обновлением парка на пригородное движение переводили старые паровозы.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2008 08-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
А до войны после революции "дачные" вагоны вообще строились?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2008 08-55 
Да, с 1926 г. строились двухосные вагоны длиной 14 м.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2008 16-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Ещё как пригородный строились паровозы серии Я. А паровозы серий Бг или Ат после 1912 года стали серией Ъ с соответствующим индексом. Вообще под этой серией Ъ были объединены все пассажирские танк-паровозы, которые могли работать только в пригородном движении. Причём в эту категорию попадали старые пассажирские паровозы типа 1-2-0, которые тоже иногда переделывались в танк-паровозы, причём иногда им добавляли поддерживающую пару и колёсная формула становилась 1-2-1. С вагонами для пригородного движения тоже всё интересно. Как уже сказали, в советское время наладили выпуск 14-м пригородных вагонов. Также в пригородные стали переделывать старые вагоны и 4, и 3, и 2 класса тоже. Причём и двух- и четырёхосные. При переделке убирали перегородки, оставляя лишь 1-2 для сохранения жёсткости кузова, ставили жёсткие скамьи и багажные полки над окнами. С 1938 года стали выпускать 4-х осные трёхтамбурные вагоны пригородного типа длиной 22м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2008 18-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Были ли все- таки случаи, чтобы какие бы то ни было до- ЦМВ- шные пригородные вагоны локомотивной тяги

- использовались в составе поезда в комбинации с классными вагонами

- обращались под тепловозной (или электровозной) тягой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2008 20-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Я видел действующий деревянный вагон в составе ПМС на Дон жд примерно в 99-2000 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2008 13-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
TEP 60 писал(а):
... ... ... ....

2) Практиковались ли на паровой тяге пригородные поезда комбинированной составности дачные вагоны вперемешку с "межобластниками" и/ или "плацкартниками"? Практиковалось ли где- либо такое и на тепловозной (электровозной) тяге?

"Дачный вагон" это старое название вагона пригородного сообщения с общим салоном и только с местами для сидения. В 50-е наблюдались пригородные поезда состоящие из ЦМВ и т.н. "Егоровцев".
Пригородные поезда из ЦМВ обычно состояли из "плацкартников" где была возможность иметь 81-90 сидячих мест. Так-же в составе пригородных поездов были вагоны межобластного сообщения на 68 мест и ещё использовались вагоны постройки КВЗ на 73-76 сидячих мест. В составе некоторых пригородных поездов наблюдались и куппейные вагоны на 38 мест, но в них перевозилось больше пассажиров - до 76 чел. (по 4 сидячих места на диван)

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2008 15-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Малиновский А. писал(а):
В 50-е наблюдались пригородные поезда состоящие из ЦМВ и т.н. "Егоровцев".


Были ли случаи вождения указанных поездов тепловозами (или электровозами)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2008 19-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
ПМСМ случаи вождения таких поездов электровозами были только в качестве временной меры, поскольку был налажен выпуск электропоездов в достаточном количестве. А вот на малодеятельных линиях такое теоретически могло быть с тепловозами ТЭ2. Но вагоны могли быть уже только 4-хосные, оборудованные автосцепками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2008 10-29 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
steamloc писал(а):
Я видел действующий деревянный вагон в составе ПМС на Дон жд примерно в 99-2000 году.

Я видел его в 2008 г. на ст. Рутченково. Используется для нужд ЖД, и кажись только в качестве временного жилья. И где-то до 2000 г. видел такой вагон в депо ст. Красноармейск.

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2008 02-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
В качестве стояночных, вросших в землю, такие вагоны все еще можно найти при желании, хотя и не так часто, как раньше. Я же видел его ездящим, в составе ПМСовского поезда на главном пути станции Желанная, что меня очень удивило. На дворе был 2000 год все-таки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2008 12-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
А люди в нем были? На Рутченково вагон приволокли ведь тоже в составе и ок. 2-3 месяцев назад. Ездить (а не жить временно) в них можно?

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/09/2008 03-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Это был обычный рабочий МПСовский поезд с платформой, крытым, пассажирским и что-тотамеще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB