Уважаемые спецы! Прошу помочь в разгадке одной истории.
Висит у меня в коридоре один фонарь (прошу извинить за плохое качество фото).
http://s59.radikal.ru/i166/0910/30/c196053d800c.jpg - вид 1
http://s57.radikal.ru/i155/0910/75/6dd5eb519dbd.jpg - вид 2
http://s50.radikal.ru/i129/0910/77/c646ae4706d1.jpg - вид 3
http://s57.radikal.ru/i156/0910/f0/894fc22f96ad.jpg - в разобранном виде
http://s53.radikal.ru/i140/0910/35/52a6ade21131.jpg - сверления
http://s53.radikal.ru/i139/0910/51/6070d57c4394.jpg - основание
По легенде, мой дед снял его с литерного вагона в тупике на станции Александров. Вагон этот использовался как временное жилище для строителей. Поясню, дед мой был руководителем СМП (где то 77-78 год), строили в Пушкино жильё. До стройки видимо добирался служебным транспортом.
Самое интересное, что он рассказывал, что данный вагончик был вагоном Керенского. Почему он так решил мне уже никогда не узнать, всё что я пишу, это со слов матери. Есть описания в интернете, что действительно Керенский в период временного правительства использовал для передвижения некий императорский поезд: мебель из дорогих пород дерева, винтажный рукомойник.
Сам фонарь висел в спальном «отделении» или как его назвать.
Из интереса я его разобрал чтобы увидеть какие то опознавательные знаки (заодно от пыли почистил). Никаких знаков по которым можно было бы понять где и когда он изготовлен нет. Материал то ли чугун то ли бронза то ли ещё чего то – на вес лёгкий металл. Однако меня смутило то, что у него обычный для советских времён патрон для цокольных ламп. И вообще каким образом он от 220 работал. Может его позже довели «до ума» Кстати есть на мой взгляд свежие следы от засверливаний. Сделано явно не промышленным способом, т.к. они даже не симметричные.
Прошу Вас ответить на мой вопрос:
возможно ли что данный фонарь был действительно установлен в царское время в литерном поезде? Вагончик тот позже якобы сгорел