Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 01-49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2008 12-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Когда на этом о.п. было путевое развитие, какой станцией оно являлось? Люблино?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2008 12-16 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
great coder писал(а):
Когда на этом о.п. было путевое развитие, какой станцией оно являлось? Люблино?


На этом ОП не было путевого развития


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2008 12-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Станцией он не был, всегда была платформа Текстильщики. Люблино - следующая за ней, если ехать от Москвы.
А вот насчет путевого развития - что-то меня тоже терзают смутные сомнения. По детским воспоминаниям (я до 9 лет жил как раз в Текстильщиках) кажется, будто бы путей там было больше двух. То ли дальние поезда шли в обход платформ для электричек, то ли еще что. Хотя на 100% уже не поручусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2008 12-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Со стороны Дворца Спорта был еще один путь, тупиком в сторону центра. Следы его до сих пор есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2008 17-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Точно! Теперь вспомнил - был там этот путь, слева от двух главных путей, если ехать из центра. Причем он шел от Текстильщиков в сторону Люблино еще довольлно долго - около километра, наверное, или даже больше. Только вот, как припоминаю сейчас, был он уже в те годы (начало 80-х) ржавым, а кое-где уже даже кусты росли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2008 22-23 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
svh75 писал(а):
Точно! Теперь вспомнил - был там этот путь, слева от двух главных путей


Путь там был, но никакого отношения к Текстильщикам он не имел, это все Люблино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2008 08-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Да, на о.п. Текстильщики был третий путь. Ещё в 1970-е гг он соединялся за путепроводом с главным ходом (в сторону центра) а в другую сторону шёл в обход парков ст.Люблино по типу I главного пути ст.Мск-Сорт.-Каз. Платформа, что ближе к площади у мятро была островная. Потом (уже на моёй памяти, т.е. в самом нач. 1980-х гг.) путь у платформы убрали превратив в длинный вытяжной тупик первого нечётного парка ст. Люблино (не знаю его литеры). Потом его постепенно укорачивали, пока в конце "педерестройки" не ликвидировали совсем! Поскольку о.п. Текстильщики всегда был "о.п.", всё это относилолсь к ст. Люблино. Ни у кого же не вызывает вопроса к чему относиться путевое развитие возле о.п. Депо на том же Курском ходу? 8)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2008 11-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Ну, от Люблино его эстакады отгораживают...
Ответ вообще ожидаемый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2008 11-54 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
great coder писал(а):
Ну, от Люблино его эстакады отгораживают...


Какая разница что от чего отгораживают? Вы просто путаете путевое развитие и количество путей. Не важно сколько путей проходило в районе оп Текстильщики (ранее Чесменка). Важно, что всегда Текстильщики были на перегоне.

Касательно же упоминаемого пути, то изначально предполагалось. что это будет третий путь до Москвы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Странности на перегонах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2008 06-37 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
На ту же тему. Или почти на ту же...

На платформе Вешняки ещё в начале 1980-х гг. тоже было пять путей. Ну, четыре, естественно, от Перова до Люберец, они и сейчас там лежат. А пятый шёл от Перова по левую сторону от главного хода, если смотреть от центра, и сразу за Вешняковским путепроводом сворачивал в сторону. Там сейчас железобетонный забор, и путь проходил под забором, то есть был проложен до постройки забора. После этого он проходил мимо церкви в сторону ул. Красный Казанец к домику типа подстанции или чего-то в таком духе.

А вот ещё одна "перегонная" странность: между станциями Софрино и Пушкино есть (был?) блок-пост Правда (не путать с платформой Правда!) с примыканием с левой стороны, если ехать из Москвы. То есть формально, по ПТЭ, между Пушкино и Софрино был не один перегон, а два.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странности на перегонах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2008 08-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Д.З. писал(а):
А вот ещё одна "перегонная" странность: между станциями Софрино и Пушкино есть (был?) блок-пост Правда (не путать с платформой Правда!) с примыканием с левой стороны, если ехать из Москвы. То есть формально, по ПТЭ, между Пушкино и Софрино был не один перегон, а два.

Абсолютно верно! Очень хорошо помню этот ПП (п/пост) и ПП (п/путь)! :D Да, действительно, это два разных перегона.
Более того, при п/автоматической блокировке на перегоне могут располагаться блок-посты. И они тоже являются раздельными пунктами и, соответственно, границами перегона! С переводом основных магистралей на автоматику б/п были ликвидированы, хотя кое где следы от них (в т.ч. и в названиях) остались. На своём веку один такой Б/п застал действующим. (Не знаю, жив ли он сейчас.) Расположен между ст. Осинниики и Калтан возле О.п. Шушталеп и именуется Б.п.408 км. Это два двузначных проходных светофора-полуавтомата с предупредительными к ним на однопутном уч-ке. При этом НИКАКОГО путевого развития там нет! Тем не менее, на б.п. сидела дежурная, "рулила" светофорами и вызывала проходящие поезда: "Машинист 6061-го! Блок-посту ответьте." Следовал ответ машиниста. "Вам ПРОХОДНОЙ зелёный, перегон до Осинников свободен! Счастливого пути!" Год это был 2000-01. 8)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странности на перегонах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2008 08-46 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Д.З. писал(а):
После этого он проходил мимо церкви в сторону ул. Красный Казанец к домику типа подстанции или чего-то в таком духе.


Именно подстанцию. За давностью времени могу ошибаться, но это все было Перово

Д.З. писал(а):
А вот ещё одна "перегонная" странность: между станциями Софрино и Пушкино есть (был?) блок-пост Правда (не путать с платформой Правда!)


Не знаю, не знаю, когда такой был?

Д.З. писал(а):
с примыканием с левой стороны, если ехать из Москвы. То есть формально, по ПТЭ, между Пушкино и Софрино был не один перегон, а два.


В принципе данный бп мог относится к Пушкино или Софрино. То есть может быть удаленная часть станции, не связанная физически с самой станцией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2008 12-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Б/п Правда был закрыт относительно недавно, примерно в начале 2000-х гг. Притом здание его до сих пор прекрасно сохранилось. Долгое время на нем оставалась даже вывеска с названием б/п. Сейчас в нем находится КТСМ. С нечетного пути был стрелочный перевод и на б/п помимо двух главных путей было еще 2 (к складу у переезда и на какой-то заводик стройматериалов). Остатки путевого развития прекрасно видны там и по сей день. Кстати, погрузочная площадка у крайнего пути поста недавно еще заросшая, сейчас зачем-то очищена от растительности и подремонтирована. Не собираются ли его снова открыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2011 12-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Cегодня заметил в Текстильщиках какое-то строительство. Неужели они его восстанавливают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2011 14-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Это не его. Это наконец добивают долгострой: торговый центр + переход через Люблинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2011 20-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Ага, действительно :(
Третий путь не восстанавливали и теперь уже вряд ли когда/ни\буть восстановят - там гаражи, там туринкетопалатко.... Теперь сохранившаяся трасса третьего пути - огромное место для мусора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB