Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 17-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идентификация ЖД моста
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2008 15-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/05/2008 15-07
Сообщения: 2
Всем добрый день!

Помогите решить такую задачу: необходимо идентифицировать ЖД мост через реку, предположительно на транссибирской магистрали, по фотографии 1910 года.

Изображение

Это снимок из коллекции Прокудина-Горского, находящейся ныне в библиотеке конгресса США. Для части снимков потеряны подписи и мы пытаемся восстановитьэти данные.

Было сделано предположение, что это мост через Обь в Новосибирске (тогда - Новониколаевске). Но по описанию этот мост имел 9 пролетов, тогда как у моста на снимке их около 25 (примерно 23-27).
Предположительно это мост конструкции Белелюбского.

Будем благодарны за любую помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2008 16-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/04/2007 16-00
Сообщения: 19
Предполагаю, что это мост через Амударью на Среднеазиатской дороге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2008 16-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/05/2008 13-40
Сообщения: 9
Откуда: Горький-Московский
Нет это далеко Новосибирска было селанно, у них выступы разные, и Объ не такая уж больщая чтоб 25 пролётов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2008 17-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Ищите фотографии Прокудина-Горского. Он вроде свои фотографии подписывал...

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2008 20-44 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Денис(3d) писал(а):
Ищите фотографии Прокудина-Горского. Он вроде свои фотографии подписывал...


Обращаю внимание, что в первом посте сказано "Это снимок из коллекции Прокудина-Горского, находящейся ныне в библиотеке конгресса США. Для части снимков потеряны подписи и мы пытаемся восстановить эти данные."

А по сути действительно очень похоже на мост через Аму-Дарью около города чарджоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2008 20-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Простите за невнимательность :oops: ...

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 10-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/05/2008 15-07
Сообщения: 2
Спасибо за наводку! :о)

Когда знаешь, что искать, то легче найти.

Похоже, что это на самом деле Аму-Дарьинский мост.

Вот подтверждение:
1) Архивное фото строящегося моста.
Хорошо видны двойные опоры.

2)[url=http://gatchina3000.ru/brockhaus-and-efron-encyclopedic-dictionary/112/112820.htm]Описание
Чарджуйского моста[/url]
Описание опор и пролетов полностью соответствует старому снимку.

3)Современный снимок этого моста
Хорошо видны пролеты.

Цитата:
Ищите фотографии Прокудина-Горского. Он вроде свои фотографии подписывал...

Он-то подписывал. Да при путешествии его коллекции по свету очень много чего потерялось. Огромное количество фотографий либо не подписаны вовсе, либо подписаны с ошибками. Часть ошибок были допущены еще при формировании коллекции в России, часть при идентификации снимков в библиотеке конгресса США, часть данных просто банально потеряна.

Спасибо всем за участие!
Если найдем еще мосты и дороги, снова зайдем к вам :о)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 12-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/05/2008 13-40
Сообщения: 9
Откуда: Горький-Московский
Современный что-то не подходит
1)Черз "достоверное фото в первом посте видно что река сухая,

2)За мостом какието металические балки, тк что наврдли, хотя шансы есть всегда :)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 12-27 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Tommy писал(а):
Современный что-то не подходит
1)Черз "достоверное фото в первом посте видно что река сухая


Река Аму-Дарья подвержена как широким разливам (правда это уже более в прошлом), так и сужению русла из-за уменьшения стока воды, там же ледниковое питание.

Tommy писал(а):
2)За мостом какието металические балки, тк что наврдли, хотя шансы есть всегда :)!


Эти "балки" есть опоры линии электропередачи, были сооружены позднее, чем фото Горского


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 17-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Да, это однозначно "новый" мост через Амударью, построенный взамен деревянного. Железный мост был открыт в 1901 году, длиною 800 сажен. Его металлические части были изготовлены в России Брянскими заводами. Строительством моста руководил инженер Ольшевский.
Здесь есть копия его фото начала 80-х годов http://pereyezd.ru/photogallery.php?photo=2348 и там же это индентифицированное фото Прокудина-Горского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB