Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 14-57 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Транспортировка паровозов водными путями очевидна,а вот как перемещали их посуху?Ведь в третьей четверти девятнадцатого столетия Сеть железных дорог не была единой.Как например Борзиги попали на Московско-Троицкую(Московско-Ярославскую) дорогу?Где-то читал,что применялись некие волокуши,но хотелось бы узнать поподробнее об этом,либо прочитать.Кто поможет осветить тему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 15-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Не совсем на тему, но вспомнил, что на экскурсии по ледоколу "Ангара", который сейчас стоит в Иркутске, мне рассказали про доставку в начале XX парома ледокольного типа "Байкал" и ледокола "Ангара" на Байкал.
Разобранные на части суда были из С-Петербурга отправлены по ж.д. до Красноярска.
Далее - вниз по Енисею и вверх по Ангаре.
Но тогда существовало одно препятствие - Падунские пороги на Ангаре (сейчас затоплены при строительстве Братской ГЭС).
Была построена временная ж.д. в обод порогов, по которой части судов перевезены вверх по реке за пороги и далее по Ангаре доставлены до Байкала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB