Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 06-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРО8И МИРА №7 2007 год.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 19-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРО8И МИРА №7 2007 год.

Рублика : ИЗ ИСТОРИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.
Статья : Линия Кизляр - Астрахань. ( к 65-летию ввода в эксплуатацию. ) Автор: " Воспоминаниями о героических днях строительства линии делится один из её участников ветеран железнодорожного транспорта, Почётный железнодрожник С. А. ПАШИНИН. )

Стр. 73 первый столбец, второй абзац ( сверху или снизу """)))+++ )

В интервалы между "наливом" был организован массовый вывоз паровозов ФД из Закавказья, где их скопилось большое количество с дорог юга России, особенне из Донбасса, оккупированного врагом. И как только началась эксплуатация линии Кизляр - Астрахань, приступили к вывозу этих паровозов в безопасную зону. Работа активно продолжалась, в 1943 г. было вывезено 1500 паровозов ФД. Они шли сплотками в составе
20 "холодных ФД" и 4 "горячих" паровоза серии Э.
Эта операция была сложной и весьма отвественной по обеспечению безопасности движения: вес такой сплотки составлял почти 3100 т ( в то время средний вес поезда был всего 1300т ), причём в ней следовало одновременно 100 осей с максимальной нагрузкой 21 т. При их перегонке возникла ещё одна сложность. Оказалось, что в Астрахани из-за недостаточного развития станции им не было места для отстоя, а отправлять паровозы на север по линии Астрахань - Урбах невозможно из-за отсутствия пропускной способности. Выход из создавшегося положения нашли - прибывающие ФД тракторами стаскивались с пути и по замёрзшему грунту (благо в декабре 1942 г. в Астрахани стояли морозы в 25-30°) вытаскивали за пределы станции. Это делалось в расчёте, что когда появиться возможность, под них будет подведён рельсовый путь и они возвратятся в "родную железнодорожную стихию". В действительности всё так и произошло, и спасённые паровозы были направлены на дороги Урала и Сибири, где продолжали свою полезную работу.


З.ы. Вот такой факт. Просто инфа. А статью полностью не могу выложить нет возможности отсканировать, да вот ещё выдержка

Стр. 72 второй солбец последний абзац с низу

Наиболее технически сложным, трудоёмким и дорогостоящим объектом было сооружение мостового перехода через Волгу от станции Трусово, расположенной на правом берегу, Астрахань и далее по Рязано-Уральской железной дороге на Урбах, находящихся 7а левобережье. Этот переход по своему техническому устройству и
соответственно по времени сооружения претерпел четыре этапа. Первый (летом 1942 г.) - наплавная моствая конструкция на баржах и понтонах, расположенных не как обычно вдоль течения, а километровой колонной поперёк течения с мощным закреплением каждой и строгим надзором за состоянием наплавного моста в целом. Второй - в зиму 1942-1943 гг., когда на Волге установился прочный ледостав. Тогда движение поездов осуществлялось по ледовой переправе, а с весны снова действовал наплавной мост. Третий этап - движение по временному мосту и четвёртый - возведение постоянного моста, которы1 был сооружён и введён в постоянную эксплуатацию уже в послевоенные годы.


З.ы.ы. """)))+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 23-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/04/2007 13-16
Сообщения: 21
Откуда: Киев
А чего тащить было паровозы, если вывозить их их не было возможности.

_________________
Даешь 100 км/ч по всему маршруту!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРО8И МИРА №7 2007 год.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2008 19-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Информация о количестве ФД абсолютно не верна. Всего было около 3200 паровозов ФД, так получается что на Северном Кавказе оказалось чуть-ли не полпарка СССР по этой серии! Этого не было, и быть не могло. И вообще мой совет - не читайте советских воспоминаний, как правило, это низкопробная агитка, к тому же написанная обычно не самими участниками событий, а современными журналистами. Впрочем, враньем страдают и некоторые западные ветераны то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРО8И МИРА №7 2007 год.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2008 22-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
а журнал ещё жив ? сайт уже давно не обновлялся их, даже архив...

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB