DF писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Но, что мне кажется, что это все таки Ярославский!!!
Возможно. На Курский не похоже по причине наличия металлической опоры на переднем плане, которые используются как конечный (в тупиках) опоры контактной подвески. Ну и однозначно не Белорусский.
Вот все пытаюсь припомнить Ярославчкий во 2-й трети 50-х годов...
С одной сторны очень похож, но с другой стороны - почему на крайнем левом пути стоит не электросекция?
То ли это какой то пассажирский, то ли пригородный под паром на неэлектрофицированное направление?
К сожалению, в эти годы меня почти не возили с Курского, но вот именно это расположение пассажирского слева и заставило предположить про Курский. А опора, что опора... Их с тех пор 325 раз переставляли, модифцировали и модернизировали...
Я бы лично примерно 70% отдал за Ярославку и 30% - Курскому.
Остальные московские вокзалы - исключены.