Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 06-18

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 05/08/2015 15-51 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2015 09-32
Posts: 11
Вот и англичане наморщили лоб:
http://www.railforums.co.uk/showthread.php?t=119010
Но пока идей нет...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/08/2015 06-56 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2015 09-32
Posts: 11
Походу я один тут сам с собой разговариваю... :(

Наши рельсы похожи на эти (см. стр 27):
[url]http://нэб.рф/catalog/000199_000009_003542123/viewer/[/url] - О железных дорогах Автор: Мельников Павел Петрович Год публикации: 1835 г. стр 27 (22)
И на эти:
[url]http://нэб.рф/catalog/000199_000009_003601030/viewer/[/url] - Главные размеры и формулы для постройки верхнего строения железных дорог Автор: Рошефор Николай Иванович де Год публикации: 1869 г. стр 11 Рельсы системы Виньоль: ...
Как пришли к такой форме и материалу:
http://www.ateismy.net/index.php?catid=85:2012-09-22-15-24-38&id=2853:2013-07-14-10-47-59&Itemid=147&option=com_content&view=article - ...В начале XIX века рельсы стали делать из железа >>> ...Этот рельс был применен в 1835 году ...
Первая ЖЕЛЕЗНАЯ (не чугунная) на таких рельсах дорога собрана в 1836 (торжественно запущена в 1837) на привозных рельсах, вагонах, паровозах:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0 - ...Одновременно с подготовкой инженерных кадров … в 1837 году была построена Царскосельская железная дорога, ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/08/2015 07-44 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Похоже что так.

Надпись не полная - потому сказать ничего определенно нельзя.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/08/2015 08-30 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2015 09-32
Posts: 11
Юрий Ильин wrote:
Похоже что так.
Надпись не полная - потому сказать ничего определенно нельзя.

:) А если бы было написано: Made in UK 1837,
то и вопросов бы не было... :mrgreen:
Приходится пока опираться на размеры подошвы, диаметры и положение отверстий на стыках.
[url]http://нэб.рф/catalog/000199_000009_003542123/viewer/[/url] стр. 27
и тут о поставках в 1836 г. [url]http://нэб.рф/catalog/000219_000026_D2A6B8DD-188F-4223-839F-E2814E828546/viewer/[/url] стр. 8


Last edited by qag on 10/08/2015 11-21, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/08/2015 12-14 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Нет- обычно просто писали наименование завода.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2015 11-24 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2015 09-32
Posts: 11
Вот тут американцы тоже думают:
http://www.railroad.net/forums/viewtopic.php?f=9&t=160243%d0%9e%d0%bf%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d1%82


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/08/2015 03-10 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2015 09-32
Posts: 11
Важная деталь!!!:
http://rufact.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
"...Рельсовый путь Царскосельской железной дороги отличался от большинства дорог в других странах ... шириной колеи. На земляное полотно укладывали поперечины (шпалы) длиной 3,2 м, расстояние между которыми устанавливалось 0,9 м. К шпалам с помощью железных гвоздей крепились чугунные подушки, имеющие паз сложной формы, в который вставлялся рельс, закрепляемый специальным клином.
Железные двухголовые рельсы симметричной формы по длине имели три размера: 4,9; 4,6; 3,7 м, весом соответственно 154; 145,4; 123 кг. Таким образом, средний вес 1 м рельса составлял немногим более 30 кг. ..." - такие рельсы нам впарили в 1836 году.

А в книге [url]http://нэб.рф/catalog/000199_000009_003542123/viewer/[/url]1835г. на 27 стр. уже известны рельсы несимметричные: головка + подошва.

Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/08/2015 13-29 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2015 09-32
Posts: 11
Что то я не вижу энтузиазма участников в идентификации рельс... А может это самые первые рельсы в РИ... в смысле самые, самые , самые первые системы Виньоля с которых началось строительство ЖД в РИ.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/06/2016 03-51 
Оранжевые штаны

Joined: 03/06/2016 12-37
Posts: 1
Location: Санкт-Петербург, Пушкин, Александровская
qag wrote:
Что то я не вижу энтузиазма участников в идентификации рельс...
Картинки в первом сообщении уже не видно... :(
Можно подправить?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group