Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 10-48

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
Unread postPosted: 07/06/2012 07-24 
Оранжевые штаны

Joined: 11/09/2011 10-32
Posts: 25
Тощев А.И., сотрудник музея вечной мерзлоты, написал мне в переписке:

Quote:
книга ни для чего - обычный пиар. Нужно было отмыть деньги для показухи, "авторы" получили, судя по всему, немалые гонорары (не все, конечно, а "основные"). А все путешествия - лишь для видимости, а не для "изучения". К этому так и надо относиться и требовать от книги и её "авторского состава" (заказного от начала до конца) каких-то идей или результатов - бессмысленно. Это дымовая завеса, причём не столько железнодорожных начальников, а государственная. Заказ был с командных высот.
Как и всё, что касается Арктики.
Разговор о восстановлении дороги (как, например, и новый генплан Игарки за неск. миллионов, который разработала какая-то фирма от ФСБ - водили пальцем по карте, "построив" жд от Салехарда и от Норильска до Игарки и далее до Якутии, а рядом - шоссе!) - это чистый блеф, стратегически необходимый для нынешнего руководства.
Западные страны требуют, чтобы Россия отдала и поделила между другими странами Арктический шельф, Сибирь и Север, так сама не использует, и другим не даёт. Плюс запасы ВОДЫ пресной остались только у нас.
Вот и создают видимость, что работа тут кипит на благо населения РФ (для отмазки). Книга в числе этих прикрытий.
Научности там ноль. Полезности - полнейший минус.


Я скорее поддержу Тощева, чем поверю в то, что в нашей стране в 2005-м году начали всерьёз задумываться о проектах, которые планируют реализовывать "в перспективе до 2030-го года".
Я имею в виду речь Путина в 2005-м году, который озвучивал перспективы стр-ва дороги до Дудинки, см. Северный широтный ход (СШХ).

В нашей стране на 5 лет вперёд бюджет ещё планировать не научились, а уже вовсю галдят о таких проектах. Да какой-то там бюджет, у нас в стране не реализован ниодин проект, срок окупаемости которого больше 10 лет. Так что все эти "перспективные проекты", связанные с продлением СШХ до Норильска, не говоря уже об остальных желтых линиях на этой схеме - это 100% пустые обещания, показуха, очковтирательство и дезинформация. Я понимал это с самого начала. Я только не был уверен для чего это пустобрёхство было нужно. Я думал, чтобы создавать для народа видимость полезной деятельности - ну, как обычно, всеми способами держать рейтинг правительства и президента. А теперь считаю, что эта деза, в первую очередь, предназначена для мировой общественности, дабы хоть как-то угомонить их пыл в притязаниях на неиспользуемые в России водные и другие природные ресурсы. Фактом, подтверждающим версию блефа является деятельность корпорации УП-УП, а точнее факт её бездеятельности:
"До 2009-го года корпорация УП-УП занималась только проектной документацией, а также были образованы дочерние предприятия которые устойчиво генерировали убыток".

Четыре года! Но на стоящий момент ситуация не изменилась. Фактически за 6 лет не сделано ничего! За это время в США строят один авианосец стоимостью 5-10 млрд $. Объяснять, что построить такой авианосец сложнее чем дороги за полярным кругом, думаю не надо.

Хотя в действительности чем и как этот блеф может помочь? Неужели так трудно полазить по интернету и узнать, что во всём ЯНАО проживает ок. 500 тыс человек, и что большая часть населённых пунктов либо находится в запустении, либо погибает, как Воркута (достаточно глянуть на спутниковые фотоснимки, чтобы ужаснуться масштабам пустырей и развалин). А такие города как Нарьян-Мар, Салехард, Надым, Новый Уренгой, Ямбург погоды не делают, т.к. между ними и вокруг них сотни километров незаселённой тундры.

Подробнее эту тему я раскрыл тут: Проекты дорог на Севере России - это блеф?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/08/2012 15-46 
Оранжевые штаны

Joined: 31/05/2012 13-34
Posts: 3
Гриценко В., Калинин В.

История «мертвой дороги» / В.Н. Гриценко, В.А. Калинин - Екатеринбург : Издательство Баско, 2010 -т240 с.: ил. — ISBN 978-5-91356-111-4 — Тираж 1000 экз.
http://history-rf.narod2.ru/Transpolar_ ... k_2010.htm


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/12/2014 10-46 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
На 2014 год:
строится железнодорожно-автомобильный мост через реку Надым.
Вероятно, откроется в конце 2015 года, с опозданием лет на пять.
Железной дороги на нём скорее всего не будет.

Очень медленно строится автодорога Салехард - Надым. Возможно, через несколько лет откроется.
Железная дорога Салехард - Надым обещана к открытию в 2014 году. Реально с 1953 года не делалось вообще ничего.

Будет ли когда-нибудь - ?

Поездка на исследование железнодорожных объектов:
http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu-2.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/02/2015 04-12 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 75
Не нужна она там.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group