Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/06/2018 14-09

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 06/06/2007 15-03 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Как сообщает Day.Az со ссылкой на телеканал Lider, специалисты после осмотра фуникулера отметили необходимость его ремонта.

Как говорится в сообщении, использование современных технологий при ремонте позволит ликвидировать шум от рельсов при движении вагона.

Официальные лица, в свою очередь, утверждают, что после ремонта цена за проезд не будет повышена. Также отмечается, что все расходы по ремонту будут финансироваться из бюджета. По словам специалистов, ремонт займет от восьми месяцев до года, и при этом в основном будет использоваться российский опыт.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/06/2007 20-24 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Узнать бы ещё ширину колеи этого фуникулёра... :(

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/06/2007 15-33 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Ну вроде как стандартной российской колеи.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/06/2007 22-59 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Elmar wrote:
Ну вроде как стандартной российской колеи.

Скорее всего нет. Большинство фуникулёров по швейцарской традиции узкоколейные. Но хотелось бы узнать поточнее.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/06/2007 16-34 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Бакинский фуникулер ширококолейный, по ширине смахивает на стандартную российскую колею.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/06/2007 16-51 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
еще одна статья

Бакинский фуникулер не работает уже довольно длительное время. Заинтересовавшись этим обстоятельством, корр. TrendLife выяснил, что на территории фуникулера ведутся ремонтно-восстановительные работы. И, как сообщил начальник секретариата Министерства транспорта республики Намиг Гасанов , на стадии подготовки находится новый проект, связанный модернизацией Бакинского фуникулера. Целью его является оживление «нагорного транспорта», строительство инфраструктур и, соответственно, привлечение к нему жителей и гостей столицы.

Не доходное место Еще в мае 1960 года прошлого века фуникулер начал принимать своих первых пассажиров, для которых он был и транспортным средством, и развлечением. Ажиотаж вокруг этого вида транспорта постепенно сходил на нет, и в начале 90-х годов территория его была запущена, а сам фуникулер закрыт. Вторую жизнь ему дал глава исполнительной власти города Баку Гаджибала Абуталыбов . Не работавший более 10 лет фуникулер, после капитального ремонта, был сдан жителям столицы 31 декабря 2001 года. Событие это прошло незамеченным, а самому фуникулеру тогда так и не удалось вернуть себе былую славу. Только в праздники территория и сам фуникулер оживал, в будние же дни здесь можно было встретить только редкие пары влюбленных.

Словом, фуникулер работает без доходов, хотя при грамотном подходе к делу как транспорт он вполне может быть рентабельным. Отметим, что длина железнодорожных путей фуникулера составляет 455 метров, поезд имеет два вагона, которые преодолевают скорость 2,5 метров в секунду, и за час, в среднем, могут перевезти 2 тысячи человек. По словам бакинцев старшего поколения, фуникулер в начале 1960-х годов прошлого века по своим техническим показателям стал настоящей сенсацией для всего Советского Союза. В настоящее время, помимо Баку, фуникулеры функционируют в Сочи, Киеве, Каунассе , Одессе и Владивостоке.

Черный 2000-й Хотя скорость этого транспортного средства, как у черепахи, иногда и здесь случаются аварии. Интересно, что до настоящего времени все аварии, случившиеся на фуникулерах мира, произошли в 2000 году. Самая большая из них произошла в Австрии в 2000 году. Не добравшись до места назначения, фуникулер загорелся, и в нем погибло 170 туристов, отдыхающих в Альпах. В том же году на Тбилисском фуникулере вагон, сойдя с рейсов, врезался в забор, и в результате, из находящихся в нем 20 японских туристов 8 попали в больницу.

Следующий несчастный случай произошел в ноябре 2000 года в Киеве, Фуникулер, поднимающийся с большой скоростью, внезапно остановился, но благодаря быстрым и решительным мерам трагедии не произошло. В том же, 2000-м году, 61-летний житель Одессы упал в шахту фуникулера, спасти его не удалось. К счастью, Бакинский фуникулер несчастные случаи и трагедии обошли стороной.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/09/2007 01-48 
Оранжевые штаны

Joined: 01/09/2007 12-23
Posts: 7
Фуникулер в Баку наврятли станет рентабельным даже после ремонта. Он был актуален тогда когда парк Кирова был ещё жив и нормально фунционировал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/12/2008 14-04 
Оранжевые штаны

Joined: 17/09/2008 14-21
Posts: 8
По-моему, существуют такие виды транспорта, которые нужно восстанавливать и сохранять. Содержание фуникулёра, я думаю, не так уж и сорвет бюджет Азербайджанской Республики.
Вспомним трамвай. Вместо того, чтобы провести 80-летие со дня его отправления, наш многоуважаемый мэр города вообще убрал этот вид транспорта.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group