Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/06/2018 23-27

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 01/02/2007 00-35 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
АГЖД ведет переговоры с южнокорейскими компаниями, для организации скоростного движения в Азербайджане.
Развивается несколько проектов, самый основной это проект пуска скоростных поездов между Баку и Гянджой, речь идет даже о строителсьтве отдельной скоростной жд. Скорость по проекту будет 200 км/ч.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/02/2007 15-13 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Сегодня из интервью одного из чиновников АГЖД стало ясно, что 200км/ч это только начало, АГЖД планирует в дальнейшем охватить большую часть Азербайджана новыми скростными магистралями где скорость будет 300-350км/ч


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/02/2007 17-09 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Это весь Азербайджан насквозь за полчаса? :-)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/02/2007 16-33 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
На север за полчаса, на юг за час, на запад за два часа.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/02/2007 05-22 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
А зачем? Я понимаю, в России с ее территорией стоит проблема быстрого перемешения, но в Азербайджане такой острой проблемы нет.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/02/2007 12-45 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Quote:
А зачем? Я понимаю, в России с ее территорией стоит проблема быстрого перемешения, но в Азербайджане такой острой проблемы нет.

Да, мне то же честно говоря не совсем понятно, ля чего такие скоростя нужны.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/02/2007 14-42 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Видите ли не только русским, но и "лицам кавказской национальности" не говоря уже о закавказской национальности, также нравится быстрая езда :) Все же соседи!
А если серьезно, то разве высокие скорости нужны только для больших расстояний, нам тоже в лом сидеть по восемь часов в автобусе, и столько же в поезде, чтобы добраться в Гянджу.
А если еще серьезней, то наверное денег много стало, надо же пока они есть на что то хорошее потратить.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/02/2007 12-35 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
А какие тогда перспективы у обычных ЖД? Не скоростных.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/02/2007 18-04 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Модернизация для скростей 160 км/ч для обычных пассажирских поездов и конечно же грузовая работа.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/04/2007 16-01 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Азербайджан уже посетили специалисты из Южной Кореи, которые изучали местость от Баку до Беюк-Кясика, на предмет строительства скоростной жд, в бижайщее время к этому проекту присоединяться также и французы, решение будет принято на тендерной основе.
Ввод скростостной жд планируют в течении 10-15 лет.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/04/2007 23-39 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Quote:
....Ввод скростостной жд планируют в течении 10-15 лет...

ИМХО всё таки многовато. Хотя в России вообще не понятно, когда, где, сколько... Боюсь вообще не доживём :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/04/2007 15-39 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Ну ведь если решать строить, надо ТЭО подготовить, затем тендер, проектирование новой трассы, его строительство, испытания, 10-15 лет вроде как нормально для осуществления такого рода проекта.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/04/2007 03-09 
Оранжевые штаны

Joined: 15/03/2006 19-54
Posts: 37
Че с Нахичеванем делать будут? Коридор Армения даст или новую магистраль через Иран будут делать? Или через Астару транзитом на Дужльфу?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/04/2007 16-25 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
С Нахичеванью не известно еще, до разрещения конфликта, там два варинат, первый со строителсьвом участка Карс-Ахалкалаки, а оттуда строительство новой дороги на Нахичевань, второй вариант, со строителсьвом дороги Тебриз-Ардебиль-Астара, через в Нахичевань.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/05/2007 18-48 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
В Азербайджане побывала делегация южнокорейских специалистов из их Мин.Транспорта, велись переговоры по строителству скоростной жд, по проекту она будет идти от Баку до Беюк-Кясика, стоимость 3,5 млр.долларов, реализация проекта 7 лет, 2 года на проектирование и 5 на само строительство.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/05/2007 15-51 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
А вот и очень интересная статья и данные.
На мой взгляд это самое лучшее, ибо строительство отдельно новой скоростной жд на 300 км/ч, пока слишком рано и нет такой необходимости, самое лучшее это реконструкция и модернизация сети жд для скоростей 160-200 км/ч.

Как сообщил заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов, исследования показывают, что, с экономической точки зрения, начать этот проект целесообразно с 2010 года. «Предложение о реализации проекта с 2010 года связано с тем, что в это время ожидается улучшение материального положения граждан. В скоростных поездах, как вы знаете, стоимость билетов возрастет, но не сильно, принимая во внимание действующие цены», - отметил министр.

Проект будет реализован в течение 7 лет (два года на проектирование и пять лет на строительство). В дальнейшем возможна реализация аналогичного проекта в направлении российской границы. Проект предполагается реализовать за счет смешанных инвестиций: государственных, частных банков и компаний. Реализация этого проекта положительно скажется на экологии и экономии топлива, отметил Панахов.

По данным корейских специалистов, в настоящее время скорость движения по железной дороге Азербайджана в результате изношенности дорожного полотна, локомотивного и вагонного парка, систем сигнализации и связи не превышает 80 км в час.

Специалистами предложено три варианта реализации проекта: изменения в существующей ситуации и ускорение движения до 100 км в час, ускорения движения до 150 км в час и ускорение движения до 160 км в час.

Первый вариант предполагает вложение инвестиций в размере $2,7 млрд. Во втором случае (который считается наиболее предпочтительным) объем инвестиций предполагается в объеме $3,5 млрд. Третий проект – ускорения до 160 км в час предполагает незначительное отличие от второго объем инвестиций предполагается в объеме $4,3 млрд.

Согласно предварительной стоимости второго варианта в $3,5 млрд.:

- $177 млн. предполагается затратить на реконструкцию дорожного полотна,

- $441 млн. на реконструкцию дороги, протяженностью 428 км (по $1,031 млн. на каждый километр), - $317 млн. электрической системы, протяженностью 503 км (по $0,631 млн. на каждый километр),

- $370 млн. сигнальной системы, протяженностью 503 км (по $0,736 млн. на каждый километр),

- $396 млн. информации и связи протяженностью 503 км (по $0,789 млн. на каждый километр),

- $810 млн. подвесные линии протяженностью 503 км (по $1,610 млн. на каждый километр).

Прямые расходы оцениваются в $2,511 млрд., непредвиденные расходы – в $251 млн., консультационные услуги $251 млн. Общая стоимость проекта (без НДС) $3,013 млрд., вместе с 18 процентами НДС $3,555 млрд.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/05/2007 19-11 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Вторая очередь для скоростного движения по плану будет на север в сторону Яламы.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/06/2007 17-06 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Азербайджана считает, что дороговизна предлагаемого Корейской железной дорогой проекта запуска скоростного поезда от Баку до границы с Грузией связана, прежде всего, с закупками земель, заявил заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов.

Первый вариант предполагает инвестиции в размере $2,7 млрд. Во втором случае, объем финансирования предполагается в объеме $3,5 млрд. Третий проект (ускорение до 160 км в час) - $4,3 млрд.

«Семьдесять процентов стоимости подобного рода проектов в Корее тратится только на закупку земель. Не исключено, что высокая стоимость проекта установлена исходя из цен в Корее, а не в Азербайджане», - сказал он.

По словам Панахова, помимо стоимости закупки земель, в Азербайджане и Корее не равные цены на рабочую силу.

Министерство транспорта Азербайджана пока изучает корейский проект запуска скоростного поезда от Баку до границы с Грузией, но не ограничивается предложениями лишь одной компании.

«Есть и другие компании, предложения которых мы изучаем», - сказал он.

По словам замминистра, сам проект может быть реализован после 2010 года.

Проект будет осуществлен в течение 7 лет (два года на проектирование и пять лет на строительство). В дальнейшем возможна реализация аналогичного проекта в направлении российской границы. Проект предполагается реализовать за счет смешанных инвестиций: государственных, частных банков и компаний.

По данным корейских специалистов, в настоящее время скорость движения по железной дороге Азербайджана в результате изношенности дорожного полотна, локомотивного и вагонного парка, систем сигнализации и связи не превышает 80 км в час.

Специалистами предложено три варианта реализации проекта: изменения в существующей ситуации и ускорение движения до 100 км в час; ускорение движения до 150 км в час; ускорение движения до 160 км в час.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2008 05-07 
Оранжевые штаны

Joined: 17/09/2008 14-21
Posts: 8
Скоростные движения , в первую очередь, обеспечат бесперебойное и быстрое прохождение транзитных поездов через Азербайджан. А то, что-то в последнее время увеличено "таможенное время" на границах. Обычно Бакинский порт "отпускал" наливные составы за 4-6 часов, сейчас уже на это идет около 8 часов.
Да и вообще, если есть возможность внедрения этого проекта на нашей республике, то от этого все только выиграют. Правда, есть такие участки дороги, где рельеф местности не позволяет движение выше 60-ти км в час.
Если мы еще перейдем двухэтажным пассажирским вагонам (они как раз для ширококолейки), то перед нами никто не устоит. Но ничего, наш главный инженер дороги, слава в богу, новатор. Не пройдет и 2-3 лет, Азербайджан будет использовать только эти вагоны.
Даже все диссертации, написанные на железнодорожную тематику, направлены на ускорение доставки грузов и пассажиров к месту назначения.
Так что, все будет ХАРАШО!!!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group