Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 23-48

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 14/11/2008 12-45 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Quote:
Американские локомотивы для Казахстана

Завод по сборке локомотивов General Electric в Астане может быть введён в строй летом 2009 года. Об этом сообщил заместитель главы правительства Казахстана Умирзак Шукеев.

Строительство предприятия в свободной экономической зоне «Астана – новый город» ведёт корпорация General Electric (GE, США). Проектная мощность этого завода – 100 магистральных тепловозов в год.

Как сообщалось, инвестором строительства сборочного завода GE выступает швейцарский банк Credit Suisse International. Объём инвестиций составляет $78 млн. Создание этого производства считается одним из так называемых прорывных проектов в промышленной сфере Казахстана.

Вице-премьер подчеркнул, что стране необходимо как можно скорее приступить к организации собственного производства грузовых вагонов.

«Анализ состояния парка грузовых вагонов показывает, что «Казахстан темир жолы» (КТЖ, национальная железнодорожная компания. – Ред.) имеет сегодня около 60 тыс. грузовых вагонов, из них 70% уже изношены. Прогноз потребностей КТЖ говорит о том, что ей в ближайшие годы необходимо купить около 40 тыс. вагонов», – сообщил Умирзак Шукеев.
© «Гудок», 10.11.2008

http://www.gudok.ru/index.php/65056


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/12/2008 11-34 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Все верно, строят в Казахстане сборочное предприятие "Дженерал электрик". Впрочем никакого технологического прорыва для промышленности Казахстана это событие пока не сулит - даже "отверточной сборкой" это вряд ли можно будет назвать. Иное дело - железные дороги Казахстана, они действительно получат современные локомотивы. Сейчас можно с уверенностью сказать, что отечественный "Трансмашхолдинг" прозевал обширный казахский рынок, а "Дженерал электрик" наоборот стал там монополистом. Впрочем, этого следовало ожидать. Теперь у "Дженерал электрик" появится стартовая площадка для захвата других рынков сбыта в СНГ, в первую очередь в Средней Азии.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/12/2008 03-14 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Юрий Ильин wrote:
...Иное дело - железные дороги Казахстана, они действительно получат современные локомотивы. Сейчас можно с уверенностью сказать, что отечественный "Трансмашхолдинг" прозевал обширный казахский рынок, а "Дженерал электрик" наоборот стал там монополистом. Впрочем, этого следовало ожидать. Теперь у "Дженерал электрик" появится стартовая площадка для захвата других рынков сбыта в СНГ, в первую очередь в Средней Азии.


Однозначно! Можно, конечно, дискутировать на тему о современности, надежности, соответствии сан.нормам и т.п закупаемой за границей для нужд КТЖ техники, однако, результат, как говорится - "на лице" - рынок для российской ж/д техники сужается. Может быть, действительно, проблему каким-то образом разрешило создание СП - например, в последнее время у нас значительно увеличилось количество новых ВАЗов (а ведь их, одно время, почти не было видно на дорогах), "Шкод", ПАЗов, КамАЗов т.к. все они выпускаются на СП.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2009 04-55 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Вот, что довелось увидеть в последний день минувшей зимы в локомотивном депо Алматы:
Image
Image
Image
Image

Ссылки на полноразмерные фотографии, соответственно:
http://s54.radikal.ru/i144/0903/e3/084e5f35d535.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0903/2c/5a2f503c47b3.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0903/f8/03564e8ba0c7.jpg
http://i082.radikal.ru/0903/2e/d0bca9938062.jpg


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2009 05-54 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Весьма странная машина. Абсолютно не американский, скорее европейский дизайн. А он на родных тележках для эксплутации, не могут они быть просто транспортными? Очень уж они смущают. На рекламных проспектах он выглядел иначе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2009 07-00 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Юрий Ильин wrote:
Весьма странная машина. Абсолютно не американский, скорее европейский дизайн. А он на родных тележках для эксплутации, не могут они быть просто транспортными? Очень уж они смущают. На рекламных проспектах он выглядел иначе.

Не знаю, а расспрашивать я как-то не решился: чужой в депо, да еще с фотоаппаратом... Не подскажете где можно почитать об этом тепловозе?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2009 09-52 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Посмотрите на это фото и сравните. Найдите 2 и более различий!

http://www.ge.com/ru/en/ourBusiness/evolution.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2009 11-05 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Может, я не уловил в статье, но нельзя ли о причинах строительства завода именно в Казахстане? Неужели сгноили всю советсткую технику и элементарно стало не на чем ездить :) ?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/03/2009 11-11 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
И вдогонку - о дизайне "американо-казахского" локомотива. Блин, ну вот и в США локомотивы "потёкли" :cry: . Что-то будет дальше?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2009 01-19 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Кусков Евгений wrote:
Может, я не уловил в статье, но нельзя ли о причинах строительства завода именно в Казахстане? Неужели сгноили всю советсткую технику и элементарно стало не на чем ездить :) ?

Основной причиной, по официальной и открытой информации КТЖ, называется старый и изношенный локомотивный парк, который уже не обновлялся 20-40 лет.
Ну-у-у, не всю сгноили. Проблемы с эксплуатационным, ремонтным персоналом и вытекающими отсюда проблемами долговечности , конечно же, есть, но и "пожилой" техники 60-70-80-х годов на КТЖ хватает.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2009 07-29 
Белые штаны

Joined: 14/01/2007 23-23
Posts: 58
Location: Almaty, Kazakhstan
Почему казахстан не мог заказать коломенские или ворошиловградские 2ТЭ25, 2ТЭ70 или 2ТЭ119У? Дешевле и проще. Сколько этих ТЭ33А будет выпускаться? Почему такое обозначение? Кроме казахстана будут куда-нибуть поставлять? -- grp2
* * *
Что за тепловоз ТЭ119У?
ТЭ33А будет выпускаться 100 штук в год. Начало выпуска – октябрь 2009. За партию в первых 80 тепловозов, которые будут собирать в Астане, уже сделали предоплату Монгольские ж. д.

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2009 07-33 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
165 wrote:
Почему казахстан не мог заказать коломенские или ворошиловградские 2ТЭ25, 2ТЭ70 или 2ТЭ119У? Дешевле и проще. Сколько этих ТЭ33А будет выпускаться? Почему такое обозначение? Кроме казахстана будут куда-нибуть поставлять? -- grp2
* * *
Что за тепловоз ТЭ119У?
ТЭ33А будет выпускаться 100 штук в год. Начало выпуска – октябрь 2009. За партию в первых 80 тепловозов, которые будут собирать в Астане, уже сделали предоплату Монгольские ж. д.

Конец "машкам" в Монголии... надо поспешить заснять их там.. И последний действующий ТЭ2 порежут..

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2009 10-55 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Ну-у-у, не всю сгноили. Проблемы с эксплуатационным, ремонтным персоналом и вытекающими отсюда проблемами долговечности , конечно же, есть, но и "пожилой" техники 60-70-80-х годов на КТЖ хватает.


Ну ладно 80-х, но 60-70-х? Это как, если учесть, что "луганки", "вешки" и более старые локомотивы почти все уничтожили, а те, что остались, всё равно что капля в море. Кстати, прикольный снимок:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Видимо, не так уж страшен чёрт (2ТЭ10В), как его малюют. Или изменение названия на 2ТЭ10М чудесным образом оживило изношенную конструкцию?

Что же касается выделенного жирным шрифтом - НАДЕЮСЬ, что америкосовские локомотивы хлебнут этого "добра" не меньше наших. Тогда и посмотрим, что лучше.

Quote:
Конец "машкам" в Монголии... надо поспешить заснять их там.. И последний действующий ТЭ2 порежут..


Я бы сказал - конец Эпохе. А насчёт уничтожения ТЭ2... <CENSORED>. Ни один америкосовский лок с дизайном обкуренного тинэйджера не сможет отпахать столько же, сколько "бычок". Зато на помойке будут смотреться отменно.

"Ну ничего - будем ждать. Будем ждать." ("Кавказская пленница").

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2009 15-06 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Quote:
А насчёт уничтожения ТЭ2... <CENSORED>. Ни один америкосовский лок с дизайном обкуренного тинэйджера не сможет отпахать столько же, сколько "бычок". Зато на помойке будут смотреться отменно.


Что? ТЭ2?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2009 15-22 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Что? ТЭ2?


Отнюдь.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2009 02-42 
На сколько я помню,на КТЖ четкая система срока службы ТПС. И будь машина в идеальном техническом и культурном состоянии,если вышел установленный срок службы-ее в металлолом. Никаких К,КРП и прочего... Это говорит,о сильном руководстве и надежности системы.
Рынок сбыта огромен и ТМХ его благополучно про...терял :wink: Меньше надо пальцы гнуть и ценник устанавливать заоблачный-сами и виноваты в случившимся! :( Считаю,что даже дружественный сосед ни коем образом не должен зависить от России,пусть выбирают лучшее и надежное, качественное и дешевое,чем отечественные ТАЗы (на которые потом каждый день придется покупать з.части).


Top
  
 
Unread postPosted: 04/03/2009 10-58 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Посмотрел я на американца, и понял, у ТМХ-то дело дрянь. Американец специально сделан под СНГ, чтобы весь рынок завоевывать. Это не какая нибудь адаптация локомотива, созданного для самих США или на экспорт по всему миру. Нет, локомотив именно под высокий бывший советский габарит. Грамотно американцы поступают, серьезно. Думаю, что Казахстан станет лишь стартовой площадкой для дальнейшей экспансиии. Для этого и нужен завод в Астане, который станет сервис-центром для всего СНГ. Следующим шагом станут Монголия и республики Средней Азии. А в перспективе можно ждать этих машин и в Закавказье, и в Беларуси, и в Прибалтике. Многие возразят: машины дорогие, миллионы баксов стоят! А американцы хитрые. Они не просят сразу платить, а дают кредит на много лет. Они именно так с казахами и поступили. Теперь схема отработана.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2009 11-27 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Отчего-то сразу вспомнилось, как в 1970-е годы в США японцы стали завладевать автомобильным рынком, что в итоге привело к вырождению Американского автомобиля, как вида (то, что они выпускают сейчас - это не американские, а мерикосовские машины (чувствуете разницу?)). Думается, такой сценарий и для нашего локомотивостроения отнюдь не фантастичен.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2009 12-17 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Я не знаю почему Вы решили ,что американские автомашины вырождаются - потому что они как японцы стали меньше жрать топлива? Если уж кто и вырождается так это ВАЗ. Если поддерживать отечественное машиностроение долговременным запретом ввоза иностранной техники, то отставание от прогресса будет неизбежностью, что и происходит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/03/2009 12-43 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Я не знаю почему Вы решили ,что американские автомашины вырождаются - потому что они как японцы стали меньше жрать топлива?


Нет, потому что утратили свой стиль - впрочем, это тенденция всех автопроизводителей. Теперь только по лейблу можно понять, что за чудо перед тобой.

Quote:
Если уж кто и вырождается так это ВАЗ.


Уже выродился. А как хорошо всё начиналось.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group